Приложение МААМ

Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране Математика» (2 фото)

Анастасия Иванова
Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране Математика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране «Математика».

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

Обучающая: продолжать закреплять представление о числах; видеть в форме предметов геометрические фигуры; выделять треугольник из других фигур; соотносится цифры и числа от 1 до 5.

Публикация «Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме „Путешествие по стране Математика“» размещена в разделах

Развивающая: развивать наглядно – действенное мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность, аккуратность.

Материалы : билеты, картонный домик с окнами разной геометрической формы, картинки с предметами, похожими на круг, квадрат, прямоугольник и треугольник, раскраски с разными геометрическими фигурами.

Ход:

Воспитатель : Дети, поздоровайтесь с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Отправимся мы на автобусе, только вам нужно внимательно смотреть на стульчики и занять именно свой по цвету стул. Вспомните, за каким по цвету столом вы сидите, тот стул и занимайте.

Дети садятся на стулья, расставленные в два ряда, вдоль кроватей. Можно напомнить, что стул такого же цвета, как и стол за которым они сидят. Все дети нашли свои места. Выходит второй воспитатель (или помощник).

Воспитатель : Дети, это кондуктор. Что нам нужно сделать?

Дети: Купить билет.

Воспитатель : Правильно, купить билеты. Давайте я заплачу за моих ребят.

Воспитатель оплачивает карточкой проезд детей. Кондуктор раздаёт билет каждому ребёнку.

Воспитатель : Ой, смотрите скорее, нам достались счастливые волшебные билеты. Теперь мы точно сможем приобрести игрушки. А вот как раз и наша остановка. Мы приехали в магазин игрушек. Оставайтесь на местах, я открою магазин. И расскажу, как мы сейчас будем покупать игрушки.

Воспитатель снимет покрывало с кроватей, где на каждом этаже расположены картинки с игрушками и цифрами.

Воспитатель : Егор, посмотри внимательно, сколько звездочек на твоем билете? А теперь посмотри на прилавок с игрушками и найди на какой игрушке цифра три. Правильно, значит твоя игрушка стоит три звезды, и ты можешь купить машину. Умница! Давай свой волшебный билет, а я тебе дам игрушку. Ребята, давайте проверим, правильно ли Егор купил игрушку. Смотрите, вот его билет, на нем три звезды. А вот игрушка, это у нас цифра три?

Дети: Да!

Воспитатель : А теперь давайте по очереди.

Воспитатель проверяет со следующими детьми соответствие цифры на картинке с игрушкой и билета.

Воспитатель : Какие мы молодцы и как удачно сходили в магазин. С нашим счастливым билетом нам удалось всё скупить. Теперь давайте соберем игрушки в одну сумку и отвезём их в садик. Но для того что бы приехать обратно нам нужно размяться.

Физминутка под песню автобус.

Воспитатель ( : Наша следующая остановка у сказочного домика. Какой красивый домик с разными окнами. Давайте внимательно посмотрим, и отгадаем загадки, чтобы узнать, кто же в нём живёт?

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Людям я старинный друг,

Называют меня - … (Круг)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его - … (Квадрат)

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? -. (Треугольник)

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

(Прямоугольник)

Воспитатель : Ребята, так к кому же мы пришли в гости?

Дети: К геометрическим фигурам.

Воспитатель : Давайте внимательно рассмотрим их и сравним. Что есть у квадрата?

Дети: Углы.

Воспитатель : Сколько?

Дети: Четыре.

Вместе считают углы.

Воспитатель : Какие стороны у квадрата?

Дети: Одинаковые.

Воспитатель : Что это?

Дети: Круг.

Воспитатель : Чего у него нет?

Дети: Углов.

Воспитатель : Что это?

Дети: Углы.

Воспитатель : Сколько?

Дети: Три.

Воспитатель : Дети, а что похоже на круг?

Дети отвечают, смотря на картинки.

Воспитатель : Что похоже на квадрат, прямоугольник и треугольник?

Дети отвечают.

Воспитатель : Ребята, вчера геометрические фигуры пошли гулять, но треугольник один замерз и захотел одеть свитер. Давайте оденем треугольнику цветной свитер. Закрасьте треугольник карандашом.

Дети работают за столами. Воспитатель помогает наводящимися вопросами, кому нужно.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались, как отвечали, как себя вели.

Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране Математика»
Фото «Путешествие по стране Математика»
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей младшей группе «Матрешкина математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Матрешкина.

Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП с детьми средней группы «В стране геометрических фигур» Задачи: • Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. • Совершенствовать умение соотносить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие по стране Знайке» для детей подготовительной группы .

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе (1) «Путешествие по стране «Математика» Задачи: Воспитательная: Способствовать воспитанию устойчивости интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённости, сосредоточенности,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Сравнение предметов по величине» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине" Интеграция образовательных областей: познание,.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Путешествие в космос» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему «Путешествие в космос» Цель: познакомить детей с новым способом рисования.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «В стране разноцветных мячей» Тема: В стране разноцветных мячей. Цель: закрепление знаний о геометрическом теле – шар. Задачи: - закреплять понятие «шар» в сравнении.

«Путешествие в космос». План-конспект НОД по ФЭМП с использованием ЭОР для детей второй младшей группы Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. о. Отрадный.

Познавательная деятельность (ФЭМП) с детьми второй младшей группы «По следам гусей-лебедей» Цель: -Закрепить знания счета в пределах 5; -Закрепить узнавание и называние цифр 1;2;3;4;5. -Умение ориентироваться в пространстве (справа-слева;.

«Путешествие в страну Математика». Конспект НОД по ФЭМП для средней группы Цель: Обобщить знания у детей Задачи: • Дать возможность применить на практике полученные знания: количество и счет в пределах 5; умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране Математика»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 19:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране Математика»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иванова (УИ 842936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД