Ольга Комарова
НОД «Путешествие в осенний лес» с Детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в осенний лес.
Цель: Закреплять умение имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Развивать речь детей, словарный запас слов. Расширить представления о лесе
Ход занятия:
В. - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.
Предлагаю пойти в лес, где полным-полно чудес.
Ушки, глазки навострите, ничего не пропустите.
В. - Ребята, я предлагаю отправиться в лес на поезде. Давайте я буду паровозиком,а вы вагончиками, готовы, поехали.
Д. - «Загудел паровоз и вагончики повёз,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
«Чах-чах, чу-чу-чу,»
В. - Вот мы и добрались до леса. Давайте поприветствуем природу осеннего леса.
Д. - (пальчиковая гимнастика).
Здравствуй - солнце золотое! (поочерёдно здороваются все пальчики руки).
Здравствуй – небо голубое!
Здравствуй – вольный ветерок!
Здравствуй – маленький дубок!
Мы живём в одном краю,
Всех я вас приветствую!
В. - Ребята, а что делают осенью в лесу?
Д. - Собирают грибы, ягоды.
В. - Молодцы, правильно отвечаете. Пойдёмте собирать грибы.
А теперь мы дружно все
За грибами в лес пошли. (шагают по кругу)
Приседали, приседали
Белый гриб в траве нашли. (приседания, руки на поясе)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята.
Наклоняйся - раз, два, три,
И в лукошко набери. (наклоны вперёд)
Вот на дереве орех,
Кто подпрыгнет выше всех? (руки на поясе, прыжки на месте)
Если хочешь дотянуться,
Надо в спинке бы прогнуться. (руки на поясе, прогибаются назад)
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимаем ноги выше. (идут с высоко поднятыми коленями)
Через кустики и кочки
Через ветки и пенёчки. (идут через предметы, расставленные на полу)
Вот так весело шагали -
Не споткнулись, не упали.
От прогулки раскраснелись
Молочка попить уселись.
В. - Молодцы ребята, очень славно поиграли.
В. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Д. - Мишка.
В. - Ребята, мишка предлагает вам поиграть в игру «У медведя во бору.»
В. - Давайте вспомним правила игры: «Проговаривая текст:
«У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь сидит и на нас рычит».
Дети выходят на полянку и медленно приближаются к берлоге медведя. Как только медведь зарычит «Рррррр…», дети убегают в домик». Затем воспитатель спрашивает: «Кто хочет быть медведем? Ты, Дима? А рычать будешь, как мишка? Тогда иди к медведю в берлогу, у нас будет два медведя». (игра повторяется). Ой, ребята, мы с вами заигрались в лесу, нам пора возвращаться домой в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Расскажите, где мы сегодня побывали?
Д. - В лесу, собирали грибы и играли в игру «У медведя во бору.
Путешествие в осенний лес.
Цель: Закреплять умение имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Развивать речь детей, словарный запас слов. Расширить представления о лесе
Ход занятия:
В. - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.
Предлагаю пойти в лес, где полным-полно чудес.
Ушки, глазки навострите, ничего не пропустите.
В. - Ребята, я предлагаю отправиться в лес на поезде. Давайте я буду паровозиком,а вы вагончиками, готовы, поехали.
Д. - «Загудел паровоз и вагончики повёз,
«Чах-чах, чу-чу-чу,»
В осенний лес вас укачу.»
В. - Вот мы и добрались до леса. Давайте поприветствуем природу осеннего леса.
Д. - (пальчиковая гимнастика).
Здравствуй - солнце золотое! (поочерёдно здороваются все пальчики руки).
Здравствуй – небо голубое!
Здравствуй – вольный ветерок!
Здравствуй – маленький дубок!
Мы живём в одном краю,
Всех я вас приветствую!
В. - Ребята, а что делают осенью в лесу?
Д. - Собирают грибы, ягоды.
В. - Молодцы, правильно отвечаете. Пойдёмте собирать грибы.
А теперь мы дружно все
За грибами в лес пошли. (шагают по кругу)
Приседали, приседали
Белый гриб в траве нашли. (приседания, руки на поясе)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята.
Наклоняйся - раз, два, три,
И в лукошко набери. (наклоны вперёд)
Вот на дереве орех,
Кто подпрыгнет выше всех? (руки на поясе, прыжки на месте)
Если хочешь дотянуться,
Надо в спинке бы прогнуться. (руки на поясе, прогибаются назад)
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимаем ноги выше. (идут с высоко поднятыми коленями)
Через кустики и кочки
Через ветки и пенёчки. (идут через предметы, расставленные на полу)
Вот так весело шагали -
Не споткнулись, не упали.
От прогулки раскраснелись
Молочка попить уселись.
В. - Молодцы ребята, очень славно поиграли.
В. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Д. - Мишка.
В. - Ребята, мишка предлагает вам поиграть в игру «У медведя во бору.»
В. - Давайте вспомним правила игры: «Проговаривая текст:
«У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь сидит и на нас рычит».
Дети выходят на полянку и медленно приближаются к берлоге медведя. Как только медведь зарычит «Рррррр…», дети убегают в домик». Затем воспитатель спрашивает: «Кто хочет быть медведем? Ты, Дима? А рычать будешь, как мишка? Тогда иди к медведю в берлогу, у нас будет два медведя». (игра повторяется). Ой, ребята, мы с вами заигрались в лесу, нам пора возвращаться домой в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Расскажите, где мы сегодня побывали?
Д. - В лесу, собирали грибы и играли в игру «У медведя во бору.