диляра мансурова
Конспект физкультурного занятия для подготовительной к школе группы «В поход за здоровьем»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход игры:
Дети находятся в группе. Неожиданно в группу залетает шарик желтого цвета с конвертом, где Незнайка обращается к детям:
«Здравствуйте дети. Со мной случилась беда. Меня заколдовал злой вирус. И теперь я очень сильно болен. Помочь мне выздороветь, вы сможете когда узнаете о законах здоровья. На пути вам могут повстречаться трудности, которые вы должны преодолеть. Ребята, я очень на вас надеюсь и жду.»
Публикация «Конспект физкультурного занятия для подготовительной к школе группы „В поход за здоровьем“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Инструктор: Какая беда, ребята! Вы хотите помочь Незнайке? (ответы) Тогда собираемся в путь. (дети одеваются) А вот ребята и карта, которая нам поможет добраться до Незнайки.
Группа одевается по погоде, и выходит на улицу.
Инструктор: Путь к Незнайке не простой, он предупреждал что нас ждут серьезные испытания. Ребята, а вы не боитесь испытаний? (ответы) А чтобы мы смогли справиться со всеми преградами на пути, какие качества нужно взять с собой в дорогу? (силу, ловкость, быстроту). А еще мы должны быть дружными. В пути всякое может случиться, и нужно друг другу помогать.
Не будем терять время и начнем разминаться перед дальней дорогой! (проводится разминка). Ну вот, мы и провели разминку. Как вы себя сейчас чувствуете? К путешествию готовы? (ответы) Так. Давайте посмотрим на карту. А карта нам указывает, что нужно повернуться направо и идти до указателя. (по указателю группа направляется к первой остановке) Вот мы и нашли этот знак
Пилюлькин: Здравствуйте ребята. Я доктор Пилюлькин. Куда вы путь держите? (ответы). Да – да. Знаю! Туда попасть не просто. Но сначала отгадайте мои загадки.
Под кустом копнешь немножко - выглянет на свет …
Разве в огороде пусто, если там растет…
За ботву как за веревку можно вытащить…
Пилюлкин: Молодцы. Угадали мои загадки. А теперь поиграем в одну интересную игру. (проводится игра «Попробуй на вкус и угадай»)
Пилюлкин: Вас ждет еще одно испытание. Ребята я сегодня получил посылку с разными продуктами. Мне срочно нужно их рассортировать на полезные и вредные продукты. Поможете мне? (проводится игра). Ребята скажите мне пожалуйста, а почему овощи и фрукты полезные. (ответы) Ребята открою вам секрет первый закон здоровья - это правильное питание. спасибо вам друзья, Вот вам конверт, в котором находится подсказка к исцелению незнайки.
Дети прощаются с доктором и по карте отправляются на следующую остановку ПДД.
Инструктор: По карте мы должны идти прямо и повернуть опять направо. Дойти до указателя. (идут)
Инструктор: Вот мы дошли до указателя, ребята здесь никого нет, но нас здесь ждет вот какое испытание – я догадалась –это эстафета называется «Гигиена»(на столе напротив лежат предметы, по очереди каждый игрок команды бежит до стола и берет один предмет, который нужен для гигиены (мыло, полотенце, щетка и т. д.)и бежит обратно, ложит свой предмет в корзину, и передает эстафету следующему игроку, выигрывает команда, которая без ошибки и быстро все перенесет.)
А под предметами на столе дети находят конверт, на котором написан второй закон здоровья
Инструктор: Вот и конверт с подсказкой ребята. Второй закон : Здоровье это здоровое тело – сильное и чистое.
Инструктор: Ребята, а что еще нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Делать гимнастику глаз, точечный массаж, игровой массаж, массаж спины.
Инструктор: Дети, а давайте сделаем массаж спины «Пау – паучина».
Дети делают массаж спины.
Инструктор: Нам пора ребята в путь. А куда нам дальше идти, давайте посмотрим на карту. Идти прямо и повернуть направо до указателя.
Дети продолжают свой путь. По карте направляются к домику волшебника.
Находят письмо от волшебника:
Здравствуйте ребята!
Выполните мое задание. -Только выполнив, мое задание вы сможете найти конверт с подсказкой
Инструктор: Какое задание. Что надо выполнить ребята?.
(построить домики из конструкторов и кубиков.)
Инструктор: Ребята мы сделали с вами домики. Выполнили задание. А где же может быть конверт?
Дети находят конверт, на котором написан 3-й закон здоровья.
Инструктор: Ребята здесь написан 3 закона здоровья «Здоровье – это развитие ума». Что же дальше? Карта указывает на домик Незнайки.
Дети направляются к Незнайке
А там сидит Незнайка грустный, больной.
Инструктор: Здравствуй Незнайка. (а незнайка говорить не может). Ой ребята, Незнайка и правда очень болен. Кто же может помочь Незнайке? Кого мы можем позвать сюда на помощь?
Дети: Фею здоровья.
Ребята нам нужно вспомнить пословицы о здоровье и может Фея нас услышит.
Фея: Здравствуйте дети. Что случилось?
Инструктор: Здравствуйте Фея Здоровья. У нас случилась беда. Нас позвал Незнайка, чтобы мы ему помогли. И мы проходя все испытания, узнавали о законах здоровья, получали вот такие конверты. Но как его вылечить мы не знаем.
Фея берет конверты, открывает, а в конвертах находятся частички сердца.
Фея: Это хорошо что вы все препятствия прошли. А теперь расскажите мне, о каких законах здоровья вы узнали.
Пока дети рассказывают о законах здоровья фея, собирает частички сердца, как пазл, в одно большое сердце. (музыка) неожиданно Незнайка выздоравливает.
Незнайка: Спасибо большое ребята. вы не испугались трудностей и пришли ко мне на помощь. Злые чары вируса навсегда покинули меня. Теперь я выздоровел и могу говорить.
Фея: А вот и Четвёртый закон страны Здоровья :«Здоровье - это доброе сердце» У вас ребята очень большое и доброе сердце. Оно помогло исцелить незнайку
Живите по этим законам, и вы всегда будете здоровы и счастливы!
Инструктор: Ребята а давайте для незнайки споем нашу любимую песню. И ты Незнайка присоединяйся к нам.