Бжассо Мария
Конспект физкультурного занятия для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия
Составила воспитатель
МБДОУ МО
Г. Краснодар д/с № 60
Бжассо М. В.
Программные задачи:
1. Учить ходьбе по извилистой дорожке с перешагиванием через осенние листочки.
2. Упражнять прыжкам на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя и со сменой положения ног.
3. Закреплять прокатывание мячей друг другу между предметами.
Публикация «Конспект физкультурного занятия для средней группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
4. Закреплять цвета в подвижной игре.
Оборудование: мячи по количеству детей, обручи, верёвка, гимнастическая скамейка, листочки по количеству детей.
Место проведения: на прогулке.
Содержание работы Дозировка Методические указания
Построение в колонну по одному.
Ходьба в колонне по одному: сначала медленно, потом быстрее, смена темпа.
Ходьба на носках, руки вверху.
Ходьба на пятках, руки на поясе.
Ходьба на наружном своде стопы.
Бег на месте с переходом в движении и наоборот.
Обычный бег.
ОРУ с листьями:
1. И. п. – ноги слегка расставить, листья за спиной:
1-2 – листья через стороны вверх, помахать, посмотреть;
3-4 – И. п.
2. И. п. – стойка ноги врозь, листик в левой руке, правая рука вверху:
1 – поменять листик в другую руку;
2 – И. п.
3. И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны:
1 – поворот вправо;
2 – И. п. ;
3 – поворот влево;
4 – И. п.
4. И. п. – стойка ноги врозь:
1-2 – наклон вперед, листочки вперед;
3-4 – И. п.
5. И. п. – о. с., листочки внизу сзади:
1-2 – пружинка, руки назад;
3 – взмах листочками вперед;
4 – И. п.
6. И. п. – стойка ноги врозь, листики внизу:
1 – прыжком ноги врозь;
2 – прыжком ноги скрестно;
3 – прыжком ноги врозь;
4 – И. п.
Основные движения:
1. Ходьба по извилистой дорожке с перешагиванием через осенние листочки.
2. Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя и со сменой положения ног.
3. Прокатывание мячей друг другу.
П/и «Найди свой домик по цвету своего листочка».
Итог.
5м.
4м.
4м.
4м.
1 – 1,5 мин.
5м.
6р.
5р.
4р.
4р.
6р.
30х3р.
3р.
3р.
По 10р. Каждый.
3-4р. Ребята, кто мне скажет, какое время года сейчас наступило? Правильно осень. Мы с вами отправимся сегодня в осенний сад.
Посмотрите вокруг: сколько деревьев, какие на них разноцветные листья, и солнышко ещё пригревает, дарит нам своё тепло, давайте пойдём на носочках, поднимем руки вверх, «погреем ладошки».
А теперь пойдём на пятках, руки на пояс спинка ровная.
Спинка ровная, смотреть вперёд.
Бегом – марш! Дышим через нос. Бежим на передней части стопы.
Восстанавливаем дыхание: руки вверх – вдох, вниз – выдох.
«Помаши».
Руки выгибать полностью, спинки ровные. Вот какие у нас красивые листья.
«Помаши листочками».
При встрече рук, нужно поменять листик в другую руку.
«Поворот».
Осенний листопад, листики кружатся, голову держим прямо, ноги не отрываем.
«Покажи листочки».
Покажите, какие у вас красивые листочки, наклоняйтесь ниже, ножки ровно, не сгибаем.
«Пружинка».
Спинку прямо держим, пятки поднимаем, при взмахе рук.
«Подпрыгивание».
Подпрыгиваем как можно выше, листики держим в руках внизу, повторяем за мной, ноги врозь.
Спинки у всех ровные, руки на пояс, на листочки не наступаем. Будьте внимательны. Старайтесь удержать равновесие и не упасть. Слежу за тем, чтобы дети выполняли красиво, тянули носочки.
Прыгаем до листочка, останавливаемся, прыгаем вокруг себя и дальше прыгаем. Слежу за тем, чтобы дети прыгали возле каждого, положенного листочка. Напоминаю, что на листочки не наступаем.
Каждый сел напротив своего партнёра. И теперь катаем мячик друг другу. Слежу за тем, чтобы мяч не бросали, а катили.
Я сейчас разложу листочки, вы запомнили какой, чей листочек, по моей команде каждый должен найти свой домик по своему листочку.
Понравилось вам сегодняшнее занятие? А чем мы занимались? А в какую игру играли? Даша, какого у тебя цвета был листочек?