Тамара Воробьева
Конспект физкультурного занятия с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках, на внешней стороне ступни; равновесию при ходьбе по канату, закрепить прыжки на двух ногах из обруча в обруч,
- Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость;
- Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат.
Оборудование: ленточки (по 2 на каждого ребенка, канат, обручи, карточки-настроения (пиктограммы, шапочка волка. Фонограмма музыки.
Предварительная работа: беседа о цирке, рассматривание альбома «Цирк».
Публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми средней группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Дети входят в зал в физкультурной форме. Спрашиваю у детей, любят ли они цирк. Кто выступает в цирке? А как их всех можно назвать? А хотели бы они стать цирковыми артистами? Предлагаю детям закрыть глаза, считаю до трех и превращаю детей в артистов цирка.
Предлагаю начать наше представление и артистам приготовиться к параду. Даю команды «на право» и «шагом марш»
1 ч. Ходьба в колонне по одному друг за другом, затем идут лисички (Ходьба на носках, медведи (Ходьба на внешней стороне ступни, бегут собачки (легкий бег в колонне по одному). Ходьба.
Построение в три звена.
Первыми будут выступать гимнасты:
2 ч. Комплекс общеразвивающих упражнений с ленточками
И. п. ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу, 1 – руки в стороны, 2 – вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п. (4-5раз).
И. п. то же положение ног, руки вытянуть вперед. Скрещивание рук на уровне груди (ножницы) (4-5 раз).
И. п. ноги на ширине плеч, ленточки внизу в опущенных руках. 1- поворот влево, руки вытянуть, 2 – и. п., 3 – поворот вправо, 4 – и. п. (по 3-4 раза).
И. п. сидя на ковре, руки в стороны, 1 – наклон вперед, коснуться руками носков ног, 2 – и. п.
И. п. стоя, ноги вместе, руки в стороны. 1 – присесть, обхватить ноги руками, опустить голову, 2 – и. п. (5 раз).
И. п. прыжки на месте (6 – 8 раз, в чередовании с ходьбой.
2 ч. Основные виды движений.
Ходьба по канату приставным шагом:
Приглашаю на арену цирка канатоходцев. Напоминаю детям, что, двигаясь по канату, необходимо туловище держать прямо, голову не опускать, руки развести в стороны для упражнения в равновесии. Слежу за правильным выполнением упражнения. Особое внимание уделяю положению спины и стопы (2 раза).
Прыжки из обруча в обруч:
Объявляю выход на арену «дрессированных обезьянок», которые покажут, как они прыгают из обруча в обруч– слежу за правильным выполнением прыжков, приземлением мягко на носки, с эластичным сгибанием колен. (3 раза).
Подвижная игра «Зайцы и волк»
3 ч. Ходьба в колонне по одному друг за другом.
Заключительный парад артистов цирка
Ребята вам понравилось быть артистами цирка. Какими должны быть артисты цирка?
У меня есть клоуны, веселый и грустный. Веселый – вам понравилось быть артистом, а грустный - не понравилось быть артистом. Выберете того артиста, который вам подходит.