Васильева Светлана
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Ах и Ох в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения
для детей средней группы
«АХ И ОХ в гостях у ребят».
Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни и положительного отношения детей к своему здоровью.
Задачи:
1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни.
2. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
3. Познакомить детей со способами сохранения и укрепления своего здоровья: утренняя гимнастика, элементы массажа, физические упражнения.
4. Формировать и закреплять у детей привычку заботиться о своем здоровье.
Действующие лица: Ах, Ох, доктор Айболит, ведущий.
В группу приходит Ах и рассказывает о том, что у его друга Оха что-то случилось, он стал грустным, ничего не хочет делать. Ах просит у детей помощи.
Ребята выходят на улицу и вместе с Ахом идут на поляну. Но поляне – Ох, все время охает и ворчит.
Ах: Видите, ребята, что я говорил? Лежит, ничего не хочет делать, ничем не интересуется и настроение у него плохое.
Ох: Ох, погода сегодня мерзкая, солнце светит прямо в глаза, поспать не дает. Ох, да еще ребята шумные прибежали, голова идет кругом, ох.
Ах: Что же делать, ребята? Надо ему помочь! Может быть, он заболел?
Обсуждают, решают позвать доктора Айболита. Звонят по телефону.
Приходит доктор Айболит.
Айболит: Что случилось?
Ребята объясняют.
Айболит: Так, проводите меня к больному. Посмотрим горлышко, пульс проверим. Измерим температуру. Так-так-так. Ничего не понимаю (ходит взад-вперед). Температуры нет, пульс отличный. Ни кашля, ни насморка… А, кажется мне все ясно (потирает руки). Он не болен! Он просто ленится, не дружит со спортом, не делает по утрам зарядку. Если он займется физкультурой, то сразу станет бодрым и веселым.
Быть весёлым и не хмурым нам поможет физкультура!
Ах: Слышал, Ох, вставай, не ленись.
Ох: Не хочется.
Ах: Вставай, хватит на боку лежать. Будем зарядку вместе делать.
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
и весёлым целый день!
Ох: Не умею я.
Ах: Ребята, давайте научим Оха делать зарядку!
ДЕЛАЮТ ВМЕСТЕ ЗАРЯДКУ. Доктор Айболит подбадривает детей.
Айболит: Отлично! Как говорится, здоровье в порядке – спасибо зарядке! Если утром делать зарядку, то весь день будешь бодрым, энергичным, полным сил. И обязательно принимайте витамины, чтобы не болеть! (угощает детей витаминами)
А мне пора, друзья, меня другие больные ждут.
Ах: А как же мы?
Айболит: Я уверен, вы сами справитесь. Покажите Оху, как нужно заниматься спортом, научите его играть в подвижные игры и он перестанет ворчать и охать. Всего доброго, будьте здоровы!
Ах: Правда, ребята, давайте научим Оха играть в подвижные игры!
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:1___
2.
3.
Ох постепенно включается в игры, начинает играть с интересом.
Ах: Молодцы, ребята! И Ох повеселел, щеки у него раскраснелись, он улыбается и больше не охает
Ох: А мне даже понравилось играть, бегать и прыгать. Предлагаю устроить соревнования!
Ах: Ах, как интересно! Отличная идея!
ЭСТАФЕТЫ: 1. Передай мяч
2. Пройти змейкой
3.
Ах и Ох хвалят детей.
Ах: Здорово мы посоревновались. Сразу видно, вы- настоящие спортсмены!
Ох: и мне понравилось спортом заниматься, особенно играть.
Ах: Чтобы быть здоровым нужно делать зарядку и дружить с физкультурой.
Ох: А еще есть полезную еду и принимать витамины.
Ах: Правильно! Спасибо вам, ребята! До новых встреч!