Ольга Булынкина
Организация двигательной активности детей на прогулке «В гости к мишке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке, формируя интерес и потребность к движениям.
Задачи: развивать физические качества: силу, выносливость;
Учить ориентироваться в пространстве;
Выполнять действия по сигналу;
Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.
Оборудование: костюм медведя, игрушечные грибочки и шишки, кегли,кубики.
В гости к детям пришел мишка
Вперевалку зверь идет. По малину и по мед.
Публикация «Организация двигательной активности детей на прогулке „В гости к мишке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Мишка приглашает детей отправиться на прогулку в лес.
Дети,лес в котором я живу находиться далеко предлагаю поехать на поезде. п/игру "Поезд".
Мишка : "Ехали мы, ехали, наконец, приехали. Посмотри-те сколько деревьев в лесу. Чтобы не заблудиться идите за мной. (дети идут «змейкой» между кеглями)
Мишка : " Посмотрите, как я умею перепрыгивать «кочки», повторяйте-ка за мной!"(Дети вместе с Мишкой перепрыгивают кубики.)
"Мишка, : Ребятки давайте немного отдохнем. Я знаю одну маленькую гимнастику. .
"Мишка, косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка соскочила, прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою "Топ"!
(Все слова сопровождаются действиями)
Мишка : "Молодцы!
.
Мишка : "Собирал я в лесу шишки и грибочки. Шел, шел за кочку зацепился и упал. Все шишки с грибочками рассыпал. Они перемешались. Как теперь мне их собрать, по корзинам разобрать? Помогите мне. Вот две корзинки в эту положите грибочки, а в эту шишки".
Воспитатель: "Ребятки, разделимся на две команды. Вы собираете шишки, а вы грибочки"
Дети собирают шишки и грибочки.
Мишка : "Молодцы, ребятки. Помогли вы мне. Спасибо»\
Мишка : .Атеперь поиграем в мою любимую игру. Называется "У медведя во бору".
Проводится п/игра.
Мишка : " Какие вы молодцы. За все наши забавы хочу я вас вкусными яблоками угостить.
Дети благодарят, прощаются с Мишкой.