Богданова Светлана
Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш» во второй младшей группе с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей.
Задачи: 1. Создавать у детей и родителей доброе, веселое настроение;
2. Закреплять в игровой форме умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми;
3. Вовлекать родителей в физкультурно- досуговую деятельность, организованную в детском саду.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Ход занятия:
Под музыку в зал входят участники физкультурного досуга. Все дети и родители в спортивной форме. Пары- взрослый и ребенок идут в колонне и выстраиваются по кругу.
В центр круга выходит мышонок с гитарой в руках под песню «Песенка мышонка» из м/ф «Какой чудесный день».
Мышонок: Здравствуйте, ребята и родители! Как здорово, что я вас всех встретил! Давайте играть и веселиться! У меня есть гитара!
Гитара со мной, но у меня еще что- то было. Но что? Помню, я гулял в лесу, встретил много своих друзей и приятелей. А, вспомнил! Бельчонок подарил мне гостинец – корзинку с витаминами. Я ее где то забыл. Что же делать? Как мне ее найти?
Дети: Нужно вернуться в лес.
Мышонок: Хорошо. А вы пойдете со мной?
Дети: Да.
Мышонок: У меня в сумке есть волшебный лучик. Я им сейчас взмахну и вспомню, где я был.
Мышонок светит фонарем. Дети и родители выполняют под музыку гимнастику для глаз.
Воспитатель: Мышонок, посмотри, кого мы встретили. Воспитатель показывает мягкие игрушки Маши и медведя.
Что это означает?
Мышонок: Вспомнил – вспомнил, я по пути встретил Машу и медведя. Мы с ними делали веселую зарядку. Как же мне она понравилась! Давайте сделаем эту зарядку.
Музыкальная зарядка «Маша и медведь»
Мышонок: Затем я дальше по дороге побежал. Что же произошло потом?
В руки лучик я возьму
И по кругу проведу.
Лучик, ты мне подскажи,
Где я был, мне подскажи.
Под музыку Мышонок светит по кругу фонарем. В центре зала воспитатель ставит корзину с мячами среднего диаметра.
Мышонок: Вспомнил. Я играл с волком в веселую игру «Мой веселый, звонкий мяч»
Ребята, подойдите к корзине и возьмите по одному мячику.
1. Прокатывание мяча друг другу в детско – родительской паре (расстояние 3м).
2. Перебрасывание мяча друг другу снизу вверх (расстояние 1- 1,5м)
3. «Проползи в «ворота». Родители стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «ворота», дети проползают в «ворота» (4 раза).
4. «Попади в обруч» - взрослый держит в руках обруч, ребёнок бросает мяч, стараясь попасть в обруч.
Мышонок: Как мы дружно поиграли. А вам понравилось играть с мячиками?
Дети: Да!
Дети отвечают, кладут мячи в корзину.
Мышонок: Но нужную корзину мы пока не нашли.
В руки лучик я возьму
И по кругу проведу.
Лучик, ты мне подскажи,
Где я был, мне подскажи.
Воспитатель: Мышонок, в лесу есть опасный мостик, большие горы. Может ты там выронил корзинку с витаминами?
Мышонок: Не знаю. Нужно тогда нам через горы и по мостику пройти. Я сразу вспомню, выронил я корзину или нет.
Тропа здоровья :
1. Мостик (ходьба по скамейке- родители держат детей за руку);
2. Прыжки с кочки на кочку;
3. Горы (подъем и спуск по наклонной доске).
Мышонок: Вот и через горы и по мостику прошли, но корзину с витаминами не нашли. Ой, прислушайтесь, ребята, поют птицы.
Подвижная игра «Птицы в гнездах»
Мышонок :Дети изображают птиц. Папы и мамы, садитесь. Сделайте гнездо для своего птенца.
Под музыку дети- «птенцы» бегают по залу. Когда музыка смолкает, дети должны быстро занять свои «гнезда». Игра повторяется 4 раза.
Появляется белочка (ребенок)
Мышонок : Ой, а кто это к нам в гости пожаловал? Да это же моя подружка, белочка Дашенька. И что же я вижу? В руках у нее корзина с витаминами.
Белочка: Здравствуйте. Я белочка Дашенька. Бегу к вам на встречу. Мышонок, ты прыгал, играл и мой подарок забыл. Вот твоя корзина с витаминами.
Мышонок : Вот спасибо, Дашенька! А мы с ребятами и их родителями ищем его. Как же хорошо, что есть друзья! Они могут помочь в трудную минуту.
Мышонок и белочка раздают витамины и уходят!
Мышонок : Спасибо ребята, мамы и папы! Что помогли найти корзину!
Нам с белочкой Дашей пора в лес. До свидания!
Организованный уход.