Марина Суркова
Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст)
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей в содружестве с семьями воспитанников.
Образовательные области: физическое развитие, здоровье, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература, познание.
Ход мероприятия:
Инструктор:
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Маму очень я люблю“ с участием родителей в старшей группе» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в стране каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери. И наши дети должны знать об этом. Так мы взрастим в детских сердцах почитание, любовь, уважение к мамам.
Заниматься физкультурой полезно, а весёлой, вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлого - на два часа. Сегодня мы здесь вместе для того, чтобы получить заряд бодрости и поболеть за тех, кто рискнул принять участие в нашем мероприятии.
Под веселую музыку и аплодисменты болельщиков входят родители и дети, выстраиваются в шеренгу.
Инструктор: Уважаемые участники наших веселых эстафет, я с удовольствием приветствую вас в этом зале! И, хотя, у нас сегодня будут соревнования, очки мы подсчитывать не будем. Пусть на лицах участников светятся улыбки, пусть не смолкает детский смех! Получите радость от общения с Вашими «сокровищами», поиграйте вместе с ними. Подарите друг другу тепло и ласку. Как обычно, перед стартом, спортсмены должны хорошенько размяться. Проводится разминка под минус песни «Не рвите цветы» Юрия Антонова. Для участия в эстафетах вам надо разделиться на две команды.
1 эстафета «Рано утром в детский сад». Мама, взяв ребёнка за руку, должна оббежать вокруг конуса, передав эстафету следующей паре.
2 эстафета «Не наступи в лужу» Дети прыгают из одного обруча в другой, мамы передвигают обручи до конуса, назад возвращаются бегом с обручами в руках, передают эстафету следующей паре.
3 эстафета «Уборка комнаты». Сначала в эстафете участвуют только мамы (собирают в корзину разбросанные игрушки, затем, тоже самое делают дети, а мамы отдыхают. Команды строятся на линии старта. Возле команд стоят пустые корзины. Напротив каждой команды в обруче лежат игрушки. Первые участники команд добегают до обручей, берут игрушку и бегом возвращаются назад, кладут игрушку в корзину и передают эстафету следующему участнику.
Инструктор: Передохнем немного и послушаем стихи, которые Ваши дети выучили специально к празднику.
Дети читают стихи.
4 эстафета "Возвращение домой из детского сада". Команды строятся на линии старта. У мамы на одной руке лежит ребенок-кукла, второй рукой она везет санки, на которых сидит ребенок. Надо доехать до конуса и обратно, передать эстафету следующей паре участников.
Инструктор: давайте, немного отдохнем и проведем веселую викторину. «Найди ошибку и ответь правильно» (по очереди).
• Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
• Матросская шапка, верёвка в руке.
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан»
• Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить,
И конфеты положить.
• На каком транспорте ездил Емеля? (на санях, в карете, на печи, на машине).
• Куда нельзя садиться медведю? (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк).
• Что говорил кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить; приходите в гости; вы – мои друзья; ребята, давайте жить дружно).
5 эстафета «Удержи равновесие». Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики друг на друга, взявшись за нижний кубик, пронести их по маршруту вокруг ориентира и обратно, передать следующей паре. Выигрывает команда, которая справится с заданием быстрее и не уронит кубики.
эстафета «Вместе весело шагать» Ребенок поворачивается лицом к маме, ставит свои ноги на ноги матери и пара идет до конуса, огибает его и возвращается, передает эстафету следующим участникам.
7 эстафета «Дама с собачкой» Мама делает широкий шаг, ребенок проползает на четвереньках между ног. Доходят до конуса и возвращаются бегом, передают эстафету следующей паре.
8 эстафета «Заплети косу» Участвуют по четыре мамы из каждой команды. Одна мама держит наверху петлю, а три мамы плетут косу из длинных лент.
Инструктор: Наши веселые эстафеты окончены.
Благодарим всех за старание,
За радость спортивных побед.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнований,
Обеспечивший успех!
Закончить нашу сегодняшнюю теплую встречу я предлагаю музыкальной игрой «Елочки-пенечки». Игра «Елочки-пенечки. Дети и родители встают в общий круг. Включается музыка, все выполняют движения по показу инструктора. Игра проходит с постепенным ускорением темпа движений.
Инструктор: Я благодарю всех за участие в нашем веселом мероприятии! Мамам, желаю крепкого здоровья, терпения, тепла и улыбок Ваших близких!
До свидания! До новых встреч!
Уважаемые коллеги! К сожалению,получилось мало пригодных фотографий, не судите строго.