Марина Викторовна Вицкова
Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельности
Ход досуга:
В центре зала стоит Волк и прихорашивается)
Воспитатель: Здравствуй, волчок! Какой ты нарядный. Не иначе, в гости собираешься?
Волк: Да, я собираюсь в гости к Лисичке. Она и вас приглашает. Так что собирайтесь, уже пора идти.
Воспитатель: С радостью отправимся к Лисичке, посмотрим, как ей живется в лесу, поиграть вместе с ней. Только проводи нас, пожалуйста, волчишка. Мы совсем не знаем дорогу.
Волк: Конечно, ступайте за мной. (Дети строятся в колонну за волком)
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „В гости к Лисичке“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Воспитатель: Готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда в путь!
Мы шагаем друг за другом
Лесом и осенним лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите! (Ходьба)
По тропинке мы идем
Руки за спину кладем
И на пяточках идем. (Ходьба на пятках)
Мы в затылок подравнялись,
На носочки приподнялись (ходьба на носках).
Легким бегом побежали (легкий бег).
Как лошадки поскакали (прямой галоп).
Тише, тише, не спешите
На ходьбу переходите
Снова наши ножки
Шагают по дорожке (ходьба).
(Дети останавливаются в кругу.)
(Волк обращает внимание на поляну с листьями)
Волчишка: Сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с листочками в лесочке найдем.
(Подходят к поляне, где стоит корзина с разноцветными листьями)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, вот поляна. Только листочки уже кто-то собрал в корзину. Какие красивые листья! Какого цвета они? (Ответы детей)
Волк: Из листьев можно сделать красивый букет и подарить Лисичке.
Воспитатель : Хорошо, мы их подарим Лисичке. Но сначала давайте поиграем с листочками и покажем волчишке как мы умеем делать зарядку
(Дети встают в круг, раздаются по 2 листика).
(Упражнения с элементами танцевальных движений под музыкальное сопровождение)
1. Мы листочки в руки взяли, по тропинке зашагали.
Вот шагают малыши! Как листочки хороши! (Друг за другом идут по кругу)
2. А теперь остановились и с листочком покружились!
Покружились малыши! Как листочки хороши! (Дети кружатся на месте)
3. Мы тихонечко присели, на листочек поглядели.
Любовались малыши, как листочки хороши! (Дети выполняют приседание)
4. А теперь на ножки встали и листочком покачали,
Покачали малыши! Как листочки хороши! (Машут руками вправо и влево)
5. Мы листок за спинку спрячем и как мячики поскачем,
Выше ножки поднимай и листочек угадай! (Дети прыгают на двух ногах)
6. Мы в кружочек побежали, все листья в букет собрали,
Мы подуем на листочки и согреем наши щечки. (Дыхательная гимнастика)
Волк : Сильными и ловкими вы оказались,
Видел я как вы старались.
(Воспитатель и волчок собирают листья в корзинку)
Воспитатель: Теперь мы стали сильнее и точно дойдем до Лисички. Правда волчок?
Волк: Да.
Воспитатель: Встаем друг за другом и в путь. В лесу живут разные животные и птицы.
Дети, отгадайте-ка загадку
В норке живет
Морковку жует.
От лисы и волка
Убегает бойко.
Дети: Это заяц
Выбегает зайчик.
Воспитатель : Здравствуй зайчик
Заяц: Здравствуйте, ребята.
Я зайчик побегайчик.
А куда вы идете?
Воспитатель: Мы идем к Лисичке в гости. Несем ей корзину с букетом листьев. Покажи нам дорогу к Лисичке.
Заяц: Поиграйте со мной сначала как зайчата.
Воспитатель: Поиграем как зайчата? (Да)
Воспитатель: Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как зайчата.
«Вот идут наши ребята –
Настоящие зайчата.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Воспитатель: Молодцы, ребята - хорошие зайчата.
Заяц: Чтобы к лисоньке пройти,
Надо мостик перейти.
Воспитатель: А вот и мостик.
1) Идем по мостику осторожно. (Ходьба по мостику)
2) Здесь детишкам не пройти,
Здесь придется проползти. (Ползание под дугой)
3) Смело через бугорок
Перепрыгни-ка, дружок. (Прыжки через мягкие кубики)
4) А теперь змейкой скорее пройдем,
Может ягодку найдем. (Ходьба змейкой)
(Дети подходят к пеньку, где сидит Ёжик.)
Воспитатель: Познакомьтесь - это ёжик,
Он знаток лесных дорожек.
Весь в иголках – осторожно,
Уколоться больно можно.
Здравствуй Ёжик.
Ёжик: Здравствуйте, ребята.
Я колючий, как и ёлка,
С головы до ног в иголках.
Я найду грибок в лесу,
В дом на спинке принесу.
Зайка: Ежик, почему ты такой грустный?
Ежик: Я устал, все шишки растерял.
Воспитатель: Ёжик, мы с ребятами поможем тебе их собрать.
Игра «Собери шишки»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Собрали все шишки. Ёжик пойдем вместе с нами в гости к лисичке.
Вместе весело шагаем,
Силу, ловкость набираем. (подходят к дому лисички)
Воспитатель: Воспитатель: Здравствуй, Лисонька.
Лиса: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Мы пришли к тебе в гости. Ребята, а что мы принесли для Лисоньки?
Дети: Мы принесли красивый букет из листьев
Лиса: Ой, спасибо! А я вас приглашаю на волшебную полянку поиграть.
Проводится игра:»Догонялки»
Воспитатель: Мы так долго шли, устали. Давайте отдохнем и послушаем как поют птицы в лесу.
Релаксация (Звучит аудиозапись пения птиц в лесу)
Воспитатель: Ребята, голоса каких птиц вы услышали (ответы детей)
Вам понравилось наше путешествие по лесу?
Дети: Да!
Воспитатель: А каких животных мы с вами встретили в лесу? Кто вам больше всего понравился? А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
(Дети уходят из зала)