Получи документы

Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в волшебном замке»

Осина Светлана
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в волшебном замке»
▼ Скачать + Заказать документы

Восп.

-Закройте, детки, глазки…

Окажемся мы в сказке (мелодия волшебная)

Открываем мы глаза (открылся занавес, за ним «Замок» баннер)-

Что за чудеса!

Волшебный замок видим мы

Необычайной красоты!

Ой, что-то здесь в траве сверкает? (поднимаю золотой ключик)

Это ключик золотой.

Он двери в замок открывает?

Проверим! Все пойдут со мной? (ДА)

-А вот и дверь-

Проверим ключик мы скорей!

Нет, не открывается.

Тук-тук-

-Кто там?

Все хором:

-Это дети группы «Дружба»

Публикация «Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей „Чудеса в волшебном замке“» размещена в разделах

Поговорить нам с вами нужно!

(Нам с вами пообщаться нужно).

Появляется Фея-сказочница.

-Здравствуйте, мои друзья,

Рада видеть вас здесь я.

Восп.

- А Вы кто?

-Я Фея-сказочница.

Восп.

- Мы гуляли и нашли ключик. Вы не подскажете, от какой он двери?

Фея:

-Как дверь найти я расскажу,

Но кое-что просить хочу.

Все, кто нам встретится в пути,

От вас без игры не должны уйти.

Жителей замка игрой развлечете,

И нужную дверь тогда найдете.

Ведь тот, кто другим помогает,

Тот дверь к счастью открывает.

Готовы?

Да!

Ну что ж, в путь, детвора!

---

-Посмотрите, какая-то дверь!

Тук-тук

- Кто там?

Все хором:

-Это дети группы «Дружба».

Поговорить нам с вами нужно!

(Нам с вами пообщаться нужно).

Появляется фея Геометрия

-Здравствуйте.

-Здравствуйте, я Фея Геометрия.

-В комнате «Голубой» фигуры живут целой гурьбой!

Здесь треугольник, овал, круг…

Рисунки из них получаются вдруг!

Детки знают, что иногда фигуры оживают.

(ролик, как дети выкладывают рисунки. Потом отдельно: цветок,

бабочка, робот, домик.)

-Посмотрите, какие рисунки получились из геометрических фигур.

Дети, расскажите, какие фигуры вы использовали, чтобы изобразить тот или иной предмет. (ответы детей)

-А давайте мы оживим то, что получилось у нас из геометрических фигур?

Детям показывается рисунок из фигур и предлагается изобразить предмет, сопровождается это стихотворением:

Бабочки летают,

нектар с цветочков собирают.

В воздухе кружатся,

На цветок садятся.

Роботы шагают,

Команды выполняют:

Ноги врозь, руки вниз,

Наклонись, повернись.

А теперь роботы вместе

сейчас попрыгают на месте.

Мы-волшебные цветы

Необычайной красоты.

Был маленький росток,

к солнышку тянулся.

А вырос чудный цветок

и миру улыбнулся.

Ребенок в домик превращается:

Это «крышей» называется (руки вверх и соединить).

Есть в доме дверь-(открываем –закрываем)

Открой ее скорей.

И в окошко

Мы посмотрим все немножко.

-Посмотрите, еще одна дверь!

Тук-тук

- Кто там?

Все хором:

-Это дети группы «Дружба».

Поговорить нам с вами нужно!

(Нам с вами пообщаться нужно).

ПО ОДНОМУ ВЫХОДЯТ ГЕРОИ ПОД ОПРЕДЕЛЕННУЮ МУЗЫКУ.

-В комнате «Оранжевой»

Живем мы, жители разные:

Этот такой, а тот другой.

Скажи скорее, кто какой!

Выходят грустный и веселый клоун. (Звучит мелодия «грустная» и «Веселая»)

Большой и маленький гном (взрослый и ребенок) (мелодия «гусенички»)

Злая и добрая волшебница. (мелодия агрессивная и нежная)

Беседа с детьми о героях.

А теперь поиграем в игру «Превращалки» : послушаем музыку и попытаемся понять, кому какая мелодия подходит и изобразить того или иного героя. (Либо в круг выходит один из героев и дети двигаются вместе с ним в соответствии со звучащей музыкой)

-Посмотрите, еще одна дверь!

Тук-тук

- Кто там?

Все хором:

-Это дети группы «Дружба».

Спросить нам что-то очень нужно.

ФЕЯ ЗАГЛЯДЫВАЕТ ЗА ДВЕРЬ

-В комнате «Красной»

Жители прекрасные.

Они хорошие друзья,

Поиграем с ними?

-Да.

ВЫХОДИТ герой в костюме… с пальчиковыми куклами на пальцах и в корзине еще раздатка-пальчиковые куклы.

- Я жительница страны маленьких пальчиковых куколок. Очень люблю играть с пальчиками. А вы хотите со мной поиграть? …

Раздает пальчиковые куклы (по одной на каждый пальчик ребенка). Каждый ребенок надевает куклу на палец. Герой предлагает:

-Играют с пальчиками девочки и мальчики.

Пальчиковая игра

Пальчики наши вдруг оживают, (вращение ладонями по кругу)

Разговаривают, (соединение пальчиков одновременно)

вместе играют. (замочек открыть-закрыть)

Здравствуй, дружочек,

Познакомиться хочешь?

Ты какой?

-Я добрый.

-А ты?

-Я смелый.

-А еще?

-Я умный.

-А ты?

-А я в делах умелый.

-Игрушками умеешь ты делиться?

-Да. А ты трудиться, не лениться?

-Да!

-Ну тогда будем мы с тобой друзья!

Фея:

-А вот еще одна комната. Там горит зеленый свет. Постучим (Стучим в дверь).

ВЫБЕГАЕТ РИМФМУШКА-ХОХОТУШКА по веселую музыку.

-В зеленой комнате живут рифмушки,

Ой, такие хохотушки!

Забавные придумали они стишки,

Их рассказать хотят они.

А вы словечко доскажите

и словечко покажите.

РИФМУШКА:

- Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши …хлопаем,

Мы ногами…. топаем,

Надуваем ….щечки,

Скачем на…. носочках.

И друг другу даже

Язычки… покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к…. виску,

Оттопырим… ушки,

Хвостик на …макушке.

Шире рот раскроем,

Гримасы все ….состроим.

Как скажу я цифру три

Все с гримасами…. замри. (дети замирают с различными гримасами).

Звучит музыка и отдаленные звуки «Ау!»

В лабиринтах замка

Заблудился кто-то.

Слышим звук «Ау.»,

Будто ищут кого-то.

На картинку посмотри и «Ау!» произнеси.

ЭКРАН.

Мы будем произносить «Ау» так, как это сделал бы тот, кто изображен на картинке. И посмотрим, кто же услышит наш зов и выйдет к нам.

На экране изображение МЕДВЕДЬ (произносим АУ басом, ЗМЕЯ (АУ тихо, шепотом, ЛИСА (Ау хитро, ЗАЯЦ (АУ испуганно).

Выходит Заяц.

-Здравствуйте, друзья,

Как же рад вас видеть я.

Пока по замку я гулял,

Вот-клубочек увидал…

Голос сказочный сказал, чтоб я клубочек вам отдал.

Вы ведь ищете волшебную дверь? А этот клубочек как раз и приведет вас к той двери, ключик от которой вы нашли.

БРОСАЕТ КЛУБОЧЕК НА ТЕРРИТОРИЮ ЗАЛА ЗА ЗАНАВЕСОМ И В ЭТО МОМЕНТ ЗАНАВЕС ЗАКРЫВАЕТСЯ, А ЗА НИМ СОБИРАЮТСЯ ВСЕ ГЕРОИ.

Заяц: (на шторе висят соединенные половинки замка. Когда дети произнесут волшебные слова и поднесут ключ, то Фея разъединяет эти половинки и занавес открывается)

-Ключ к замочку поднесите

И слова произнесите:

Глазки закрываю-раз, два, три.

Волшебную дверь открываю-Смотри!

ЗА КУЛИСАМИ ВСЕ ГЕРОИ СПЕКТАКЛЯ.

По одному произносят:

-Мы, дети, актеры театра.

-Для вас и с вами играли от души.

-Пусть спектакля мир волшебный

-С детства познают малыши.

Поклон. Герои уходят.

Публикации по теме:

Сценарий досуга в группе раннего возраста с участием родителей «Путешествие по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект (сценарий) досуга в группе раннего возраста с участием родителей Цель: создать условия для вовлечения.

Конспект спортивного досуга «Олимпийские надежды» между группами с участием родителей Составила и провела: Инструктор по физической культуре -Демидова А. А. ГБДОУ № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Дети под марш.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе «Новогодние чудеса» ГБУЗ г. Москвы «Детский бронхолегочный санаторий №23 Департамента Здравоохранения г. Москвы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга во второй младшей группе с участием родителей «Навстречу солнышку» Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе с участием родителей «Навстречу солнышку» Цель. • Способствовать эмоциональному.

Сценарий досуга, посвященный 9 мая в группе раннего возраста «Письма в небо» с участием родителейСценарий досуга, посвященный 9 мая в группе раннего возраста «Письма в небо» с участием родителей Цель: воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны, чувство патриотизма и гордость за свою Родину.

«Мешок яблок». Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы с участием родителей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Мешок яблок Сценарий осеннего развлечения для 2-й мл. гр.

Новогодний утренник в младшей группе с участием родителей НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «С дедом морозом» для детей первой младшей группы с участием родителей. Цель: Доставлять детям радость и удовольствие.

Сценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группыСценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группы Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви.

Сценарий досуга с участием родителей «Кулинарная книга» Тема: Презентация кулинарной книги «Любимые блюда нашей семьи». Основные цели: создать радостное настроение от совместно проведенного времени.

Сценарий утренней гимнастики с участием родителей «Здоровым быть приятно» в первой младшей группе Задачи:Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствие от совместной деятельности. Укрепление физического здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в волшебном замке»
Опубликовано: 23 января 2019 в 10:45
+206Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в волшебном замке»» (включая файлы) размещена пользователем Осина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД