Лучший педагог года

Конспект занятия «Домашние птицы» в младшей группе (1 фото)

Хания Харрасовна
Конспект занятия «Домашние птицы» в младшей группе

Конспект в младшей группе «Домашние птицы»

Цель: Приобщать детей к наблюдениям за природой. Расширять представление детей о домашних птицах : гусь,утка. петух, курица,цыплята. индюк. Развивать наглядно –образное мышление. Дать первоначальные представление о домашних птицах. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картинок. Учить видеть и называть отличительные особенности внешнего вида. Учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания сюжетных картин.

Публикация «Конспект занятия „Домашние птицы“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

Обобщить и углубить знания детей на тему «Домашние птицы»

Предоставлять детям для самостоятельного рассматривания картинки с птицами.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Учить детей отгадывать загадки

Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к домашним птицам.

Развивать умение слышать и отвечать на вопрос.

Развивать мышление, память, внимание.

Обогащать словарь детей.

Предварительная работа: Чтение рассказов «Петушок с семьёй», К. Чуковский «Цыплёнок», К. Д. Ушинский «Уточки», «Гуси». Чтение и драматизация народных песенок «Курочка- рябушечка» и «Жили у бабуси». Проведение игры «Гуси гуси га-га-га»

Ход занятия

Приветствие

Добрый день, добрый час!

Как мы рады видеть вас.

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

В группу входит воспитатель в костюме Лесной Феи.

Лесная Фея. Здравствуйте, ребятушки, я Лесная Фея. К вам в гости пришла и корзинку принесла. А что в корзинке отгадайте!

Загадки

Ожидая пирога,

И бежит к тебе скорее

И гогочет: «Га-га-га»? (Гусь.)

Кто вытягивает шею,

Кто весь день в пруду ныряет,

Ничего не говоря,

А на берег выплывает,

Громко крякая: «Кря-кря»? (Утка.)

Встаёт на заре, поёт во дворе,

На голове гребешок.

Кто это? (Петушок.)

Кто на улице гуляет

От ворот недалеко,

Лапкой землю разрывает

И кудахчет: «Ко-ко-ко»? (Курица.)

Кто на гнездышке в сарае

До утра спокойно спит,

А на завтрак прибегает

С громким криком: «Пи-пи-пи»? (Цыпленок.)

Лесная Фея. Молодцы, все загадки отгадали. Скажите, а как можно назвать петуха, курицу, утку, гуся?

Дети. Домашние птицы.

Лесная Фея. Почему они домашние?

Дети. Живут рядом с человеком. Человек строит для них домики, ухаживает за ними.

Лесная Фея. Как называются домики, в которых живут утки и куры?

Дети. Сарай, курятник.

Лесная Фея. Давайте вспомним, что у птиц есть?

Дети. Голова, клюв, лапки, туловище, крылья.

Лесная Фея. А какую пользу человеку приносят домашние птицы?

Дети. Яйцо, мясо, перо.

Лесная Фея. А сейчас поиграем.

Физминутка «Домашние птицы».

Наши уточки с утра кря-кря

(идут вперевалочку)

Наши гуси у пруда га-га-га

(идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)

Наши курочки в окно ко-ко-ко

(останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)

А как Петя-Петушок рано поутру нам споёт ку-ка-ре-ку.

(встают спиною в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад)

Дидактическая игра «Назови детенышей»

Курица- цыпленок

Гусь - гусенок

Утка- утенок

Индейка- индюшонок

Лесная Фея. Ребятушки, вы сегодня были молодцы! Домашние птицы передали вам по пёрышку.

Лесная Фея. Какое оно?

Дети. Лёгкое, пушистое.

Лесная Фея. Оно лёгкое и летает.

Дыхательное упражнение «Чье перышко выше»

(Дети дуют и пытаются удержать перышко в воздухе)

Лесная Фея. Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами узнали многое о домашних птицах и почему их так называют.

Конспект занятия «Домашние птицы» в младшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Домашние животные и птицы» (во второй младшей группе)Фотоотчет о проекте «Домашние животные и птицы» (во второй младшей группе) Актуальность : В каждой семье родителям хочется, что бы их дети были добрыми,отзывчивыми. Добрый человек не может быть добрым,если он.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Домашние птицы». • Упражнять в употреблении.

Конспект музыкального занятия «Домашние птицы» для детей младшего возрастаКонспект музыкального занятия «Домашние птицы» для детей младшего возраста Цель: Развивать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме Формировать представление дошкольников о домашних птицах Задачи.

Конспект НОД в младшей группе «На птичьем дворе. Домашние птицы» Цель: расширять представление детей младшего дошкольного возраста о домашних птицах. Задачи: Образовательные задачи: - учить детей младшего.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы»Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы» Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся»Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся» Программные задачи:Познакомить детей с новой техникой рисования-печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Расширять.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние птицы» в младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 21:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД