Усольцева Светлана
Фотоотчет о проекте «Домашние животные и птицы» (во второй младшей группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность : В каждой семье родителям хочется, что бы их дети были добрыми,отзывчивыми. Добрый человек не может быть добрым,если он не любит животных. Ранее детство – это очень важный этап в воспитании внимательного,заботливого ребенка, который познает окружающий мир и себя в нём. Задача взрослых – сформировать у ребенка нравственные чувства. Любовь ко всему живому. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего ребенок познает животный мир, знакомясь с домашними животными и птицами. В наше время не все имеют возможность,держать домашних животных в доме. Большая часть детей бывают летом у бабушек и дедушек, где знакомятся с домашними животными и птицами. Но не все дети имеют достаточные знания о домашних животных, детенышах и птицах.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Домашние животные и птицы“ (во второй младшей группе)» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Темочки
Цель : Обогащение знаний у детей о домашних животных, птицах (их строение, особенности образа жизни, как двигаются, чем питаются, какие звуки издают).
Задачи : Формировать у детей представления о домашних животных и птицах,формировать знание детей о том, чем питаются животные и птицы,где живут. Воспитывать у детей добрые чувства и гуманное отношение к животным и птицам.
Ожидаемые результаты : Дети знают и называют домашних животных и птиц, где живут,чем питаются, знаю и называют детенышей домашних животных и птиц,пополнился словарный запас у детей.
1. Этап : Подготовительный
Подбор методической литературы
Подбор художественной литературы
Изготовление атрибутов к играм
Изготовление дидактических игр
Подбор потешек, загадок о домашних животных и птицах
2. Этап : Основной
Оформление уголка по теме проекта
Работа с детьми
Беседы на темы «Домашние животные и птицы», «Животные на улице», «Какую пользу приносят домашние животные и птицы», «Как ухаживают люди за домашними животными и птицами».
Чтение художественной литературы : В. Сутеев «Кто сказал мяу», С. Маршак «Усатый – полосатый» ,К. Чуковский «Цыпленок»
Чтение русских на родных сказок «Кот, дрозд и петух», «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят».
Рассматривание иллюстраций : «На ферме», «Кошка с котенком», «На птичьем дворе».
Дидактические игры : «Назови детеныша», «Чья мама», «Собери картинку», «Назови семью», «Кто где живет», «Назови правильно», «Кто что ест».
Подвижные игры : «Лохматый пёс», «Курочка и цыплята», «Лошадка» .
Пальчиковые игры : «Как у нашего кота», «Курочка», «Коза - рогатая».
Рисование : «Травка для козлят», «Пятнистая корова», «Заборчик для утят».
Лепка : «Косточка для собачки», «Червячки для утят».
Аппликация : «Мячик для котенка», «Будка для собачки Жучки».
Работа с родителями
Консультация : «Что мы знаем о домашних животных и птицах». «Безопасность детей с животными на улице».
Памятка : «Безопасность детей с домашними животными».
3. Этап : Заключительный
Итоговое мероприятие с детьми
Коллективная работа «Ферма» (аппликация)
С родителями : Выставка поделок на тему домашние животные и птицы.