Куревина Надежда
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Дикие и домашние животные».
Воспитатель: Куревина Надежда Валерьевна.
Для второй младшей группы.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.
Публикация «Конспект занятия „Дикие и домашние животные“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Задачи: Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Материал: Дом, лес, дикие и домашних животные.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Домашние животные», «Дикие животные».
Дидактическая игра «Кто как кричит?»
Лепка животных из пластилина.
Чтение сказок: «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух».
Русские народные потешки и загадки о животных.
Содержание образовательной деятельности:
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ!
Здравствуй, носик!
Бип- бип-бип!
В- А вы любите гулять?
Д- Да
В-Куда можно пойти гулять?
Д-в лес, парк, пруд.
В-А кого мы можем встреть?
Д-Людей, кошку, собачку.
В-Что можно взять с собой на прогулку?
Д- мяч, игрушку.
В- Когда люди идут на прогулку, как они одеваются?
Д- Удобно.
В-А тогда я вам предлагаю одеться и пойти на прогулку. (движение)
В-пока идем парами, спрашиваю про погоду. (сели на стульчики).
В-Ребята, а кто может жить в доме из животных?
Д-кошка, корова, собака.
В-а как одним словом их назвать?
Д-домашние
В-А кто живет у нас в лесу?
Д-волк, медведь, лиса
В-а как их можно назвать одним словом?
Д-дикие
В- Ой ребята, это не наш мешочек с игрушками.
В-Вам интересно что там у нас лежит?
Д-Да
В-А сейчас каждый по очереди подойдёт ко мне и достанет, что лежит в мешочке.
- Андрюша, кто это? (котенок)
-Кто его мама? (мама кошка)
-Марина, кто это? (козочка)
-Кто его мама? (мама коза)
-Света, кто это? (поросенок)
-у поросенка кто мама? (мама свинка)
-Сережа, это кто? (Щенок)
-У щенка кто мама? (мама собака)
-Наташа, это кто? (Теленок)
-У теленка кто мама? (Мама корова)
В-А почему ты его туда поставил?
Молодец, садись.
В-Ребята вот мы и вспомнили сейчас диких и домашних животных, все молодцы.
В-А сейчас нам пора возвращаться в группу, но сначала я вам предлагаю поиграть.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать
Вот так,вот так
Надо зайке поскакать,
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал.
Вернулись в группу (на коврик, разделись).
В-Где мы сегодня с вами были?
Д-на прогулке.
В-Кого сегодня там видели?
Д-Животных
В-Каких?
Д-Диких и домашних.
В-Какие вы все молодцы.
В-Пока мы с вами гуляли, смотрите, у нас коробочка или книга появилась
В-Как вы думаете, что это?
Д-подарок.
В- А что может там быть?
Гадать не будем,посмотрим.