Ольга Бернат
Конспект дидактической игры «Вечер загадок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «Вечер загадок»
Подготовила воспитатель: Бернат Ольга Викторовна
Цель: продолжить знакомить детей с понятием «Слово-действие». Учить подбирать слова-действия к существительным, образовывать звукоподражательные слова - действия.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки :
То мурлычет, то играет, то куда-то удирает,
Убегает далеко. А когда придет обратно,
То мурлыкает, и с блюдца пьет сырое молоко. (кот).
Публикация «Конспект дидактической игры „Вечер загадок“» размещена в разделах
Воспитатель: Что умеет делать кот?
Дети: Мурлыкать, лакать, играть, прыгать, ловить, царапать.
Воспитатель:
Видали вы его не раз –
Он скачет в двух шагах от вас:
Чирик - чирик, чирик - чирик,
Кто к этой песне не привык? (воробей).
Что умеет делать воробей?
Дети: Чирикать, клевать, прыгать, скакать, ловить, порхать.
Воспитатель:
Днем лежит и молчит, ночью лает и ворчит.
Кто к хозяину идет, она знать дает. (собака).
Что умеет делать собака?
Дети: Лаять, охранять, кусать, грызть, сторожить.
Воспитатель:
Серый, зубастый, в лесу воет,
По полю рыщет, ягнят, телят ищет. (волк).
Что умеет делать волк?
Дети: Рыскать, искать, ловить, охотиться.