МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Электроприборы»

Алёна Голуб
Конспект дидактической игры «Электроприборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры на тему «ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ»

ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

ПРАВИЛА ИГРЫ : В игре могут участвовать 2 – 6 человек. Каждому из игроков раздают одинаковое количество больших карточек с изображением электроприборов. Ведущий достает по одной карточки из колоды цветных карт и читает стихотворение остальным игрокам. Давать ответ имеет право только один игрок, на большой карточке которого нарисован (закрытые рисунки не в счет) данный электроприбор. После правильного ответа он закрывает этой карточкой одноименную карточку и читает следующее стихотворение. В случае, если один игрок делает подсказку, то у него снимаются одна из закрывающих карточек (когда таких карточек нет, он не участвует в отгадывании следующего ответа). Победителем игры считается тот, кто первым закроет свою большую карточку.

Публикация «Конспект дидактической игры „Электроприборы“» размещена в разделах

Ход ИГРЫ:

Для организации игры предлагаю стихотворение:

Про бедную Золушку сказку читаю,

Но как ей помочь, к сожаленью, не знаю.

Не справиться девушке с тяжкой работой,

А ей на балу оказаться охота.

Никто не оценит бедняжки стараний!

Ей так не хватает машины стиральной;

Приходится Золушке дом убирать,

Но где пылесос, чтобы ей помочь?

Как трудно тарелок огромную груду

Помыть без машины, что моет посуду;

А надо еще приготовить обед…

Как жаль, что электроплиты в доме нет!

Присела бедняжка – всего не успеть…

Сейчас телевизор бы ей посмотреть!

Однако работает, сил не жалея,

Надеется только на Добрую Фею.

Но если она бы компьютер включила

И в тайне от мачехи сайт открыла,

Тогда бы на бал ни за что не пошла,

А принца себе в Интернете нашла!

У ведущего колода маленьких карточек (где написаны стихотворения)

1. Электрическая лампа :

Ярко солнышко светило,

Но когда ушло оно,

Сразу стало нам уныло,

Очень мрачно и темно.

Только я не унываю –

В лампе солнышко живет,

Лампа свет чудесный льет!

2. Электрообогреватель :

Дома печка у меня

Дров не просит для огня,

Не дымит и не коптит –

Тихо в уголке стоит.

Эта печка не простая,

Ею очень дорожу.

Сразу в сеть ее включаю,

Как в холодный дом вхожу.

Это верный мой приятель,

Электрообогреватель,

Обогреть готов весь дом

Электрическим теплом!

3. Вентилятор:

Вентилятор так похож

На пропеллер самолета.

Не летает? – Ну и что ж!

У него своя работа.

Свой мотор ни на мгновенье

Он крутить не устает,

В жарком, душном помещенье

Свежий ветер создает!

4. Кондиционер:

Кондиционер железный,

Он прибор весьма полезный!

Станет лучшим он подарком,

С ним не холодно, не жарко.

Из прибора в летний зной

Дует ветер ледяной.

В холод воздух он согреет

И теплом на нас повеет!

5. Холодильник:

Холодильник – белый дом,

И лежат продукты в нем.

Может, здесь, где холод, лед,

Добрый Дед Мороз живет?

6. Пылесос:

Пылесос наш обладает

Необычным, странным вкусом:

С аппетитом пожирает

Пыль с ковра и с пола мусор

7. Стиральная машинка:

Машина стиральная любит трудиться,

Своею работою очень гордится.

Белью говорит она: «Эй, замарашки,

Пеленки, футболки, штаны и рубашки!

К себе в барабан вас, грязнуль, приглашаю,

И пятна, и грязь с порошком отстираю.

Хорошую баню устрою белью,

Хозяйка оценит работу мою!»

8. Утюг:

Электрический утюг –

Для белья надежный друг.

По одежде он плывет,

Как горячий пароход.

9. Электроплита :

Электрическая печь

Может жарить, может печь,

Щи и вкусный борщ сварить,

Может чайник вскипятить.

10. Микроволновая печь:

Этот электрический прибор

Не видал я до сих пор.

В нем согреется еда

Без особого труда.

Он готовит вкусно очень

И не долго, между прочим

Нравится мне новая

Печь микроволновая

11. Чайник:

Этот чайник идеальный

Греет воду моментально

Стоит лишь его включить –

Вскоре чай нам можно пить!

12. Кухонный комбайн:

Этот комбайн нам на поле не встретить,

Можно его лишь на кухне заменить.

Просто бесценный для нас агрегат,

Маме помощь он всегда очень рад.

Овощи режет, на терке их трет

И для пирожного крем он собьет

Много работы комбайн выполняет –

Время и силы он нам сберегает!

13. Посудомоечная машина:

Грязнули- тарелки на кухне стоят

И сами в машину забраться хотят.

С работой машина управиться быстро –

Посуду отмоет до блеска и чисто!

14. Телефон:

Телефон очень громко звонит мне с утра,

Словно хочет сказать, что проснуться пора,

Потому что сегодня друзья мне звонят

И поздравить меня с днем рожденья хотят

Хоть друзья и живут от меня далеко,

Разговаривать с ними мне очень легко:

Видно, мой телефонный прибор – аппарат

Поздравленья друзей передать очень рад!

15. Радиоприемник:

Я радио с раннего утра включаю

И новости первым услышать желаю.

Приемник порадует новою песней,

Смешной передачей и сказкой чудесной,

Расскажет на завтра погоды прогноз:

Что будет – тепло или снова мороз?

С приемником нашим нельзя не дружить,

Без радио скучно мне было бы жить

16. Телевизор:

Я из школы прибегаю,

Телевизор наш включаю.

Там уже идет футбол,

Забивают нашим гол!

17. Магнитофон:

Люблю я свой магнитофон,

Прибор он замечательный.

Мелодий много знает он

И песен зажигательных.

Он может голос записать

И воспроизвести.

С ним можно вместе напевать

И веселей идти!

18. Видеомагнитофон:

Вы не знаете, как сильно

Я люблю смотреть мультфильмы!

Честное даю вам слово,

Что готов глядеть их снова.

Где бы технику мне взять,

Чтоб мультфильмы записать?

Как бы пригодился он –

Видеомагнитофон!

19. Компьютер:

За компьютером сижу,

На экран его гляжу.

Увлекла меня с утра

Интересная игра.

Итог игры :

Для закрепления вопросы.

1. Для чего нужен телевизор, телефон, компьютер?

2. Как выглядит магнитофон, радиоприемник, пылесос?

3. Как работает утюг, стиральная машина, холодильник?

В конце игры выявляется победитель и награждается медалью.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Бродилки по родному селу» Дидактическая игра «Бродилки по родному селу». Автор: Бобкова Н. А. Пояснительная записка. Рекомендуется воспитателям средних, старших.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Конспект дидактической игры «Чем питаются животные» Тема:«Чем питаются животные». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект дидактической игры «Четвертый лишний. Насекомые» Дидактическая игра «Четвертый лишний.» Дид. задача: закреплять знания детей о насекомых. Ход игры: воспитатель называет четыре слова, дети.

Конспект дидактической игры «Семья» Цель: - формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры «Сосчитай-ка» в средней группе Конспект дидактической игры "Сосчитай - ка" (Средняя группа) Составила: воспитатель Болтенкова Татьяна Владимировна Задачи:.

Конспект проведения дидактической игры «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей классифицировать домашних и диких животных; Закреплять знания об их внешнем.

Конспект проведения дидактической игры «Дикие и домашние животные» Группа: старшая группа Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: обобщение и закрепление знания детей о диких и домашних животных Задача:.

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе Программное содержание Образовательные задачи: -Учить согласовывать свои действия с действиями других участников игры. -Закреплять представления.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный кубик» Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Музыкально – дидактическая игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Электроприборы»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 07:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Электроприборы»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Голуб (УИ 15917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД