Терезанова Наталья
Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»
во 2 младшей группе
(образовательная область «Познавательное развитие»)
Подготовила воспитательТерезанова Наталья Сергеевна
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их детенышами, особенностями питания;
-продолжать знакомить с изменениями, которые происходят в жизни животных в разное время года;
- знакомить со средой обитания диких и домашних животных;
Публикация «Конспект дидактической игры „Что перепутал художник?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
-обогащать и закреплять словарь детей по теме «Дикие и домашние животные».
Развивающие:
- развивать внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, чувство юмора;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к живой природе.
Интеграция: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие.
Игровые правила: отвечать по очереди, не перебивать друг друга.
Игровые действия: дети должны определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор, по возможности изменить картинку.
Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, беседа, вопрос.
Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных в разных природных зонах, силуэты животных, мольберт.
Ход игры:
Воспитатель: Дети, расскажите, кто такой художник, что он делает?
Дети: Художник рисует картины.
Воспитатель: Вот художник Петя
Он рисует все на свете.
Опускает в краску кисть
И на холст ее хлобысть!
Хорошенечко размажет,
«Хороша картина!» – скажет.
Будут люди много дней
Думать, что же там на ней.
Воспитатель: Наш художник Петя нарисовал много картин. Но все говорят, что эти картины неправильные, и художник все перепутал. Давайте объясним художнику, что же он нарисовал не так, и поможем ему исправить его.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Вот первая картинка (выставляется на мольберт картинка с изображением леса). Что на ней изображено?
Дети: лес.
Воспитатель: А каких животных нарисовал здесь художник?
Дети: перечисляют.
Воспитатель: Все ли изображенные животные живут в лесу?
Дети: нет.
Воспитатель: Что же здесь напутал наш художник?
Дети: объясняют.
Воспитатель: Каких животных нужно было нарисовать художнику в лесу?
Дети: отвечают и прикрепляют на картину нужных животных.
(Аналогично проводится работа с другими картинками)
Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?
Дети: Да.
Воспитатель: Что мы с вами делали?
Дети: Помогали художнику исправить картины.
Воспитатель: Вы молодцы. Теперь художник нарисует новые красивые картины, которые всем понравятся.