Лучший педагог года

Конспект дидактической игры в средней группе «Хорошо-плохо»

Екатерина Горюн
Конспект дидактической игры в средней группе «Хорошо-плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра :«Хорошо-плохо».

Цель: Создать условия для самостоятельного выбора детьми карточек с изображением положительных и отрицательных поступков.

Задачи: Побуждать детей общаться с воспитателем и сверстниками в процессе игры, соблюдая правила поведения.

Поощрять стремление детей договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы из хорошо знакомого произведения.

Публикация «Конспект дидактической игры в средней группе „Хорошо-плохо“» размещена в разделах

Продолжать формировать положительное отношение к соблюдению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (Идёт дождь – на земле лужи и т. д.).

Вызвать эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

МАТЕРИАЛ:

- Головные уборы разного назначения ( предметы: хрустальная ваза, деревянный кубик, бумага, металлическая миска).

Ход ИГРЫ:

Ребята, сейчас мы поиграем с фантастическими головными уборами.

Шляпа «Хрустальная ваза» :

-Что хорошо в такой шляпе? (Она красивая, прозрачная,сверкающая, оригинальная) .

- Что плохо? (Шляпа может разбиться, холодная, тяжелая) .

- Кто может носить такую шляпу? (Стеклянный человек, Снежная Королева)

Шляпа «Деревянный кубик» :

- Что хорошо в такой шляпе? (Прочная, не промокает, экологически чистая, надежная)

- Что плохо? (Тяжелая, твердая, неудобная)

- Кто может такую шляпу носить? (Дедушка – Добрынюшка – в деревянной шапке, он же деревянный)

Шляпа «Бумага»

- Что хорошо в такой шляпе? (Ее не надо покупать, можно сделать самому пилотку от солнца, она легкая и т. д.)

Опыт -брызгаем на бумажную шляпу водой- (шляпа мокнет и рвётся)

- Что плохо? (Может намокнуть, легко порваться)

- Кто может носить? (Бумажные куклы, Петрушка, мы сами).

Шляпа «Железная миска»

- Что хорошо? (Непромокаемая, не поломается, не разобьется)

- Что плохо? (Тяжелая, на солнце перегревается, зимой – холодно)

- Кто может носить? (Железный дровосек)

-Ребята, какая из шляп вам больше всех понравилась?

Какая из шляп была самая фантастическая?

– Ответы детей….

В воспитании подрастающего поколения именно дидактическая игра оказывается наиболее эффективным средством для ознакомления,уточнения и систематизации знаний об окружающем не только природном,но и социальном мире.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Презентация к дидактической игре «Лето — хорошо, лето — плохо» Бороздя просторы интернета, я нашла замечательную дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста "Лето - хорошо, лето - плохо".

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры в средней группе «Хорошо-плохо»
Опубликовано: 14 июня 2020 в 21:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры в средней группе «Хорошо-плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Горюн в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД