Получи документы

Конспект занятия-дидактической игры «Жил-был лес» (7 фото)

Людмила Яковлева
Конспект занятия-дидактической игры «Жил-был лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дидактической игры :

«Жил – был лес»

г. Кемерово, МБДОУ № 92,

воспитатель: Яковлева Людмила Михайловна

Цель игры : развивать логическое мышление, умение выполнять задание согласно условиям – по цвету, величине, количеству, в определённом порядке, учить считать, понимать, что количество не зависит от размера и цвета.

Пособия: Нарисованные шары овальной и круглой формы, (красного, желтого, зелёного, синего цвета, рисунки (большого размера – 2 листа А4.)

Публикация «Конспект занятия-дидактической игры „Жил-был лес“» размещена в разделах

Игра для детей 4 лет.

Жил - был Лес. Жил он дружно со своими мышками, зайчишками, ёжиками и всякими зверятами. Летом зелёный, осенью – золотой, а зимой белый. Надоело это зверушкам.

Задумался Лес, засмотрелся в синее небо на желтое солнце, на красный закат. День думал, два, а на третий собрал всех своих жителей и объявил: «Завтра праздник будет мой день рождения, так что собирайтесь, наряжайтесь – одним словом, готовьтесь».

Зашумели тут зверята, заволновались, побежали по своим домикам – чистить всё и прибирать, и такой в лесу порядок навели, что глаз не оторвать.

Проснулись они на следующее утро – что такое! На каждой полянке воздушные шарики летают, с ветром играют: красные, зелёные, синие, жёлтые. Красота! Это Лес постарался. Прибежали зверята на полянки, стали шарики ловить и к ниточкам привязывать. Давайте и мы привяжем шарики к ниткам.

Конспект занятия-дидактической игры «Жил-был лес»

Рисунок 1: Привяжи мышатам на каждую нитку по

шарику – какие хочешь.

Сколько шариков у мышки – девочки?

А сколько у мальчика?

Фото «Жил-был лес»

Рисунок 2:

1. Подбери шарики по цвету ниток: Красный шар к красной нитке, жёлтый к жёлтой… Продолжай.

2. Привяжи большие шары к ниткам такого же цвета.

3. Привяжималенькие шары так,

чтобы цвет нитки шара был одинаковым

4. А теперь привяжи шары к ниткам другого цвета.

5. Подбери зверятам шары: Синие и красные – маленькие, а остальные – большие.

6. Подбери шары так, чтобы у лисёнка, мишутки и зайца было по одному маленькому шарику, а остальные – большие.

Сосчитай, сколько шаров у лисёнка? У зайки? А у мишутки? Сколько? У кого больше? У кого поровну? Сколько всего шаров? А зверят?

Конспект занятия-дидактической игры - фото

Рисунок 3:

1. Подбери шары так, чтобы у всех зверей они были одинакового цвета

(сначала предложить привязать всем красные, потом – синие независимо от размера и т. д.)

2. Привяжи зверятам только большие шары (любого цвета, а волчонку - маленькие (и наоборот).

3. Привяжи красные шары: ежонку и волчонку – большие, мышонку - маленькие, а белочке – все синие. (чередуйте признаки цвета и величины)

Сколько шаров у белочки? У мышонка? У волчонка? У ежонка?

У кого поровну? Сколько шаров у всех зверят?

Кто кому должен подарить шар, чтобы у всех стало поровну?

Фото №1 Конспекты занятий

Рисунок4:

1. Привяжи зайке все красные шары, котенку все большие.

2. Привяжи зайке два больших синих шара, а котёнку два маленьких красных шара.

3. Привяжи зайке три (или три, четыре, пять, а котёнку два (3, 4, 5) любых шара. У кого больше? На сколько?

Фото №2 Все конспекты Конспект дидактической игры Жил был лес г

Рисунок 5: Когда звери подбежали к ёлочке, всем захотелось её украсить, как в Новый год. (выкладываются различные варианты). Рассказать, какие использованы шары, сколько их? Количество по цветам.

Фото №3 Пособия Нарисованные шары овальной и круглой формы красного желтого зелёного синего цвета рисунки большого размера листа А

Рисунок 6: Дальше шла дорога через мостик, звери и его украсили. (рассказывают, какие фигуры при этом использовали). От простых до более сложных композиций. Что за чудо – мостик получился!

Фото №4 Публикация Конспект занятия дидактической игры Жил был лес размещена в разделах Конспекты занятий

Рисунок 7: А теперь поиграем с мышонком и улиткой в прятки. Посмотри на них ещё раз и запомни хорошенько эти шары. Закрой глаза и скажи: «Раз, два, три, улитка бери!» (Один шар прячется.)

Открывай глаза. Улитка спрятала один шар. Догадайся какой? Постепенно увеличивайте количество шаров, меняя их цвет и размер.

Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект урока — дидактической игры в 1 классе «Петя в деревне» Дидактическая игра «Петя в деревне». Цель игры: учить отгадывать загадки, узнавая домашних животных по описанию характерных признаков внешнего.

Конспект проведения дидактической игры «Купание куклы Кати» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Расширить знания и пассивный словарь детей о частях тела (ручки, ножки); о предметах (ванночка, мыло, мыльница,.

Конспект дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги!Никак не могла решиться предоставить свой материал для дальнейшего с вами общения. 29 мая проводила в школу.

Конспект дидактической игры по теме «Оденем куклу на прогулку» Конспект дидактической игры по теме «Оденем куклу на прогулку» Программное содержание: 1. Воспитывать умения: слушать и понимать речь воспитателя.

Конспект дидактической игры «Поезд» Цель: Упражнять детей в умении классифицировать блоки по двум признакам: цвету и форме. Учить читать блоки по знакам. Развивать внимание,.

Конспект дидактической игры «Весёлая чепуха» Задачи: 1. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [ч] и [щ] изолированно, в словах и фразах. 2. Закреплять умение выделять.

Конспект дидактической игры-занятия «Такая разная посуда» Дидактическая игра-занятие «Такая разная посуда» Возраст детей – 3-4 года Образовательные цели: • Закрепить и расширить представление детей.

Конспект сюжетно-дидактической игры «Магазин» Дидактическая задача Закрепить знания о профессии продавца, с различными видами магазинов и продуктов; воспитывать чувство уважения, благодарности.

Конспект занятия с использованием электронно-дидактической игры «Хорошо-плохо» Пояснительная записка. Дидактическая игра «Хорошо - плохо» рассчитана на детей средней группы, в возрасте от четырёх до пяти лет. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-дидактической игры «Жил-был лес»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 10:03
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-дидактической игры «Жил-был лес»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Яковлева (УИ 377846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД