Приложение МААМ

Конспект занятия с использованием электронно-дидактической игры «Хорошо-плохо»

Валентина Авраменко
Конспект занятия с использованием электронно-дидактической игры «Хорошо-плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка.

Дидактическая игра «Хорошо - плохо» рассчитана на детей средней группы, в возрасте от четырёх до пяти лет.

Актуальность:

Детям среднего возраста сложно оценивать поступки. С помощью хорошо знакомого произведения и красочных карточек мы помогаем детям разобраться, что такое хорошо и что такое плохо.

Цель:

Создать условия для самостоятельного выбора детьми карточек с изображением положительных и отрицательных поступков.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с использованием электронно-дидактической игры „Хорошо-плохо“» размещена в разделах

Побуждать детей общаться с воспитателем и сверстниками в процессе игры, соблюдая правила поведения.

Поощрять стремление детей договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы из хорошо знакомого произведения.

Продолжать формировать положительное отношение к соблюдению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (Идёт дождь – на земле лужи и т. д.).

Вызвать эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Содержание работы со слайдами:

Слайды управляются щелчком мышки. За каждый правильный ответ ребёнок получает «весёлый василёк», а в конце игры – букет цветов и аплодисменты.

Слайд 1:

Титульный лист.

Слайд 2:

«Знакомьтесь, это мальчик Крошка.

«Крошка сын к отцу пришёл,

И спросила Кроха:

- Что такое «хорошо»,

И что такое «плохо»

Поможем крошке узнать, что такое хорошо и что такое плохо?

Слайд 3:

«Если ветер крыши рвёт,

Если град загрохал, -

Каждый знает – это вот

Для прогулок плохо!»

Да, не хотела бы я оказаться в такую погоду на улице! А вы, ребята?

На какой картинке изображена плохая погода? Поможем Крохе убрать её!

«Дождь покапал и прошёл,

Солнце в целом свете.

Это – очень хорошо и большим, и детям!»

Вот сейчас совсем другое дело! Почему вам больше нравится солнечная погода?

Слайд 4:

«Если сын чернее ночи,

Грязь лежит на рожице, -

Ясно, это плохо очень для ребячьей кожицы!»

А вам, ребята, приятно смотреть на такого грязнулю?

Какую картинку вы посоветуете убрать Крохе?

Конечно,

«Если мальчик любит мыло

И зубной порошок,

Этот мальчик очень милый,

Поступает хорошо

Слайд 5:

Какого мальчика на этом слайде вы бы хотели убрать? Почему?

Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку,

Я такого не хочу даже вставить в книжку!»

«Этот же кричит: - не трожь!

Тех, кто меньше ростом.

Этот мальчик так хорош!

Загляденье просто».

Слайд 6:

«Если ты порвал подряд книжицу и мячик,

Про такого говорят:

«Плоховатый мальчик».

На какой картинке вам не нравится поведение мальчика? Почему?

Конечно, «Если мальчик любит труд,

Тычет в книжку пальчик,

Про такого пишут тут:

Он, хороший мальчик

Слайд 7:

«От вороны карапуз

Убежал, заохав.

Мальчик этот просто трус.

Это очень плохо!»

Какого мальчика вы бы назвали трусом? Какую картинку вы хотите убрать со слайда?

«Этот, хоть и сам с вершок,

Спорит с грозной птицей.

Храбрый мальчик, хорошо,

В жизни пригодится!»

Конечно, на храброго мальчика приятно посмотреть!

Слайд 8:

«Этот в грязь полез и рад,

Что грязна рубаха.

Про такого говорят:

Он плохой, неряха!»

«Этот чистит валенки,

Моет сам галоши.

Он хотя и маленький,

Но вполне хороший».

Ребята, какой мальчик вам больше нравится? Почему? Какую картинку вам хочется убрать?

Слайд 9:

Ребята, как вы думаете, каким хочет стать Кроха? Почему? Какую картинку вам хочется убрать?

«Помни это каждый сын.

Знай любой ребё нок:

Вырастет из сына свин,

Если сын – свинёнок.

Мальчик радостный пошёл,

И решила Кроха:

«Буду делать хорошо

И не буду - плохо».

Слайд 10:

«Молодец!»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие мышления, воображенияДидактическая игра на развитие мышления, воображения Дидактическая игра-лото"Хитрые картинки".Дидактическая задача: учить детей соотносить схематические изображения предметов с детальными.

Дидактическая кукла «Хорошечка-Плошечка» по нравственному воспитанию в младшей группеДидактическая кукла «Хорошечка-Плошечка» по нравственному воспитанию в младшей группе Во второй младшей группе, для того, чтобы дети закрепили представления "хорошо-плохо", научились определять положительные и отрицательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием электронно-дидактической игры «Хорошо-плохо»
Опубликовано: 20 марта 2015 в 09:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием электронно-дидактической игры «Хорошо-плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Авраменко (УИ 327251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД