Ярмагомедова Назлыханым
Конспект дидактический игры в группе раннего возраста «Виды транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, увеличить словарный запас каждого ребенка.
Задачи:
· Формировать представления о различных видах транспорта : водном, наземном, воздушном;
·Научить соблюдать правила дорожного движения;
· Формировать навыки осторожного поведения на улице;
· Фазвивать смекалку, сообразительность, память и внимание.
Описание данной игры :
Публикация «Конспект дидактический игры в группе раннего возраста „Виды транспорта“» размещена в разделах
- Виды транспорта. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Для изготовления данной дидактической игры о различных видах транспорта Вам понадобятся наклейки транспортов, вырезки из детских книжек и разукрашек. С помощью клея наклеиваем различные виды транспорта на белый плотный картон и вкладываем в файл, для того чтобы дидактические картинки не теряли привлекательности и были практичными в использовании.
Дидактическая игра своими руками
Следующим этапом из цветного картона вырезаем фишки, разные по цветовой гамме и геометрической форме. Наконец, подбираем ряд разукрашек, изображения на которых совпадают с некоторыми цветными картинками.
Ход игры:
Ребёнок рассматривает дидактический материал : называет различные виды транспорта.
Затем начинает группировать и классифицировать : наземный вид транспорта – автомобиль, мотоцикл, скоростной поезд, троллейбус и т. д. ,; воздушный транспорт – самолёт, вертолёт, ракета и т. д. ; водный вид транспорта – теплоход, катер, яхта, лодка, пароход и т. д.
Во время игры дети так же, исходя из личного опыта и наблюдений, рассказывают, где они встречались с тем или иным транспортным средством, при каких условиях. Наконец, делают выводы и умозаключения по поводу того, для чего человеку необходим транспорт, почему существует такое разнообразие транспортных средств, что необходимо помнить и знать, например, при переходе дороги, при поездке в городском транспорте, при возникновении чрезвычайных ситуаций. Таким образом, игроки закрепляют не только знания, расширяют свой кругозор, познают действительность, но и ещё раз повторяют правила дорожного движения, правила поведения и этикете на улице.
Выигрывает тот, кто не совершает ни одной ошибки. По окончании состязания, детям можно предложить чёрно – белые разукрашки для того, что бы они смогли найти такое же цветное изображение того или иного вида транспорта, и разукрасить его либо по образцу, либо используя свою фантазию и воображение.
Физминутка:
Загудел паравоз «Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи вперёд стоящему ребёнку)
И вагончики повёз.
Чу-чу-чу, Чу-чу-чу («паравозы» едут по кругу)
Далеко их укачу.
Паравоз кричит:«Ду-ду,
Я иду, иду, иду».
Затем детям можно предложить изобразить любой вид транспорта, имитируя звуки и движения. При этом происходит закрепление геометрических фигур, цвета, размера; развитие мелкой моторики, зрительной памяти и координации движения.
-Воспитатель:Молодцы, дети. На этом, пожалуй, всё