Надежда Драган
Конспект целевой прогулки «Перекресток» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая прогулка к перекрестку с детьми старшей группы.
Цель: формировать у детей представление о перекрестке
Задачи:
1. Закреплять знания о работе светофора.
2. Расширять представления о правилах поведения пешеходов на перекрестке.
3. Воспитывать культуру поведения на улице.
Словарная работа: проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, пешеходы, водители, перекресток, дорожные знаки.
Публикация «Конспект целевой прогулки „Перекресток“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: беседа на темы "Правила дорожного движения", "Светофор", "Правила поведения на улице", чтение стихотворения «Светофор», игра "Полицейский", моделирование ситуаций с помощью макета "Дорога".
Ход:
I ч. Вводная
Воспитатель обращается к детям, что сегодня они побывают:
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать
II ч. Путешествие к месту экскурсии
Наблюдение за пешеходом и транспортом, наблюдение за сигналами светофора.
Вопросы:
• Куда мы пришли?
• Как вы думаете, почему это место так называется?
• Что вы видите на перекрестке?
• А что еще вы видите?
• Какой сейчас горит сигнал светофора?
• Расскажите, что делают пешеходы.
• А что делают машины?
• Где пешеходы переходят улицу?
• Где едут машины?
• Каким сигналам должен подчиняться пешеход?
• При каком сигнале могут идти пешеходы? Ехать автомобили?
• При каком свете нельзя ехать или переходить улицу?
• Для чего нужен желтый цвет?
• На какие знаки необходимо, прежде всего, обращать внимание пешеходам?
• Как надо переходить улицу?
Возвращение в д/c
III ч. Заключительная
• Где мы побывали?
• Что вам запомнилось?
Как надо переходить дорогу?