Приложение МААМ

Конспект бодрящей гимнастики с элементами стретчинга для детей средней группы «Кошечки»

Светлана Панкова
Конспект бодрящей гимнастики с элементами стретчинга для детей средней группы «Кошечки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект бодрящей гимнастики с элементами стретчинга для детей средней группы.

«Кошечки»

Выполнила: Панкова Светлана Викторовна МБДОУ д/с №15 «Солнышко»

Цель: обеспечение плавного перехода после дневного сна на предстоящую деятельность детей, включение организма в рабочий ритм.

Задачи:

Публикация «Конспект бодрящей гимнастики с элементами стретчинга для детей средней группы „Кошечки“» размещена в разделах

1. Активизировать все системы организма детей, устранить вялость, сонливость.

2. Укрепить свод стопы и дыхательную мускулатуру, профилактика осанки.

3. Воспитывать привычку здорового образа жизни.

4. Поднять настроение детей.

Оборудование: корригирующая дорожка, картинки жирафа, слона, зебры, аудиозапись спокойной музыки, а также песенка «У жирафа» Железновой.

Содержание Дозировка Организационно-методические указания

(Звучит спокойная тихая музыка)

- Добрый вечер, ребята, хотите узнать кто к вам приходил пока вы спали?

(Ответ детей)

-Тогда отгадайте загадку:

Мохнатенькая-усатенькая мягенькие лапки, а в лапках цап-царапки?

(Ответ детей)

-Правильно, это кошка.

Мы сегодня с вами маленькие пушистые котятки, приготовимся к зарядке:

-Одеялки все откиньте и подушки отодвиньте, а теперь спросите глазки свои:

Глазки, глазки, вы проснулись?

(Поглаживаем ладошками глаза)

Ушки, ушки, вы проснулись?

(Разминаем ушки снизу вверх)

Лапки, лапки, вы проснулись?

(Сжимаем и разжимаем пальцы рук)

А теперь проверим:

Глазки смотрять

Ушки слышат

Лапки хлопают

1 упр. «Потянуть передние лапки как котятки»

И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поочередно поднять правую, затем левую руки и потянуться.

2 упр. «Потянуть задние лапки как котятки»

И. п. : то же, приподнять правую ногу, опустить, затем левую.

3 упр. «Котятки ищут маму»

И. п. : сидя на кровати по- турецки, приподнять голову, медленные повороты влево-вправо.

4 упр. «Добрая кошечка»

И. п. : стоя на четвереньках на кровати, голову поднять вверх, спина максимально прогнута вниз,

произнести: «мяу»

5 упр. «Сердитая кошечка»

И. п. : стоя на четвереньках делаем «Добрую кошечку», глубокий вдох через нос, затем голову прижимаем к груди, спина в дугу, максимальный выдох через рот со звуком «ш-ш-ш-ш-ш».

6. упр. «Пошёл котик на торжок»

Встать рядом с кроваткой на коврик.

- Пошел котик на торжок

(Шагаем на месте)

- Купил котик пирожок

(Показываем ладошками - лепим пирожки)

-Самому ли съесть?

(Пожать плечами)

- Или заиньке унесть?

(Показать ушки заиньки)

- Я и сам укушу

(Имитируем еду)

- Я и зайке унесу

(Показать ушки заиньки)

Ребятки- котятки, а сейчас мы с вами отправимся в зоопарк.

(Дети друг за другом отправляются в групповую по дорожке из корегирующих ковриков.)

Ходьба на носках, руки вверху:

- На носочках мы идем выше-выше подрастем;

Ходьба на пятках, руки за головой:

- Мы на пяточках идем, спинку ровненько несем;

Ходьба с высоким подниманием колен:

- А теперь поднимем ножки, переступим через кочки.

Вот мы и очутились в зоопарке.

Каких животных вы видите?

(ответы детей)

- Совершенно верно, это жираф, слон и зебра.

-Я предлагаю под музыку подвигаться и узнать об этих животных.

(Дети повторяют движения)

-А сейчас мы помоем свои лапки и превратимся в ребяток.

(Дети моют руки до локтей и вытираются полотенцем)

-Мойте лапки, вы котятки

-Закаляйтесь вы ребятки

-Чтоб здоровым быть всегда

-Здесь поможет нам вода!

1 мин

5 сек

5сек

5сек

15 сек

2-3 раза

По 3 раза

По 3 раза

Задержаться в этом положении на 5 сек.

3 раза

1раз

30 сек

30 сек

30сек

2 мин

1 мин

Воспитатель с улыбкой на лице доброжелательно произносит спокойным тоном слова.

Проверить что б все откинули подушки и одеяла

Проверить правильность выполнения самомассажа

Поморгать

Потереть

Похлопать в ладоши

Следить за правильностью выполнения

Следить, чтоб одновременно две ноги не поднимали

Спина прямая

Подойти к каждому ребенку, погладить по спинке

Следить за дыханием и правильностью выполнения упражнения.

Четкий показ и рассказ

Следить, чтоб обе ноги стояли на одинаковой поверхности.

Следить,чтоб каждый прошел друг за другом.

Упражнения на осанку

Спина прямая

Обратить внимание детей на картинки

Проследить элементы закаливающей процедуры

Публикации по теме:

Комплекс бодрящей гимнастики «Зимняя прогулка» для детей 3–4 лет Автор: Кожанова Е. М. Длительность: 8 минут. Цель: создать благоприятную атмосферу для пробуждения детей и вхождения их в ритм жизни; физическое.

Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей средней группы МартКомплекс 251. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег с изменением направления движения по сигналу воспитателя. Упражнения с обручем.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки»Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки» Предметные задачи: знакомить детей с опасными ситуациями, возникающими дома, учить правилам обращения некоторыми предметами домашнего обихода:.

Конспект ОД по изодеятельности «Украшение для фартука с элементами дымковской росписи» для детей средней группыКонспект ОД по изодеятельности «Украшение для фартука с элементами дымковской росписи» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: - Развивать умение выполнять упражнения.

Мастер-класс по конструированию в технике оригами «Кошечка» с элементами аппликации и рисования для старших дошкольниковМастер-класс по конструированию в технике оригами «Кошечка» с элементами аппликации и рисования для старших дошкольников Оригами - это искусство бумажной пластики, которое зародилось в Японии. Сама бумага появилась в Китае, но только в Японии догадались складывать.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Автор публикации:
Конспект бодрящей гимнастики с элементами стретчинга для детей средней группы «Кошечки»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 23:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект бодрящей гимнастики с элементами стретчинга для детей средней группы «Кошечки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Панкова (УИ 2508885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД