Наталья Юскаева
Конспект беседы по произведению природоведческого содержания «Слоненок» Р. Киплинга
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект беседы по произведению природоведческого содержания
«Слоненок» Р. Киплинг
Возрастная группа- старшая
Цель: знакомство детей со сказкой «Слоненок» Р. Киплинг.
Задачи: создать представление о питании животных; развивать внимание, память; воспитывать бережное отношение и любовь к животным.
Методы и приемы: художественное слово, беседа.
Публикация «Конспект беседы по произведению природоведческого содержания „Слоненок“ Р, Киплинга» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Конспекты занятий
- Слон. Сказки, стихи, детская литература
- Темочки
Оборудование: книжка со сказкой «Слоненок», настолько-печатные игры.
Обстановка:
Ход беседы
Основная часть.
- Ребята, сегодня мы прочтем сказку «Слоненок». Эту сказку написал Р. Киплинг английский писатель. Перевел эту сказку с английского языка К. И. Чуковский.
Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок».
Беседа по содержанию сказки.
- Как называется сказка, которую мы сейчас с вами прочитали?
- Какими словами начинается эта сказка?
-Что можно сказать о Слоненке, какой он?
- Где жил Слоненок?
- За что все жители Африки давали Слоненку тумаков?
- Что хотел узнать Слоненок у жителей Африки?
- Как бы вы поступили на месте родственников Слоненка, когда он задавал бы вам вопросы?
- Что произошло со Слоненком, когда он решил узнать, что кушает крокодил на обед?
- Как называется река, где жил крокодил?
- Кто стал верным другом маленькому Слоненку и почему?
- Почему Слоненку стало выгодно быть с длинным носом?
- Почему Слоненок никому не позволил обижать птичку Колоколо?
- Чем кончилась сказка?
- Чему нас учит эта сказка?
Рефлексия.
- Вам понравилась сказка?
- Кто ее написал и как она называется?
- Как ты думаешь, путешествие слоненка можно назвать опасным?
Дидактическая игра
«Найди маму детеныша»
Дидактическая задача: учить детей находить парные изображения.
Правила: Дети находят детеныша и помещают его к соответствующей картинке.
Игровые действия: Для начала дети рассматривают все картинки.
После чего детям предлагаются основные картинки с изображением взрослых животных. (назови кто это? Где живет? чем питается)
Затем раскладываются изображения детенышей. (Назови кто это? Предлагается найти его маму. Назови как зовут его маму)
«Чем питаются животные»
Правила: Дети находят пищу животного и помещают его к соответствующей картинки.
Игровые действия: Детям предлагаются картинки животных, а так же картинки их пищи.
Затем раскладываются изображения пищи животных. (Предлагается найти животного)