Приложение МААМ

Конспект беседы по произведению природоведческого содержания «Слоненок» Р. Киплинга

Наталья Юскаева
Конспект беседы по произведению природоведческого содержания «Слоненок» Р. Киплинга
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект беседы по произведению природоведческого содержания

«Слоненок» Р. Киплинг

Возрастная группа- старшая

Цель: знакомство детей со сказкой «Слоненок» Р. Киплинг.

Задачи: создать представление о питании животных; развивать внимание, память; воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Методы и приемы: художественное слово, беседа.

Публикация «Конспект беседы по произведению природоведческого содержания „Слоненок“ Р, Киплинга» размещена в разделах

Оборудование: книжка со сказкой «Слоненок», настолько-печатные игры.

Обстановка:

Ход беседы

Основная часть.

- Ребята, сегодня мы прочтем сказку «Слоненок». Эту сказку написал Р. Киплинг английский писатель. Перевел эту сказку с английского языка К. И. Чуковский.

Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок».

Беседа по содержанию сказки.

- Как называется сказка, которую мы сейчас с вами прочитали?

- Какими словами начинается эта сказка?

-Что можно сказать о Слоненке, какой он?

- Где жил Слоненок?

- За что все жители Африки давали Слоненку тумаков?

- Что хотел узнать Слоненок у жителей Африки?

- Как бы вы поступили на месте родственников Слоненка, когда он задавал бы вам вопросы?

- Что произошло со Слоненком, когда он решил узнать, что кушает крокодил на обед?

- Как называется река, где жил крокодил?

- Кто стал верным другом маленькому Слоненку и почему?

- Почему Слоненку стало выгодно быть с длинным носом?

- Почему Слоненок никому не позволил обижать птичку Колоколо?

- Чем кончилась сказка?

- Чему нас учит эта сказка?

Рефлексия.

- Вам понравилась сказка?

- Кто ее написал и как она называется?

- Как ты думаешь, путешествие слоненка можно назвать опасным?

Дидактическая игра

«Найди маму детеныша»

Дидактическая задача: учить детей находить парные изображения.

Правила: Дети находят детеныша и помещают его к соответствующей картинке.

Игровые действия: Для начала дети рассматривают все картинки.

После чего детям предлагаются основные картинки с изображением взрослых животных. (назови кто это? Где живет? чем питается)

Затем раскладываются изображения детенышей. (Назови кто это? Предлагается найти его маму. Назови как зовут его маму)

«Чем питаются животные»

Правила: Дети находят пищу животного и помещают его к соответствующей картинки.

Игровые действия: Детям предлагаются картинки животных, а так же картинки их пищи.

Затем раскладываются изображения пищи животных. (Предлагается найти животного)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Маленькая ложь за собой большую ведёт» по произведению Н. Носова «Леденец»Конспект занятия «Маленькая ложь за собой большую ведёт» по произведению Н. Носова «Леденец» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет (по произведению Н. Носов «Леденец»). Используемая технология:.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель» Цель: знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака и закрепление знаний средствами продуктивной деятельности. Задачи: - познакомить детей.

Конспект интегрированной ОД «Чистота — это не только красота, но и здоровье» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр»Конспект интегрированной ОД «Чистота — это не только красота, но и здоровье» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: формирование умения слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. БианкиКонспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки Цель занятия: формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению – встреча Лисы и мышонка. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского во второй младшей группе Цель: Развитие речи детей посредством произведения К. И. Чуковского по сказке «Чудо-дерево». Задачи: Познакомить детей с биографией автора.

Конспект ООД по произведению Фазу Алиевой «Асият и солнечные бусы» 4–5 лет Задачи: 1. Образовательные: -учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтического текста; -содействовать эмоциональному.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке Редьярда Киплинга «Слонёнок»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке Редьярда Киплинга «Слонёнок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы по произведению природоведческого содержания «Слоненок» Р. Киплинга
Опубликовано: 13 июня 2024 в 08:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы по произведению природоведческого содержания «Слоненок» Р. Киплинга» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юскаева (УИ 2532361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД