МААМ-картинки

Конспект беседы по произведению природоведческого содержания «Слоненок» Р. Киплинга

Наталья Юскаева
Конспект беседы по произведению природоведческого содержания «Слоненок» Р. Киплинга

Конспект беседы по произведению природоведческого содержания

«Слоненок» Р. Киплинг

Возрастная группа- старшая

Цель: знакомство детей со сказкой «Слоненок» Р. Киплинг.

Задачи: создать представление о питании животных; развивать внимание, память; воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Методы и приемы: художественное слово, беседа.

Публикация «Конспект беседы по произведению природоведческого содержания „Слоненок“ Р, Киплинга» размещена в разделах

Оборудование: книжка со сказкой «Слоненок», настолько-печатные игры.

Обстановка:

Ход беседы

Основная часть.

- Ребята, сегодня мы прочтем сказку «Слоненок». Эту сказку написал Р. Киплинг английский писатель. Перевел эту сказку с английского языка К. И. Чуковский.

Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок».

Беседа по содержанию сказки.

- Как называется сказка, которую мы сейчас с вами прочитали?

- Какими словами начинается эта сказка?

-Что можно сказать о Слоненке, какой он?

- Где жил Слоненок?

- За что все жители Африки давали Слоненку тумаков?

- Что хотел узнать Слоненок у жителей Африки?

- Как бы вы поступили на месте родственников Слоненка, когда он задавал бы вам вопросы?

- Что произошло со Слоненком, когда он решил узнать, что кушает крокодил на обед?

- Как называется река, где жил крокодил?

- Кто стал верным другом маленькому Слоненку и почему?

- Почему Слоненку стало выгодно быть с длинным носом?

- Почему Слоненок никому не позволил обижать птичку Колоколо?

- Чем кончилась сказка?

- Чему нас учит эта сказка?

Рефлексия.

- Вам понравилась сказка?

- Кто ее написал и как она называется?

- Как ты думаешь, путешествие слоненка можно назвать опасным?

Дидактическая игра

«Найди маму детеныша»

Дидактическая задача: учить детей находить парные изображения.

Правила: Дети находят детеныша и помещают его к соответствующей картинке.

Игровые действия: Для начала дети рассматривают все картинки.

После чего детям предлагаются основные картинки с изображением взрослых животных. (назови кто это? Где живет? чем питается)

Затем раскладываются изображения детенышей. (Назови кто это? Предлагается найти его маму. Назови как зовут его маму)

«Чем питаются животные»

Правила: Дети находят пищу животного и помещают его к соответствующей картинки.

Игровые действия: Детям предлагаются картинки животных, а так же картинки их пищи.

Затем раскладываются изображения пищи животных. (Предлагается найти животного)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Маленькая ложь за собой большую ведёт» по произведению Н. Носова «Леденец»Конспект занятия «Маленькая ложь за собой большую ведёт» по произведению Н. Носова «Леденец» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет (по произведению Н. Носов «Леденец»). Используемая технология:.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель» Цель: знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака и закрепление знаний средствами продуктивной деятельности. Задачи: - познакомить детей.

Конспект интегрированной ОД «Чистота — это не только красота, но и здоровье» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр»Конспект интегрированной ОД «Чистота — это не только красота, но и здоровье» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: формирование умения слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. БианкиКонспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки Цель занятия: формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению – встреча Лисы и мышонка. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского во второй младшей группе Цель: Развитие речи детей посредством произведения К. И. Чуковского по сказке «Чудо-дерево». Задачи: Познакомить детей с биографией автора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы по произведению природоведческого содержания «Слоненок» Р. Киплинга
Опубликовано: 13 июня 2024 в 08:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы по произведению природоведческого содержания «Слоненок» Р. Киплинга» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юскаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД