Ирина Чумакова
Конспект авторизованного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки и посуда»
▼ Скачать
Задачи:
1. Учить детей делить на группы посуду и игрушки;
2. Уточнить представление детей о том, для чего нужна посуда и игрушки;
3. Развивать речь, память, обогащать словарный запас детей.
Материал: Корзина, игрушки, посуда.
Ход занятия
Воспит. : Ребята, посмотрите какая у меня красивая корзинка!
А вы знаете, что там?
Дети: Нет.
Воспит. : А что нам сделать чтобы узнать?
Дети: Нужно посмотреть.
Публикация «Конспект авторизованного занятия по развитию речи в первой младшей группе „Игрушки и посуда“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспит. : Давайте мы сейчас вместе с вами посмотрим.
Воспит. : Ребята, что здесь?
Дети: Игрушки и посуда.
Воспит. : Правильно, но здесь все перемешано.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть все предметы которые лежат в корзинке и разделить их на два стола, на один стол – игрушки, на второй стол – посудку.
Каждый ребёнок подходит к корзинке и выбирает любой предмет, называет его и с помощью воспитателя определяется к какой группе он принадлежит (к игрушкам или посуде).
Например: Валерия достаё т зайчика и говорит: это зайка.
Воспитатель спрашивает: зайка это игрушка или посуда?
Валерия: игрушка.
Воспит. : Валерия на какой стол мы поставим зайчика?
Валерия: на вот этот стол (где будут лежать игрушки).
Далее другие дети достают игрушки и посуду, описывают их и определяют к какой группе они относятся.
Таким образом все предметы разделяются на две группы.
Рефлексия:
Воспит. : Ребята, что мы сделали с вами?
Дети: Разложили на два стола игрушки и посуду.
Воспит. : А кто это сделал?
Дети: Мы!
Воспит. : Правильно мы! Какие вы молодцы! А теперь вы можете поиграть со своими любимыми игрушками.