ольга пшеничных
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Музыкальные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Воспитательные:воспитывать бережное отношение к игрушкам,уважение друг к другу.
Образовательные:расширять словарный запас детей;
закреплять правильное произношение звуков[в],[б];
учить различать на слух звучание музыкальных инструментов.
Оборудование:кукла Маша,музыкальные игрушки.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Ход занятия:Ребята,сегодня у куклы Маши День Рождения. Посмотрите какая она нарядная. У неё красивая косыночка и сарафанчик. Давайте её поздравим.
Воспитатель,вместе с детьми,составляет поздравительную речь из 2-3 предложений.
"Дорогая Маша!Поздравляем тебя с Днём Рождения!Желаем тебе всегда быть красивой и не болеть!"
В. Ребята кто ещё хочет что-то пожелать нашей кукле (дети высказывают свои пожелания).
В. А что мы обычно делаем,когда у кого-то день рождения ( дети:играем,веселимся,поём песни,шутим и смеёмся).
В. А я предлагаю показать нашей имениннице концерт. Но необычный,а на музыкальных инструментах.
Воспитатель обращает внимание детей на стол,но котором находятся музыкальные игрушки.
А будет играть с оркестре тот, кто отгадает загадку:
Ой,звенит она звенит.
Всех игрою веселит,
А,всего-то три струны
Ей для музыки нужны
Что такое?Отгадай-ка!
Это наша. (балалайка).
Отгадавший загадку,Андрей,берёт балалайку и показывает,как она звучит.
В. Следуюшая загадка:
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун,и я буян,
Я звонкий,круглый. (барабан).
Молодец, Даша,бери барабан,будешь на нём играть (показывает как он барабанит).
В. Ребята как барабанит барабан ( дети:бом-бом,бам-бам).
В. Следующая загадка:
В лесу вырезана,
Гладко вытесана,
Поёт-заливается
Как называется (дудочка).
Дудочку берёт Коля (дудит)
В. Дети,как дудит дудочка (ду-ду,ду-ду).
В. И ещё загадка:
Я стою на трёх ногах,
Ноги в чёрных сапогах,
Зубы белые,педаль.
Как зовут меня?. (рояль)
Замечательно,Егор,садись за рояль (играет на рояле).
Мила,назови все музыкальные инструменты (называет).
В. Молодцы ребята!
Дети играют все вместе.
Оркест получился большой,дети хорошо играли.
А теперь давайте все вместе поздравим Машу (встаём в круг,садим куклу в центр).
Как на Машин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины
Вот такой нижины
Вот такой ширины
Вот такой ужины
Каравай,каравай
Кого хочешь-выбирай!
В. Как замечательно мы поиграли!
А теперь Маша приглашает всех в столу (на столе угощение-печенье).
А теперь пора прощаться.
Наша Машенька устала,очень весело плясала
А сейчас она пойдёт и немножко отдохнёт!
Дети:До свидания Маша!