Катя Луговкина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на рыбалку» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры
по теме: «Поездка на рыбалку»
для детей в подготовительной группе.
Тема игры :
«Поездка на рыбалку»
Задачи:
- продолжать учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию, по образцу, по словесным инструкциям.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Поездка на рыбалку“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбалка. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
-продолжать воспитывать адекватное отношение к ролевым действиям, учить понимать смысл действий того или иного персонажа в соответствии с ситуацией игры.
-совершенствовать выполнение простейших воображаемых действий по ходу игры.
- закреплять умение использовать в игре различные предметы заместители.
Материал:
удочки, рыбки (из бумаги, стулья, руль, билеты, ведра.
Активизация словаря: название рыб.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Организационный момент:
Беседа:
- Где можно ловить рыбу (озеро, река)
- Каких рыб вы знаете? (карась, окунь, лещ, щука и т. д.)
- Чем ловят рыбу?
- А кто нибудь ездил из вас с родителями на рыбалку?
- А на чем можно уехать на рыбалку? (автобус, машина)
- Хотите отправиться на рыбалку? (да)
Основная часть:
Выбирается,кто будет из детей кондуктор, водитель. Педагог раздает детям билеты. Дети занимают места в автобусе.
Дети сами могут построить автобус и взять все необходимое для рыбалки
Когда все займут свои места, автобус отправляется в путь. Водитель должен объявлять остановки. Затем сообщает, что автобус прибыл на место рыбалки. Остановка «Заозерная».
Дети выходят на «поляну- ковер». Берут «удочки, ведра».
Педагог показывает,как нужно ловить рыбу.
Дети самостоятельно ловят рыбу. Кладут её в ведра.
Педагог: - Оля! Какую рыбу ты поймала (щука?
- Сколько словил рыбок Саша?
Больше уделить внимание на название и описание рыб.
Педагог:- Молодцы! Ребята из вас получились хорошие рыболовы!
А из пойманной рыбы можно сварить уху.
-Кто знает из вас, что такое уха? (это рыбный суп)
Выполнение действий игровых. Не забыть помыть руки перед едой в реке
(рыбный суп)
Посидеть у костра, спеть песню и рассказать (похвастать друг перед другом об улове.
Еда ухи.
Но уже поздно и нам надо ехать домой. Идём к автобусу. Снова садимся на свои места.
Итог:
- Понравилась ли поездка?
- Как вы ловили рыбу?
- Какую рыбу поймали?
- Много ли наловили?
-Был ли водитель автобуса внимателен?
-Расскажите родителям о нашей поездке?
- Хорошо. Молодцы!
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры
по теме: «Поездка на рыбалку»
для детей в подготовительной группе.
Тема игры :
«Поездка на рыбалку»
Задачи:
- продолжать учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию, по образцу, по словесным инструкциям.
-продолжать воспитывать адекватное отношение к ролевым действиям, учить понимать смысл действий того или иного персонажа в соответствии с ситуацией игры.
-совершенствовать выполнение простейших воображаемых действий по ходу игры.
- закреплять умение использовать в игре различные предметы заместители.
Материал:
удочки, рыбки (из бумаги, стулья, руль, билеты, ведра.
Активизация словаря: название рыб.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Организационный момент:
Беседа:
- Где можно ловить рыбу (озеро, река)
- Каких рыб вы знаете? (карась, окунь, лещ, щука и т. д.)
- Чем ловят рыбу?
- А кто нибудь ездил из вас с родителями на рыбалку?
- А на чем можно уехать на рыбалку? (автобус, машина)
- Хотите отправиться на рыбалку? (да)
Основная часть:
Выбирается,кто будет из детей кондуктор, водитель. Педагог раздает детям билеты. Дети занимают места в автобусе.
Дети сами могут построить автобус и взять все необходимое для рыбалки
Когда все займут свои места, автобус отправляется в путь. Водитель должен объявлять остановки. Затем сообщает, что автобус прибыл на место рыбалки. Остановка «Заозерная».
Дети выходят на «поляну- ковер». Берут «удочки, ведра».
Педагог показывает,как нужно ловить рыбу.
Дети самостоятельно ловят рыбу. Кладут её в ведра.
Педагог: - Оля! Какую рыбу ты поймала (щука?
- Сколько словил рыбок Саша?
Больше уделить внимание на название и описание рыб.
Педагог:- Молодцы! Ребята из вас получились хорошие рыболовы!
А из пойманной рыбы можно сварить уху.
-Кто знает из вас, что такое уха? (это рыбный суп)
Выполнение действий игровых. Не забыть помыть руки перед едой в реке
(рыбный суп)
Посидеть у костра, спеть песню и рассказать (похвастать друг перед другом об улове.
Еда ухи.
Но уже поздно и нам надо ехать домой. Идём к автобусу. Снова садимся на свои места.
Итог:
- Понравилась ли поездка?
- Как вы ловили рыбу?
- Какую рыбу поймали?
- Много ли наловили?
-Был ли водитель автобуса внимателен?
-Расскажите родителям о нашей поездке?
- Хорошо. Молодцы!