навира абжанова
Конспект занятия «На волшебной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Абжанова Н. Т., ЦРЛ «Рауан», город Актобе.
Дидактическая игра
во второй младшей группе «Айглек»
«На волшебной полянке»
Цель: Упражнять детей в назывании цвета, формировать умения сочетать по цвету. Учить пристегивать и отстегивать предметы, где ребенок закрепляет понятия «один», «много». Развивать мелкую моторику пальцев, зрительно-моторную координацию. Воспитывать культуру поведения на полянке.
Публикация «Конспект занятия „На волшебной полянке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Материал: полянка зеленого цвета, бабочка объемная с пришитыми пуговицами на крыльях, плоскостные цветы белого, красного и синего цвета с прорезями для застегивания, божьи коровки с липучками, макет дерева с пристегнутыми яблоками на пуговицах.
Словарная работа: шелестят, петельки
Ход игры:
Круг радости:
Все мы в группе как семья!
Рады все и ты и я!
Очень любим вместе быть
С добрым утром говорить!
Воспитатель обращает внимание детей на полянку
Вот так чудная полянка-
Ну-ка с нами поиграй-ка
Чтобы умными нам стать
Нужно всё нам осязать!
Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть на волшебной полянке?
Дети: Да, мы хотим поиграть на полянке.
Воспитатель: Какого цвета полянка?
Дети: Полянка зеленого цвета.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (это бабочка)
- Правильно, это бабочка. Какого цвета бабочка? Какая бабочка? Посмотрите, что вы видите на крыльях бабочки? (пуговицы). Какого цвета пуговицы? (красного и белого цвета)
Воспитатель: Ребята, бабочка хочет собрать цветы на полянке. Вы, хотите помочь бабочке? (да).
Посмотрите сколько цветов на полянке? Какого цвета цветочки?
Игра: «Украсим цветами бабочку»
Воспитатель: Нужно взять по одному цветку и пристегнуть на пуговку к бабочке. Но сначала подумайте и скажите, если цветок у вас будет белого цвета, значит, на какую пуговку надо пристегнуть? Почему?
Воспитатель: Ребята, наша бабочка отдыхает, спит. Давайте мы тоже сядем вокруг бабочки и отдохнем.
Физминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Воспитатель: Посмотрите, наша бабочка превратилась в настоящую бабочку и улетела. Она машет нам крылышками.
Воспитатель: Ребята, послушайте, что это шумит?
Звучит шум листьев и ветра
- Правильно, это шелестят листья на деревьях. Почему они шелестят?
Дети: Потому что дует ветер.
Воспитатель: Хотите, показать, как дует ветер?
Игра: «Тихо ветер клен качает»
Воспитатель: Посмотрите, во время сильного ветра с деревьев слетели на полянку божьи коровки. Они поранили крылышки о ветки деревьев. Как им помочь?
Игра: «Поможем божьим коровкам»
Пальчиковая игра: «Божья коровка»
Божья коровка,
Полети на небо,
Там твои детки
Кушают конфетки.
Воспитатель:
А нашей волшебной полянке
Чудо - дерево растет,
Чудо-чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Воспитатель: Ребята, как называются деревья? Что растут на яблонях? Сколько яблок всего? Какого цвета яблоки? Какой формы яблоки?
Воспитатель: Хотите собрать яблоки на яблоне? Посмотрите, у нас есть ведерки. Какого цвета ведра? В какое ведро положим желтые яблоки? А красные яблоки? Почему?
Игра: «Соберем яблоки»
Воспитатель: Молодцы, хорошо мы поиграли и потрудились!
Воспитатель: Где мы с вами побывали? Кому помогали?
Посмотрите, ребята нам детки божьи коровки прислали конфетки. Почему, они прислали?
Теперь нам пора возвращаться в группу.