Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто как кричит»

Брюхова Юлия Игоревна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто как кричит»
▼ Скачать + Заказать документы

Брюхова Юлия Игоревна

Конспек во второй группе раннего возраста

Тема: «Кто как кричит»

Цель: формирование умения различать и воспроизводить звукоподражание совершенствование речевого слуха.

Задачи:

Образовательные:

формировать умение слушать чтение стихотворения;

формировать умение повторять несложные фразы за взрослым.

Развивающие:

развивать умение воспроизводить звукоподражания слов, обозначающих крик животных.

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Кто как кричит“» размещена в разделах

Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях несложного содержания.

Воспитательные:

воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Словарь: корова, курица, петух, кошка, цыплёнок

Предварительная работа:

беседы о домашних животных;

дидактическая игра: «Чьи детки»;

игры с игрушками, изображающими домашними животными;

рассматривание картинок «домашние животные»;

чтение стихов о домашних животных.

Средства: картинки (размер А3) с изображением домашних животных, игрушки: корова, курица, петух, кот, цыпленок.

Индивидуальная работа: помочь Ивану П., Дарье К. правильно произносить как кричат животные.

Литература и интернет - ресурсы:

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2019 г.

«Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2 – 3 лет», В. В. Гербова

Стихотворение «Шёл цыплёнок по дорожке…» https://182.nnov.ru/doc/roditelyam/fiskultminut.pdf

Содержание образовательной деятельности

Дети сидят полукругом на стульчиках

Воспитатель: дети, хотите я вам прочитаю стихотворение?

Читает стихотворение, одновременно выставляет на демонстрационную доску картинки с изображением животных.

А Барто «Кто как кричит»

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Пить, пить, пить!

Воды попить.

Мурр-мурр…

Пугают кур.

Кра, кра, кра!

Завтра дождь с утра.

Му-у, му-у!

Молоко кому?

Воспитатель: дети вам понравилось стихотворение?

Воспитатель: а вы запомнили кто как кричит?

Воспитатель: я буду вам читать стихотворение, а вы будете звать животных в гости на их языке.

Воспитатель по строчке читает стихотворение частями.

Ку ка ре ку!

Кур стерегу - кто так говорит?

Дети: петушок

Воспитатель молодцы! Позовите его (вместе с детьми произносим КУ – КА - РЕ - КУ) очень хорошо

Смотрите, нас петушок услышал и прилетел к нам (выставляет игрушку петуха)

Кудах тах тах

Снеслась в кустах.

Воспитатель: а так мы кого позовем?

Дети: курочку

Воспитатель: правильно! Позовите курочку.

Появляется игрушка курочка.

Воспитатель: дети, хотите поиграть со мной?

Физкультминутка:

Шел цыпленок по дорожке шагаем на месте

Прыгал он на тонких ножках прыжки на месте

А еще кружился смело кружатся на месте

Крылышком махал умело махи руками

Он спешил к себе домой

К маме – курочке рябой шагают за воспитателем

Пить пить пить (пи пи пи)

Воды попить- ребята кто таким пищащим голоском у нас пить просит?

Дети: – цыпленок

Воспитатель: правильно, позовите цыплёнка.

Дети: изображают цыплят в это время воспитатель показывает игрушку цыпленка.

Посмотрите какой маленький, желтенький пришел у нас водички попросить. Мы не жадные мы дадим цыпленку пить?

Мурр - мурр

Пугаю кур – это кто такой шалун?

Дети: кошка

Воспитатель: смотрите кошечка к нам пришла (показываю игрушку кошки)

А вот еще одна гостья

Му - му молока даю!

Воспитатель: кто нам молочко полезное дает?

Дети: коровка

Воспитатель: молодцы. Зовем коровку?

Дети: Му – Му – Му!

Рефлексия:

Воспитатель: дети, кто сегодня приходил к нам в группу. Как кричит петушок, курочка и т. п. ?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возрастаСидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто как кричит»
Опубликовано: 30 августа 2020 в 21:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто как кричит»» (включая файлы) размещена пользователем Брюхова Юлия Игоревна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД