Брюхова Юлия Игоревна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто как кричит»
▼ Скачать + Заказать документы
Брюхова Юлия Игоревна
Конспек во второй группе раннего возраста
Тема: «Кто как кричит»
Цель: формирование умения различать и воспроизводить звукоподражание совершенствование речевого слуха.
Задачи:
Образовательные:
формировать умение слушать чтение стихотворения;
формировать умение повторять несложные фразы за взрослым.
Развивающие:
развивать умение воспроизводить звукоподражания слов, обозначающих крик животных.
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Кто как кричит“» размещена в разделах
Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях несложного содержания.
Воспитательные:
воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Словарь: корова, курица, петух, кошка, цыплёнок
Предварительная работа:
беседы о домашних животных;
дидактическая игра: «Чьи детки»;
игры с игрушками, изображающими домашними животными;
рассматривание картинок «домашние животные»;
чтение стихов о домашних животных.
Средства: картинки (размер А3) с изображением домашних животных, игрушки: корова, курица, петух, кот, цыпленок.
Индивидуальная работа: помочь Ивану П., Дарье К. правильно произносить как кричат животные.
Литература и интернет - ресурсы:
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2019 г.
«Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2 – 3 лет», В. В. Гербова
Стихотворение «Шёл цыплёнок по дорожке…» https://182.nnov.ru/doc/roditelyam/fiskultminut.pdf
Содержание образовательной деятельности
Дети сидят полукругом на стульчиках
Воспитатель: дети, хотите я вам прочитаю стихотворение?
Читает стихотворение, одновременно выставляет на демонстрационную доску картинки с изображением животных.
А Барто «Кто как кричит»
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу.
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах.
Пить, пить, пить!
Воды попить.
Мурр-мурр…
Пугают кур.
Кра, кра, кра!
Завтра дождь с утра.
Му-у, му-у!
Молоко кому?
Воспитатель: дети вам понравилось стихотворение?
Воспитатель: а вы запомнили кто как кричит?
Воспитатель: я буду вам читать стихотворение, а вы будете звать животных в гости на их языке.
Воспитатель по строчке читает стихотворение частями.
Ку ка ре ку!
Кур стерегу - кто так говорит?
Дети: петушок
Воспитатель молодцы! Позовите его (вместе с детьми произносим КУ – КА - РЕ - КУ) очень хорошо
Смотрите, нас петушок услышал и прилетел к нам (выставляет игрушку петуха)
Кудах тах тах
Снеслась в кустах.
Воспитатель: а так мы кого позовем?
Дети: курочку
Воспитатель: правильно! Позовите курочку.
Появляется игрушка курочка.
Воспитатель: дети, хотите поиграть со мной?
Физкультминутка:
Шел цыпленок по дорожке шагаем на месте
Прыгал он на тонких ножках прыжки на месте
А еще кружился смело кружатся на месте
Крылышком махал умело махи руками
Он спешил к себе домой
К маме – курочке рябой шагают за воспитателем
Пить пить пить (пи пи пи)
Воды попить- ребята кто таким пищащим голоском у нас пить просит?
Дети: – цыпленок
Воспитатель: правильно, позовите цыплёнка.
Дети: изображают цыплят в это время воспитатель показывает игрушку цыпленка.
Посмотрите какой маленький, желтенький пришел у нас водички попросить. Мы не жадные мы дадим цыпленку пить?
Мурр - мурр
Пугаю кур – это кто такой шалун?
Дети: кошка
Воспитатель: смотрите кошечка к нам пришла (показываю игрушку кошки)
А вот еще одна гостья
Му - му молока даю!
Воспитатель: кто нам молочко полезное дает?
Дети: коровка
Воспитатель: молодцы. Зовем коровку?
Дети: Му – Му – Му!
Рефлексия:
Воспитатель: дети, кто сегодня приходил к нам в группу. Как кричит петушок, курочка и т. п. ?