Ирина
Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие.
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурсное выступление - «Петушиный детский сад"
Интеграция областей - Художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель – помочь детям приобрести опыт выступления перед зрителями.
Задачи – Развивать слуховое внимание, умение выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки;
Публикация «Конкурсная программа „Петушиный детский сад“ Художественно-эстетическое развитие,» размещена в разделах
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Обогащать двигательный опыт детей, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально- игровым образом.
Содержание – 1. Танец – вход «КУ –КА –РЕ –КУ»
2. Песня «Кнопочка» А. Пинегин
3. Танец «Петух – танцор»
4. Игра с мячом.
5. Танец – драка «Флик – Фляк» А. Фоссен
Атрибутика – 1. Подсолнухи;
2. Ленты на кольцах;
3. Мяч для игр на воде;
Музыкальная сигнал к началу– голос петуха
- «КУ – КА – РЕ – КУ»
Выбегают дети- конферансье младшей группы, читают стихи:
1. Здравствуйте, наши слушатели!
Здравствуйте, наши зрители!
Что – то интересное увидеть, не хотите ли?
2. Загадаю вам загадку, а отгадка впереди,
Если хочешь знать отгадку, посиди, да посмотри.
3. Квохчет, квохчет - детей созывает,
Всех под крыло подбирает.
Она на белых камушках сидит.
Не подходите близко – закричит…
Дети убегают.
Танец – вход «КУ – КА – РЕ – КУ» А. Суворова
В зале появляется Наседка с цыплятами: девочки – курочки,
Мальчики – петушки. Все идут образной походкой. Остановившись, Наседка пересчитывает своих цыплят.
Музыкальный сигнал – голос петуха «КУ –КА –РЕ –КУ»
4. Птичий двор, как детский сад!
В нем полным – полно цыплят!
Всяких разных – озорных и драчливых, и смешных
Папа, мама, ты и я –
Все дети – петушиная семья!
5. Просыпаются все с нами – молодыми петушками.
Утром рано все встаём, голосисто все поём.
6. Все - от мала, до велика, любят песни распевать.
А, чтоб песня получилась нужно Кнопочку позвать.
Наседка выводит маленькую девочку-«цыплёнка» в центр, приговаривая:
Наседка –
Наша Кнопочка мала, наша Кнопочка мила
Крохотная, маленькая, но зато удаленькая.
Кнопочка – Мама - «Кнопочкой» зовёт,
Папа – озорницей,
Мне - проворной, заводной на месте не сидится!
Обращается к петушкам и курочкам
Хватит, просто так не стойте
Лучше песню звонко спойте!
Танец – песня «Кнопочка» А. Пинегин
В конце песни дети, хлопая, отходят назад на И. П. для танца
9. Петушки мы удалые, все красавцы молодые.
Каждый здесь, из нас танцор, можем мы затеять спор.
10. Курочки ничуть не хуже, пусть немного неуклюжи,
Но тоже любят танцевать, а танцуя напевать.
Танец «Петух – танцор»
Наседка танцует с кнопочкой, а в конце танца уводит
«Кнопочку» в сторону. садит на скамью, даёт ей книжку.
11. Забияки молодые – петушки, да курочки
ох, и любим мы играть на широкой улочке.
Поиграем, а потом дружно драку мы начнем!
«Игра в мяч» А. Буренина
«Дети – цыплята» зовут наседку играть в мяч; в середине игры «Кнопочка» выносит книжку и просит маму-курочку почитать;
Наседка отдает мяч петушку, сама уходит с Кнопочкой на скамью.
После игры начинается драка петушков.
Танец – драка «Флик – фляк» А. Фоссен
Курочки – цыплятки пытаются разнять молодых петушков, затем бегут за Наседкой. Мама – курица бегает за петушками, грозя пальчиком…
В конце игры забирает мяч у дерущихся и без сил падает на пол накрывая мяч; петушки падают на Наседку.
Выбегают дети-конферансье – обращаясь к зрителям:
1. Что, отгадали….? Правильно, курочка-наседка и её маленькие детки.
Зовут цыплят – Цып - цып – цып -цып –цып….
манит рукой,имитируя рассыпание зёрен.
Все дети, вместе с Наседкой, уходят из зала.