Получи документы

Конкурс педагогических достижений. Номинация «Дебют»

Евгений Ерошенко
Конкурс педагогических достижений. Номинация «Дебют»
▼ Скачать + Заказать документы

Сл. 1 «Представление»

Добрый день уважаемая комиссия. Очень рад всех Вас видеть.

Меня зовут Ерошенко Евгений. Я работаю воспитателем в ДС №114 Адмиралтейского р-на.

Начать свое выступление хотелось бы с вопроса. Данный вопрос задают все, кто узнает где я работаю и кем. Даже у Вас уважаемые коллеги возникнет тот же самый вопрос:

«Почему Я пошел работать в дошкольное образовательное учреждение. Имея высшее инженерное образование, превратился в Усатого няня?»

Этот вопрос задавал сам себе и не раз, рассматривал его в различных плоскостях и под разным углом.

Целиком я так на него и не ответил.

Публикация «Конкурс педагогических достижений, Номинация „Дебют“» размещена в разделах

С Вашего позволения я вернусь в далекий 1994г.

Сл. 2 «Без детства»

В 7 лет меня с сестрой отдали в интернат. Имея маму и папу это может показаться необычно, но для того времени думаю это нормальная практика. Интернат был только до 9-го класса и с 8-го класса, когда мне было 14 лет, отдали в кадетский корпус. Закончив корпус я поступил в военную Академию им. Можайского. По семейным обстоятельствам ушел с 4-го курса, о чем не жалею.

Отслужил на Кольском полуострове и в 2009 вернулся домой.

Посмотрев назад, невольно осознаешь, что светлое, яркое детство растворилось, пролетело. Ты хочешь вспомнить яркие моменты, события, друзей, а всплывает только то, что мы никогда не сидели за семейным столом у нас не отмечались дни рождения, новый год.

Сл. 3 «Первый опыт»

Учась в университете и находясь в отпуске мне совершенно случайно предложили поработать в летнем лагере вожатым. Мол отдохнешь на природе и немного денежек подзаработаешь.

Для меня это было что-то новое и необычное, я согласился.

В лагере был самый маленький отряд 6-7 лет. Никто не хотел с ними работать, мол сопли, слезы и т. д. Я с радостью согласился. Мне очень понравились дети. Все они были яркие, светлые, чистые, открытые, каждый со своим характером. Отработав одну смену я еще долго думал и анализировал, что есть хобби, которое доставляет удовольствие и радость. С этого момента я каждое лето ездил работать с детьми. И с каждым разом это все затягивало и затягивало, раскрывало все большие горизонты. Приближаясь к дипломной работе я уже плотно работал в лагере. Составлял праздники, проводил различные мероприятия, играл с детьми, участвовал в конкурсах. Это было очень здорово.

Перед защитой диплома осталось только хобби, которое занимало значительное время и я задал себе вопрос. Может ли хобби стать работой?

Почему нет?

Много консультировался, читал. И уже на этом этапе столкнулся с проблемой. По статистике на 2014, цифры примерны, в госуд. дошкольных учреждениях специалистов мужчин было примерно 17% в России. Воспитателей на группе в разы меньше. С каждым годом % падал и уже к 2017г. осталось 4%.

Почему? По закону РФ воспитатель- это мужчина и женщина в равных пропорциях. Но по факту 90% на 10%. Можно долго рассуждать про специфику работы но где ее нет? Я поставил плюсик и пошел на курсы переподготовки «Педагог ДО».

С этого момента все очень бурно закрутилось. Защитив диплом в июне уже в августе я устроился работать в частный ДС.

Достаточно быстро освоился в данной профессии. Много читал, познавал, прислушивался, самообучался, самоанализировал, экспериментировал. Всегда хотелось развиваться и двигаться вперед. Перешел в государственный сад. Прошел повышение квалификации в АППО и узнал про технологию Stop Motion анимация.

Сл. 5 «Stop Motion

Все мы знаем, что дети видят мир глазами и познают его руками.

У всех детей есть любимые игрушки, любимые игры, любимые мультфильмы, любимые персонажи.

Сл. 6 «Достижение»

У детей есть любимые игрушки, игры, мультфильмы, любимые герои.

Дети любят лепить, рисовать, вырезать, клеить, создавать, исследовать.

Работая в государственном саду решил проэксперементировать и попробывать технологию Stop Motion анимация. Все это подтолкнуло меня на создание масштабного проекта, который мог бы объединить все то, что любят дети.

Был разработан долгосрочный проект «Пластилиновый мультфильм».

Работа проводиться в рамках традиционной программы воспитания и обучения дошкольников, таким образом, участие в проекте не становиться для детей источником дополнительной нагрузки.

Заключение

«Пластилиновый мультик», безусловно, является очень хорошей основой для реализации, как педагога так и детей. Его можно изменять, перестраивать в любых направлениях, реализовывать различные задачи. Но к достижениям могу отнести еще одну сторону медали. Пройдя совсем небольшой педагогический путь, сталкиваясь с подводными камнями, огромным количеством стереотипов, вопросов, мнений остался в профессии и готов двигаться дальше, раздвигая горизонты мироздания.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конкурс педагогических достижений 2018 года. Номинация  «Педагог дошкольного образования»Конкурс педагогических достижений 2018 года. Номинация  «Педагог дошкольного образования» 2 ноября 2018 года состоялся первый тур конкурса педагогических достижений 2018-2019 учебного года. Тур проходил в ГБОУ СОШ № 304 "Центр.

Конкурсная работа молодого педагога-организатора «Педагогический дебют» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА 1. Ф. И. О. учителя: Торсунова Александра Сергеевна 2. Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по лабиринту» в рамках кружка «Шашечный дебют» Тема: «Путешествие по лабиринту» Цель: создание условий для раскрытия умственного, нравственного, волевого, эстетического потенциала личности.

«Они прославили Россию». Конспект открытого занятия по развитию речи в рамках «Конкурса педагогических достижений»«Они прославили Россию». Конспект открытого занятия по развитию речи в рамках «Конкурса педагогических достижений» Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект открытого занятия.

Номинация «Малыш в мире природы». Занятие «По тропинке в лес пойдём» Номинация: Цель: формирование элементарных представлений о диких и домашних животных. Задачи: 1. Формировать представление о диких и домашних.

Панорама педагогических достижений «Использование проектного метода в системе воспитания у дошкольников патриотизма» «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы растём. И берёзки у дороги По которой мы идём» В. Степанов Патриотическое воспитание дошкольников.

Портфолио достижений педагога В данном портфолио отражены достижения педагога в межаттестационный период 2014 - 2018 гг. В 2016 году пройдены курсы повышения квалификации.

Самопрезентация на конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2019» в номинации «Педагогический дебют» Позвольте представить вашему вниманию самопрезентацию на конкурс «Учитель года 2019» в номинации «Педагогический дебют» (1 слайд) Зовут.

Эссе для конкурса «Педагогический дебют» «Я-педагог»Эссе для конкурса «Педагогический дебют» «Я-педагог» На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конкурс педагогических достижений. Номинация «Дебют»
Опубликовано: 13 января 2019 в 11:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс педагогических достижений. Номинация «Дебют»» (включая файлы) размещена пользователем Евгений Ерошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД