Получи документы

Конспект итогового индивидуального занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ЗПР

Нина Гадельшина
Конспект итогового индивидуального занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия :

Коррекционно-образовательные:

-Закрепить правильное произношение звука"Р" в слогах,словах,предложениях.

-Продолжать работу над согласованием существительные с числительными в родительном падеже.

Коррекционно-развивающие:

-Развивать фонематический слух.

-Развивать память,внимание.

-Развивать дыхание.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Развивать связную речь.

Коррекционно-воспитательные:

-Воспитывать усидчивость,желание заниматься.

Оборудование:Сюжетные и предметные картинки,роза.

Организационный момент:

Загадка.

Публикация «Конспект итогового индивидуального занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ЗПР» размещена в разделах

"На кустах в саду растет,

Запах сладкий словно мёд.

Но не редко льется слёзы

Тех,кто рвёт их,это (Розы)

Основная часть:

1. Дыхательная гимнастика.

Л:Роза царица цветов,у нее прекрасный аромат,давай послушаем его. Вдыхаем через нос,выдыхаемого через рот. Теперь подводим только ртом. Снова ртом и носом.

-Какой первый звук в слове роза (Р)

Сегодня мы будем работать с этим звуком.

2. Артикуляционная гимнастика.

Лопаточка

Варенье

Маляр

Молоточки стучат

Моторчик

Л:-Теперь наш язычок готов к работе.

3."Запомни и повтори"

Ра-ра-ра-Саша видел комара.

Ру-ру-ру-Мы увидели нору.

Ро-ро-ро-Рома забежал в метро.

Ры-ры-ры-Во дворе топоры.

4."Один-много"

1 роза-много роз.

1 нарцисс.

1 астра-.

1 ромашка.

5. Пальчиковая гимнастика.

Наши красные цветочки

Распускают лепесточки

Ветерок немножко дышит

Лепесточки все колышит

Они тихо засыпают

И головками кивают

6. Зрительная гимнастика.

Л:Теперь следи за розой только глазами,а голова пусть остается неподвижной.

7. Пересказ рассказа "Клумба"

Рома и Рая сажали цветы. В центре они посадили розы,а по кругу ромашки. Получилась красивая клумба.

Л:-Как звали ребят?

-Какие цветы посадили в центре?

-А по кругу?

-Какая получилась клумба?

А теперь расскажи сам (а)

Итог :-Повтори цветы в которых есть звук "Р".

-С каким звуком мы сегодня работали (Р)

Молодец!ты сегодня хорошо занимался (ась,я тебя хочу угостить.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия в старшей группе по звукопроизношению «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Ш] в слогах и словах; - учить.

«Звуки». Конспект итогового занятия по звукопроизношению в логопедической средней группе Цели занятия: Коррекционные: • Закрепление навыков различения звуков предметов и речевых звуков. • Упражнять выделение первого звука из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового индивидуального занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ЗПР
Опубликовано: 16 мая 2015 в 14:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового индивидуального занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Нина Гадельшина (УИ 339015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД