Надежда Тельнова
Комплексное занятия с детьми раннего возраста «Серенькая кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие с детьми раннего возраста
«Серенькая кошечка»
Подготовила: Тельнова Н. А.
Цель: создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.
Задачи:
1. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с текстом.
2. Воспитывать интерес к музыке.
3. Побуждать детей к двигательной активности.
4. Развивать речь.
Материалы и оборудование: игрушечная кошка, дорожки со следочками, бумага для рисования, краска, печатки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент: появление кошки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Посмотрите, на окошко
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла.
Смотрит на ребят она.
Ребятки, а давайте мы с вами позовем кошечку : «Кис-кис-кис».
Дать представление о кошке, ее характерных признаках. Активизировать звукоподражание, произношение упрощенных слов – «кошка», «киса», «кис-кис».
Давайте все вместе покажем, какие лапки у нашей кошки.
Пальчиковая игра «Коготки - царапки».
Обучать чередованию движений рук в соответствии с речевой инструкцией.
У серой кошки мягкие лапки (поглаживание одной рукой другую).
На каждой лапке коготки- царапки (сжимание и разжимание пальцев).
Серенькая кошечка любит с детками играть, хотите кошку догонять?
Подвижная игра «Догони кошку».
Научить детей бегать в одном направлении, слушать сигнал педагога и начинать свои движения по сигналу.
Ох, устали наши ножки. Давайте спокойно пройдем по дорожке.
Ходьба по дорожке.
Упражнять детей в самостоятельной ходьбе, учить ходить в одном направлении.
Смотрит кошка на дорожку-
Там шагают детки – крошки.
Зашагали ножки топ, топ, топ.
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Вот как мы умеем топ, топ, топ.
Ну –ка, веселее топ, топ, топ.
Это наши ножки топ, топ, топ.
Шагают по дорожке топ, топ, топ.
А у нашей кошки есть маленькие котятки. Они очень любят с клубочками играть. Только все клубочки куда – то укатились. Давайте поможем серенькой кошечке и нарисуем для ее котят разноцветные клубочки.
Рисование печатками «Клубочки для котят».
Научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя разные овощи (картошку, морковь). Уточнять и закреплять знания цветов и форм. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Кошка хвалит детей.
Серенькая кошечка, а мы про тебя еще песенку знаем. Сядь и послушай.
Песня «Киска к деткам подошла».
Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с характером музыки, воспитывать желание подпевать песенку.
Киска к деткам подошла.
Молочка просила.
«Мяу» говорила.
Мяу…Мяу…Мяу…
Угостила молочком
Кисонька поела.
Кисонька поела.
Песенку запела:
-Мурр…Мурр…Мурр…
Детки угощают кошку молочком в блюдце.
Кошка: Как понравилось мне у вас, ребятки!
Только ждут меня котятки.
Скорей домой я побегу,
И ваши клубочки им отнесу.
До свидания!