Получи документы

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости сказка к нам пришла»

Ольга Вдовина
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости сказка к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированного занятия с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «В гости сказка к нам пришла».

Сентябрь 1 неделя

Разработала воспитатель группы общеразвивающей направленности I квалификационной категории Вдовина Ольга Владимировна

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „В гости сказка к нам пришла“» размещена в разделах

Городской округ город Выкса 2020 год

Цели:

- продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой «Курочка ряба»

Задачи:

- Закреплять умение детей подбирать предметы по цвету

- Закреплять умение детей собирать находить предметы по форме и размеру.

- Закрепление техники нетрадиционного рисования ватными палочками.

- Закрепление знаний цветов

- Закреплять знания детей о приметах осени.

- Развитие умений отвечать на вопросы воспитателя

- Развитие речи детей, расширять словарный запас

- Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке курочка ряба, Д/И «Подбери по цвету», Д/И «Чья тень».

Интеграция областей: Познавательное развитие: ФЭМП; Познавательное развитие мир природы мир человека, Речевое развитие, художественно эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: карточки для игры подбери яичко, чья тень, гуашевые краски желтого цвета, ватные палочки, листы бумаги с нарисованной мышкой.

Средства: запись веселой музыки, осеннего леса, разноцветные осенние листочки, пиьмо от бабушки и дедушки, игрушка мышка, разрезные картинки яичко, иллюстрации по ходу нод,

Методы и приё мы: Сюрпризный момент письмо», Словесный - вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение. Практический - решение математических упражнений с использованием дидактического материала.

Организация детей ( количество детей: группа; расположение детей: за столами по двое, свободно на ковре.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята я предлагаю сегодня нам отправиться в осенний лес. Вы хотите?

Дети: да.

В-ль: Ну тогда давайте пойдем под веселую музыку в осенний лес. (Играет музыка дети и воспитатель идут свободно по группе).

В-ль: вот мы и пришли в лес. (звучит музык пение птиц, шум ветра) Посмотрите, какая красота. Что мы видим в лесу? (Деревья, грибы, листья).

Во -ль: ребята, а листочки какие? (ответы детей)

Во - ль: Правильно листочки желтые, красные, красивые и т. д осень пришла к нам в гости и принесла много разных красок, грибов, овощей, фруктов, осенью часто идут дожди, и вдруг подуул осенний холодный ветерок и вслед за ним прилетели….осеннии листочки, разноцветные, красивые, да как их много! Прилетели к нам они с деревьев и что же они нам принесли? ( сюрпризный момент для детей: под листочками появляется письмо, заранее приготовленное воспитателем). Правильно, письмо. Надо скорее прочесть, что же там написано и узнать, кто же его нам прислал. Это письмо от бабушки и дедушки, они просят нас помочь. Дело в том, что они с дедом никак не могут разбить какое-то яичко…. Не знаете какое? Правильно, золотое… Поможем им? Давайте вспомним, кто помог дедушке и бабушке в сказке разбить яичко. Правильно, Мышка…давайте дружно позовем ее…Мышка мышка выходи, будут рады малыши.

(появляется игрушка мышка).

В – ль: Ребята давайте попросим ее помочь дедушке и бабушке разбить яичко золотое: -мышка мышка не ленись, хорошенько потрудись.

(Мышка бежит, хвостиком машет и разбивает яичко, воспитатель показывает детям иллюстрацию)

В- ль: Спасибо тебе, ты очень помогла дедушке и бабушке, больше они не будут плакать и горевать.

Ребята давайте порадуем нашу спасительницу, покажем ей какие мы умные, послушные и находчивые.

У меня есть задания для вас, выполним и порадуем нашу мышку.

Задание 1.

Дидактическая игра «Подбери яичко по цвету».

В-ль: Для курочки каждого цвета надо подобрать яичко такого - же цвета.

На столах у детей лежат картинки с изображением цветных курочек и вырезанные яички. В ходе игры воспитатель задает вопросы детям

Алиса для красной курочки какое ты возьмёшь яичко? И т. д

В-ль: Молодцы ребята справились с этим заданием и я предлагаю отдохнуть

Физ. минутка:

- шел цыпленок по дорожке.

Прыгал он на тонкой ножке.

А еще кружился смело.

Крылышком махал умело.

Он спешил к себе домой.

К милой мамочке родной!

В-ль: Ребята а у меня для вас есть еще интересное задание

Задание 2.

Развивающая игра «Собери яичко».

В-ль: Мышка наша конечно молодец, помогла дедушке и бабушке разбить яичко, но давайте теперь мы с вами попробуем его собрать, полюбоваться на него.

(Дети из двух частей собирают яичко.)

Молодцы ребята, вы так ловко справились с заданием

Отгадайте мою загадку:

Из яичка появился.

Миру очень удивился.

Это — курочки ребёнок,

Жёлтый, маленький…

Дети: цыпленок

В-ль: Правильно, цыпленок. Воспитатель показывает иллюстрацию цыпленка.

В-ль: Ребята, а мышка приготовила еще одно задание

Задание 3.

Дидактическая игра «Найди тень»

В-ль: - Посмотрите на эту картинку.

В-ль: - Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: вот вам цветные картинки деда, бабы, яйца, курочки и мышки — разложите их на подходящие по форме тени.

Порадовали мы мышку, справились мы со всеми заданиями.

Дети, мышка то наверно наша устала, трудилась ведь…да и проголодалась.

Давайте покормим нашу спасительницу? А что едят мышки, вы знаете?

Дети: сыр, зернышки

В-ль: правильно они едят зернышки. Сейчас мы с вами нарисуем зернышки для нашей гостьи.

(воспитатель на доске показывает технику рисования ватными палочками, далее дети садятся за столы и самостоятельно рисуют зернышки для мышки).

В. - молодцы ребята

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Новогодний праздник «Снежная сказка к нам в гости пришла» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Снежная сказка к нам в гости пришла» Младшая группа Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит фонограмма песенки.

Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группеРазвлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» В зал входит «Витаминка», здоровается с детьми. Ребята здороваются в ответ. Витаминка.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости сказка к нам пришла»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 14:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости сказка к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вдовина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД