Людмила Алферова
Конспект комплексного занятия «Играем с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия
Образовательные задачи:
- формировать навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить;
- Формировать игровые действия с сюжетными игрушками;
- развивать общие движения: ходить, прыгать, ползать, танцевать;
- вызывать положительные эмоции;
Интеграция образовательных областей :
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
Методы и приемы:
Словесные- игровой момент, показ, объяснение, разъяснение.
Организация предметной среды:
Публикация «Конспект комплексного занятия „Играем с Мишкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Труба-тоннель, ортопедическая дорожка, игрушечная кровать, игрушка медведь, грузовик, мячик.
Ход занятия:
Выходит педагог с ребенком, и здороваются за руку с каждым гостем.
На ковре находятся большая игрушка Медведь, труба-тоннель, ортопедическая дорожка и игрушечная кровать. Воспитатель с ребенком садятся на ковер. Ребенок в носочках. Педагог берет медведя и озвучивает игрушку:
-«Вова, посмотри, это Мишка, медведь! Он тоже с тобой здоровается. Мишка, тянет свою лапу. Вот она, лапа. Здравствуй, Вова. Мы тоже поздороваемся с Мишкой. Здравствуй, Мишка косолапый». Педагог делает прикосновение ручки ребенка с лапкой медведя.
-«Посмотри, какой Мишка хороший. Добрый. Давай погладим Мишку?» Воспитатель гладит медведя по голове. Ребенок повторяет за педагогом.
Воспитатель показывает игрушкой, как Мишка наступает на ортопедическую дорожку. При этом
Проговаривает потешку:
-«Мишка косолапый, по лесу идет,
Топ-топ, топ-топ…
Шишки собирает и в карман кладет,
Топ-топ, топ-топ.»
Когда медведь прошел по всей дорожке, воспитатель сажает игрушку в конце пути, и озвучивает Мишку :
-«А теперь Вова, пройди ты ножками по дорожке!»
Ребенок проходит по дорожке … Педагог проговаривает:
- «Большие ноги шли по дороге
Топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ-топ, топ-топ.»
-«Вот как Вова умеет топать! А еще Вова умеет прыгать. Покажем Мишке, как Вова умеет прыгать? Прыг-скок, Прыг-скок!»
«Раз подскок!
Два подскок!
Я скачу! Я лечу!
Стать высооооким хочу!
Прыг-скок, прыг-скок,
Обвалился потолок!»
ребенок прыгает и по дорожке.
Педагог сажает ребенка рядом с игрушкой.
-«Ох, как мы устали. Ножки устали. Посидим, ножки отдохнут. Где у Вовы ножки? Вот они. Вот ножки».
Раздается звук машины.
-«Ой, Вова, посмотри, что это там? Это едет машина. Гудит машина. Посмотри, в машине мячик! Машина привезла мячик».
Воспитатель помогает достать мяч и начинает катать его ребенку.
-«Поиграем в мячик. Я толкаю мяч Вове. Лови мячик. Вова толкает мячик Мишке».
-«Как мы хорошо поиграли в мяч! Вова, а посмотри, как я умею ползать.»
Воспитатель игрушкой показывает, как нужно пролезть через трубу-тоннель. Ребенок пролезает несколько раз через тоннель.
-«Молодец! Как ловко у тебя получается! Топаешь ты хорошо! Прыгаешь ты высоко! Ползаешь ты ловко! А попляшем мы немножко? Вова умеет танцевать?»-озвучивает педагог игрушку.
Звучит мелодия. Ребенок танцует с игрушкой.
-«Хорошо потанцевали! Весело мы поиграли! Устали наши ножки. Устали наши ручки.»-педагог гладит ножки и ручки ребенка.
-«Спасибо тебе, Мишка, за игры. Вова устал и Мишка устал. Глазки устали. Где глазки у Мишки? Вот они глазки. А где глазки у Вовы? Вот глазки. Мишка закрывает глазки. Мишка хочет спать. Положим Мишку в кровать. Спи, Мишка. Отдыхай. Пока Мишка. Вова тоже пойдет отдыхать.»
Педагог укладывает игрушку в кровать и помогает ребенку погладить медведя и помахать ручкой на прощанье. Звучит колыбельная. И педагог с ребенком уходят, прощаясь с гостями.