Приложение МААМ

Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой» (1 фото)

Елена Мокрогузова
Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательного терренкура

«Весеннее путешествие с Мишкой»

Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой»

Воспитатель: Мокрогузова Е. Н.

Группа: младшая

г. Почеп, 2019

Цели:

- Оздоровление и укрепление организма детей;

- Повышение двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности;

- Формирование элементарного представления об экологии.

Программные задачи:

Темочки:

1. Закрепить навыки в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию;

2. Формировать представление о ветре, его свойствах;

3. Развивать представление о весенних изменениях в природе, о поведении животных и птиц в это время года;

4. Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.

Материал и оборудование:

Карта с маршрутом, игрушечные мишки и белочка, набор шишек и каштанов в корзинках, макет скворечника и домашних животных, мельница, птичьи кормушки, изображения перелетных птиц, султанчики.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычная прогулка. Я хочу начать с загадки:

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра,

В гости к нам пришла…

- Правильно, весна! Посмотрите на небо-ярко светит солнышко, вокруг много цветов (вдруг раздается плач). Ой, ребята, кто-то плачет. Смотрите, под елочкой сидит медвежонок.

- Это ты плачешь? Что случилось?

Медвежонок: Я проснулся весной, вышел со своими друзьями погулять и потерялся (плачет)

Воспитатель: Ребята, что делать? Где живет медведь? (в лесу) Что нам поможет найти дорогу? Правильно, карта. Белочка, друг медвежонка, нарисовала карту, давайте посмотрим на нее (дети вместе с воспитателем рассматривают карту и определяют маршрут). Вы готовы отправиться с медвежонком в путешествие, помочь найти свой дом:

В лес пойти все вместе сможем

И медведю мы поможем!

Дети идут вокруг елей, выполняя гимнастику:

Топай, мишка, хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка,

Лапы вверх, вперед и вниз,

Улыбайся, потянись!

Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу. А вы знаете, как себя в лесу надо вести? Правильно, нельзя шуметь, оставлять мусор после себя, ломать ветки, обижать обитателей леса. Посмотрите, какие красивые деревья нас окружают, вы знаете, как они называются? (береза и ель) Эти деревья очень отличаются друг от друга, давайте назовем отличия (дети сравнивают ствол, ветки, листья). Весной на деревьях появляются листья, на плодовых деревьях еще и цветы, затем плоды, а на елке – шишки. Белочка очень любит шишки и предлагает вам поиграть в игру «Шишки и каштаны» (дети разбиваются на группы и собирают в разные корзины шишки и каштаны, разбросанные вперемешку).

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы подходим к следующей станции, угадайте, к какой: кто имеет перья, несет яички, умеет летать и петь? Конечно, это птицы. Один из признаков весны – прилет птиц с юга. На нашу станцию прилетело много птиц, посмотрите на них, каких вы знаете? (воспитатель указывает на изображения птиц, прикрепленных к кормушкам)

А что это за домики рядом с птицами? Да, это скворечники, их делают люди, чтобы позаботиться о птицах, которые прилетают самыми первыми – скворцах. Как еще люди заботятся о птицах? Правильно, подкармливают в холодное время, делают кормушки. Ребята, а вот одна птичка жалуется, что мальчик из нашего Детского сада подбил ей крыло камнем, можно так обращаться с птицами? Конечно, нет, ведь птицы очень нужны, они приносят пользу, радуют нас своим пением, а теперь давайте поиграем с птичкой синичкой:

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится, прыг-скок, прыг-скок (прыжки)

Завертелась, как волчок (кружимся,

Вот присела на минутку (присели,

Почесала клювом грудку (наклоны вперед,

И с дорожки на плетень,

Тири-тири-тири-тень (прыжки на месте!

- Молодцы, ребята, но белочка и медвежонок зовут нас дальше в путь. Наша следующая станция – «Подворье», посмотрите, кто здесь живет (дети называют домашних животных, а что вы еще здесь заметили? (мельницу и колодец). Ребята, животные просят пить, как мы можем их напоить? Да, взять воды из колодца (с помощью воспитателя дети дают воду животным). Дети, а почему мельница крутится? Ее вращает ветер. А что такое ветер, куда он дует, как нам это узнать? Опять нам хочет помочь белочка, посмотрите, она принесла султанчики и зовет нас на лужок (определяем направление ветра с помощью султанчиков).

- Ребята, а вот и домик медвежонка. Родители-медведи ждут своего малыша. Они благодарят вас за помощь и дарят угощение. А еще предлагают поиграть в игру «У медведя во бору» (проводится игра).

-Вот и закончилось наше путешествие, нам пора возвращаться в Детский сад. Что вам понравилось сегодня на прогулке, кого мы встречали, кому помогли?

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Весеннее путешествие» Конспект занятия в средней группе «Весеннее путешествие» Программное содержание: расширить знания об изменениях в природе, учить высказывать.

Фотоотчет об открытом логопедическом занятии по обучению грамоте «Путешествие с Мишкой-лежебокой в Лесную школу»Фотоотчет об открытом логопедическом занятии по обучению грамоте «Путешествие с Мишкой-лежебокой в Лесную школу» 25 апреля 2019 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МДОБУ "Муринский ДСКВ.

Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в средней группе «Весеннее путешествие» Программное содержание. Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные: - активизировать словарь детей.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Весеннее путешествие» Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Весеннее путешествие» Цель: Закрепить знания детей, полученные на занятиях.

Конспект занятия по математике «Весеннее путешествие» в подготовительной группеКонспект занятия по математике «Весеннее путешествие» в подготовительной группе Цель занятия: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Развитие пространственной ориентировки.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весеннее путешествие в мир сказок» Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Формирование интереса к книге посредством изобразительной деятельности.

Сценарий образовательного терренкура «Витамины для Деда Мороза» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий образовательного терренкура «Витамины для Деда Мороза» для детей среднего дошкольного возраста. Одна из современных форм работы.

Конспект открытого индивидуального занятия «Весеннее путешествие» Цель: Формировать представление об окружающем мире, систематизировать знания детей о признаках весны. Задачи: Образовательные: - Расширять.

Сценарий образовательного терренкура «В гости к Снеговику» (младший дошкольный возраст) Маршрут: «Спортландия», «Отдыхай-ка», «Птичья столовая». Время прохождения: 15 минут. Оборудование: письмо от Снеговика; стрелки- 4 шт. ,.

Сценарий терренкура «Мы здоровыми растём!» Аннотация Сценарий терренкура разработан для детей 3-7 лет. Задания усложняются в зависимости от возраста детей. В роли ведущих (хозяев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 20:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательного терренкура «Весеннее путешествие с Мишкой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мокрогузова (УИ 2004695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД