Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе

Наталья Тимохина
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День знаний

4-я неделя августа-1-я неделя

сентября(2- 6 сентября)

Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д.

Формировать представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к

тем видам деятельности.

Осень

(2-4-я недели сентября)

9-13 сентября тема:

«Грибы съедобные, не съедобные. Дары леса».

16-20 сентября тема: «Хлеб всему голова»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе» размещена в разделах

23-27 сентября тема: «Птицы улетают в теплые края».

30-11 октября тема: «В мире животных. Дикие животные.

14-18 октября тема:«Деревья в осенний сезон»

21-25 октября тема: «Овощи, фрукт. Труд людей на огородах и в полях».

28- 1 ноября тема: «Домашние животные»

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, расширять знания об овощах и фруктах. Формировать элементарные экологические представления.

Мой город, моя страна.

(2-я-4-я недели ноября).

5-8 ноября тема:«Россия родина моя. День народного единства».

11-22 ноября тема: «Мой город. Достопримечательности».

25-29 ноября тема: «Виды транспорта».

Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримеча-тельностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине России. Поощрять интерес детей к событиям,

происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.

Расширять представления о Москве главном городе, столице России.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Новый год

(1-я неделя - 4-я неделя декабря)

2-6 декабря тема «Пришла зима».

9-13 декабря тема: «Одежда».

16-20 декабря тема:«Русские народные сказки».

23-30 декабря тема: «Новый год».

Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности.

Знакомить с основами праздничной культуры.

Формировать эмоционально положи-тельное отношение к предстоящему празд-нику, желание активно

участвовать в его подготовке.

Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника; обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы

Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Зима

(2-я-4-я недели января)

9-18 января тема:«Зимние забавы»

20-25 января тема: «Животные Севера».

27-30 января тема: «Вода - источник жизни».

Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта.

Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики.

Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

День защитника Отечества

(1-я-3-я недели февраля)

1-7 февраля тема: «Познай себя».

10-14 февраля тема: «Мои друзья».

17-28 февраля тема: «Защитники Родины».

Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, бое-вой техникой.

Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Весна

(1-я–4-я неделя марта)

1-6 марта тема: «Мама солнышко моё"

9-14 марта тема: «Весна пришла».

16-20 марта тема: «Моя семья».

23-27 марта тема:«Первоцветы».

30-10 апреля тема: «Космос. День космонавтике».

13-17 апреля тема: «Животные жарких стран».

20-30 апреля тема: «Твои помощники на дорогах»

Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами. Уточнять и углублять представления детей о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте.

Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине.

День Победы

(2-я -4-я неделя мая)

5-15 мая тема: «День Победы».

18-22 мая тема «Насекомые». :

25-29 мая тема: «Подводный мир»

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Расширение и углубление представлений о рыбах, морских животных, месте их обитания, внешнем виде, питании, проживания.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно — тематическое планирование по теме «Посуда» в старшей группе План образовательной работы. Группа: старшая №4 «Солнышко». Тема недели: «Посуда». Цель: расширить представления детей о многообразии посуды,.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование на год в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст Месяц Тема недели Развёрнутое содержание работы.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планированиеАвтор Ковынева Е. А. воспитатель ГБДОУ №27 Колпино Тема: День рождения г. Колпино 2-9 сентября Содержание:.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Опубликовано: 28 августа 2019 в 13:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тимохина (УИ 182501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД