МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на май «Весна идет — навстречу лету»

Татьяна Кузнецова
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на май «Весна идет — навстречу лету»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность, осуществляемая в совместной деятельности с детьми

3 мая - 11 мая 2018 года

Образовательные задачи Организованная образовательная деятельность

1. Продолжать знакомить детей с героическими подвигами народа в годы Великой Отечественной войны

2. Продолжать целенаправленно развивать физические качества (ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость);

3. Способствовать развитию творческих способностей;

4. Развивать связную речь детей, расширять словарный запас через чтение рассказов, стихотворений, бесед о ВОВ.

5. Познакомить детей с военно-патриотическими песнями;

Четверг

3.05.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на май „Весна идет — навстречу лету“» размещена в разделах

Тема дня: «Весна, Мир и Труд»

Познавательно – речевое развитие (Ельцова, с. 259)

Игровое упражнение «Скажи точнее»

Фонетическая зарядка со звуком [Ф], анализ звука [Ф]

Физкультминутка «Физкультпривет»

Звуковой анализ слова «Фиалки»

Упражнение для развития мелкой моторики «Урожай»

Упражнение «Составь предложение», сконструируй букву «Ф»

Знакомство с буквой «Ф»

Работа с карточками «Обведи букву «Ф»»

Физическое развитие (на воздухе(№ 25, с. 88)

Ходьба в колонне по одному, перестроение в пары по ходу движения, бег врассыпную.

ОРУ с обручем. ОВД на равновесие, прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед, броски малого мяча о стену с дополнительным заданием.

Игра малой подвижности «Великаны и гномы»

Кружок по интересам «Математика» (Новикова, с. 75)

Рассказ воспитателя «История праздника Весны, Мира, и Труда»

Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»

Создание плаката «Спасибо за МИР!». Рассуждение детей о слове «мир».

Индивидуальная работа:

Пятница

4. 05 Тема дня: «Фронтовое письмо треугольник»

Продуктивная деятельность

Прослушивание музыкальной композиции : «Фронтовое письмецо», «Священная война»

Чтение стихотворения А. Деменьтьева «Письмо отца»

Беседа «Фронтовое письмо треугольник»

Конструирование с элементами аппликации «Фронтовое письмецо»

Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»;

Сюжетно-ролевые игры: «Пограничники», «Лётчики», «Санитары фронта»

Игра малой подвижности «Снайпер»

Подвижная игра «Туннель»

Индивидуальная работа:

Понедельник

7.05.

Тема дня: Открытка ветерану

Продуктивная деятельность Аппликация «Открытка ветерану»

Беседа «Цветы – символ победы»

Чтение стихотворения А. Осеевой «День победы»

Физкультминутка: «Будем мир мы защищать»

Физическое развитие (№ 26. с. 89)

ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке

Броски мяча вверх. Прыжки на двух ногах между предметами

Чтение рассказа А. Митяева «Почему армия всем родная»

Индивидуальная работа:

Образовательные задачи Организованная образовательная деятельность

1. Продолжать знакомить детей с героическими подвигами народа в годы Великой Отечественной войны

2. Продолжать целенаправленно развивать физические качества (ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость);

3. Способствовать развитию творческих способностей;

4. Развивать связную речь детей, расширять словарный запас через чтение рассказов, стихотворений, бесед о ВОВ.

5. Познакомить детей с военно-патриотическими песнями;

Вторник

8.05

Тема дня: Вещмешок солдата

Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Знакомство с числом «19»

Игровое упражнение «Дорисуй квадраты»

Физкультминутка «Теремок»

Игровое задание «Куда зайчик придет скорее», «Рисуем лошадку», «Кто какой предмет выкладывает?»

Физическое развитие(№ 27. с. 90) Бег (до 2 мин.). Игра по выбору детей.

Игровые упражнения: «Пас на ходу», «Брось – поймай», прыжки через скакалку.

Мини – музей «Вещевой мешок солдата»

Дидактические игры «Что лежит у солдата в вещевом мешке», «Что такое? Для чего?», «Найдите, что опишу».

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»;

Индивидуальная работа:

Четверг

10.05. Тема дня: «Первый ночной таран»

Познавательно-речевое развитие (Ельцова, с. 264)

Игровое задание «Антонимы»; Игра «Колокольчики»

Фонетически зарядка со звуком [Й] («Доскажи словечко», «Повтори скороговорку», «Новый звук»). Анализ звука.

Физкультминутка «Рано утром я встаю»

Звуковой анализ слова «Чайник»

Упражнение для развития мелкой моторики «Скакалочка»

Работа с предложением.

Знакомство с буквой «Й»

Физическое развитие (№ 28. с. 90)

Ходьба в колонне по одному с заданиями

ОРУ с мячом; ОВД в длину с места, ведение мяча одной рукой, пролезание в обруч;

Подвижная игра «Горелки», малой подвижности «Летает – не летает».

Кружок по интересам «Математика» (Новикова, с. 78)

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель»

Чтение рассказа Сергея Алексеев «Первый ночной таран»

Дидактическая игра «Расскажи о прочитанном»

Сюжетно – ролевая игра «Летчики». Дидактическая игра «Узнай и назови боевую технику»

Индивидуальная работа:

Пятница

11. 05 Тема дня: Традиции дня победы

Чтение рассказов о Советской Армии и защитниках Родины Л. А. Кассиля «Твои защитники», «Памятник советскому солдату», «Никто не знает, но все помнят», «Важное событие»

Просмотр презентации «День победы»

Беседа «Традиции дня победы»

Продуктивная деятельность. Конструирование из бумаги «Солдаты на параде»

Игра - ситуация «Армейский порядок»

Дидактические игры: «Как называется военный…», «Узнай и назови боевую технику ВОВ»

Сюжетно – ролевые игры «Танкисты», «Саперы»

Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Индивидуальная работа:

Образовательная деятельность, осуществляемая в совместной деятельности с детьми

14 мая - 18 мая 2018 года

Образовательные задачи Организованная образовательная деятельность

1. Формировать бережное отношение к своей семье;

2. Формировать представление о семейном бюджете, умение быть бережливым;

3. Формировать умение находить причины и следствия событий, сравнивать свой образ жизни с образом жизни других людей.

4. Совершенствовать знания о различных профессиях.

5. Активизировать словарь с помощью игр и упражнений, с использованием наглядного материала. Развивать монологическую форму речи, умение рассказывать о событиях своей жизни с опорой на вопросы воспитателя.

6. Знакомить с различными эмоциональными состояниями других людей, развивать способность понимать эмоциональные состояния по выражению лица, позам, жестам;

14.05. Понедельник Тема дня: Генеалогическое дерево

Продуктивная деятельность. Рисование «Семейное (генеалогическое) древо»(с элементами аппликации)

Рассматривание группового портфолио

Иллюстрация "Генеалогическое дерево", беседа.

Чтение стихотворения М. Шварца «Семья»

Беседа "Что общего у семьи?"

Игра "Назови отчество"

Физкультминутка "У меня есть семья", Пальчиковая гимнастика «Десять внучат»

Дидактическая игра «Исправь ошибку», " Какая семья?"

Физическое развитие. Занятие № 29. с. 91

ОВД: прыжки в длину с разбега. Метание мешочков в вертикальную цель. Ходьба между предметами с мешочком на голове.

Индивидуальная работа:

15.05.

Вторник

Тема дня: «Что я знаю о себе?»

Беседа «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»

Упражнение «Нарисуй свой дом»

Дидактическая игра "Поручение".

Чтение рассказа К. Драгунской «Лекарство от послушности»

Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Познавательная деятельность (ФЭМП). Число 20. Установление связей и зависимостей (с. 80)

Знакомимся с образованием числа 20. Пишем число 20

Физкультминутка по желанию детей

Логическая задача "В каком домике живет мальчик"

Слуховой диктант. Решаем примеры, задачу

Упражнение "Дорисуй узор"

Физическое развитие. Занятие № 30 с. 92

Ходьба и бег с выполнениям заданий. Игровые упражнения с мячом, в прыжках. Подвижная игра "Мышеловка"

Индивидуальная работа:

16.05.

Среда Тема дня: "Взаимная забота и работа в семье"

Познавательная деятельность. «Право ребенка на семью»

Чтение стихотворения Н. Бромлей. «Самое первое слово», рассказ "Сыновья" В. Осеевой

Моделирование ситуации "Семья"

Беседа "Документ - конвенция прав ребенка". Детский дом.

Игра "Назови свои обязанности в семье". "Угадай в какой сказке?"

Игра малой подвижности «Что мы делаем, не скажем, а что делаем покажем»

Основы безопасности жизнедеятельности. «Взаимная забота и работа в семье» (Белая,с. 8)

Дидактическая игра "Назови ласково". "Перечисли членов семьи"

Беседа "Что такое семья?".

Обсуждение правил поведения и общение с окружающими людьми: родными, друзьями, посторонними

Чтение пословиц о семье

Индивидуальная работа:

17.05

Четверг

Тема дня: Традиции моей семьи

Пальчиковая игра "Дом"

Рассматривание сюжетных картин: «Моя семья», «У мамы день рождения»; «С папой в магазин»; «Мы в детском саду тоже одна семья»

Беседа и рассказ воспитателя "Традиции моей семьи"

Загадывание загадок о семье

Сюжетно-ролевая игра "Семья за столом", "Чаепитие"

Познавательно-речевое развитие. Сочетание звуков [JЕ], буква «Е» (с. 269)

Игровое упражнение "Доскажи словечка", "Антонимы"

Фонетическая зарядка с сочетанием звуков [JЕ]

Анализ артикуляции сочетания звуков [JЕ]

Физкультминутка "Отдых наш"

Звуковой анализ слова "Лента". Работа с предложением в тетрадях.

Знакомство с буквой "Е". Игровое задание "Выложи из мелких предметов "Е"

Изготовление буквенного конструктора

Физическое развитие. № 31 с. 92

Ходьба в колонне по одному. Общеразвивающие упражнения. Ходьба и бег в рассыпную. ОВД: метание мешочков на дальность. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

Подвижная игра "Воробьи и кошка"

Кружок по интересам «Математика».

18.05.

Пятница Тема дня: "Профессии в моей семье"

Презентация "Профессии наших родителей"

Беседа "Кем я хочу стать, когда вырасту"

Рассматривание копилки, беседа "Зачем нужна копилка в доме?"

Чтение стихотворений В. Маяковский «Кем быть?»; Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»

Сюжетно - ролевая игра "Магазин"

Русская народная сказка «Сынко Филипко»

Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Продуктивная деятельность. Лепка рельефная из соленого теста «Дерево жизни». (Лыкова, с. 204)

Чтение стихотворения Г. Галиной "Веселый бал"

Рассматривание фотографий "Весенний луг"

Индивидуальная работа:

Продолжение можно скачать на личном сайте инфоурок.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Космос» в подготовительной к школе группе Комплексно – тематическое планирование на 1 неделю в подготовительной к школе группе на тему: «Космос" День недели Режим дня Интеграция.

Комплексно-тематическое планирование на май в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Наша страна. Мой родной край» Май (03 – 04.05.2018г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на март-май Март 1-я неделя № 25 Образовательные задачи: 1. Учить детей составлять число 9 из отдельных единиц: учить составлять группу предметов из.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе. Первая неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-6 апреля) Подготовительная группа №2 Тема: «Весна» Цель: формировать у детей обобщенные.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» В рамках проекта «История возникновения электричества» и недели по Пожарной безопасности в подготовительной группе ГБДОУ №41 Адмиралтейского.

Примерное комплексно-тематическое планирование для детей 4–5 лет «Весна-красна» по программе «От рождения до школы» • Сезон «Весна» • Тема «Весна красна» • Средний дошкольный возраст • Содержание работы: Расширять представления детей о весне. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на май «Весна идет — навстречу лету»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 22:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на май «Весна идет — навстречу лету»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузнецова (УИ 541520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД