Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа)

Екатерина Савостина
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь (В гостях у сказки)

1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка.

Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Темочки:

групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 30 НОЯБРЯ

I половина дня

Утренняя гимнастика Ц: спос-ть укреплению организма для нормальной жизнед-ти.

Объявление блока «Здравствуй, сказка

Вспомнить с детьми потешки, песенки Ц: развивать память. Учить делать пружинку – Вера, Варя, Сережа.

В гости «Мойдодыр» - необходимо мыть руки перед едой. Потешка «Водичка, водичка…»

Ц: закреплять навыки умыва-ния. Центр «Книги» - рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Ц: прививать любовь к народному творчеству, узнавать, называть сказку

ОД

ООД

Прогулка

Наблюдение за сезонными явлениями – иней, заморозки Ц: формировать представления о инеи как об одном из состояний воды.

П/и «Зайка беленький сидит»

Ц: учить слушать текст, выполнять движения. Отбивание мяча от земли – Ксюша, Сережа, Аделина, Вилетта. Исследовательская деятель-ность «Почему не падает дерево?» - палочку воткнуть в землю, почему палочка можно вынуть, а веточку кустарника нельзя. Выводы детей. Труд: собрать выносной материал М/п/и «Найди зайчонка»

Ц: учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Д/и «Сравни» Ц: учить находить веточки разной длины, толщины.

II пол. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» Ц: развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку. Учить правильно складывать пазл - Се-режа, Даша. Ситуативная беседа «Дневной сон полезен» Есть ли в слове сон звук «с»? Центр «Игры» с/р «Семья» Ц: учить сам-но распределять роли «мама – дочка», подбирать игрушки, атрибуты для игры.

Прогулка

Продолжаем наблюдать за погодой в ве-чернее время. Ц: развивать наблюдатель-ность, восп-ть умение радоваться красиво-му.

Хороводная «Карусель» Ц: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. Повторить признаки осени – Аделина, Вера, Тимур. Чтение стихотворения «Иней» Все вокруг укутал иней; В заячий ту-луп; Провода электролиний, Крыши, дым из труб. Опушил пеньки лесные, На сосне – иголки, И набросил ледяные; Кружева на елку. Ягодам рябины алой; Подарил косынки. Гроздь рябины засверкала. Разноцветной льдинкой Центр «Игры» - предложить для сам-ой деятельности: пазлы, настольные игры, дидак-ие игры.

Взаимодействие с родителями

Рекомендации по выбору детской литературы для чтения дома.

День не-дели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОР-НИК 1 ДЕКАБРЯ

I половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа «Чему нас учат сказки Ц: восп-ть в детях положит-ые качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость. Учить сравнивать предметы по высоте – Артем, Настя, Камилла.

Д/и «Собери сказку» Ц: учить из частей составлять целую картинку; воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость Центр «Природа» - предложить рассмотреть комнатное растение «Герань» Ц: учить ухаживать за цветами, узнавать растение по листьям и цветам.

ОД

ООД

Прогулка

Наблюдение за снегом

Ц: формировать представления о зиме, о красоте зимней природы, радость от прогулки.

П/и «Ловишки» Ц: упражнять в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга. Метание шишек вдаль – Соня, Варя, Марк, Сережа. Чтение загадки и стих-ия про снег «Странная звездочка

С неба упала, Мне на ладошку

Легла и пропала» (снеж-ка).

«Зима снегами вьюжится. С утра и дотемна. Снежинки вьются кружатся. У нашего окна. Труд: собрать выносной материал

Ц: восп-ть желание помогать взрослым.

М/п/и «Сбей кеглю» Ц: закрепить умение прокатывать мяч в пря-мом направлении до предмета, развивать глазомер.

II пол. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Показ настольного театра «Три медведя» Ц учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоцио-нально воспринимая содержание.

Учить раскатывать палочки из пластилина – Даша, Вера, Вова, Арсений. Ситуативная беседа «Какая сказка» Ц: вспоминать сказки, называть их, развивать память, внимание. Центр «Игры» с/р «У врача»

Ц: расширять знания о профессии врача, внести новые атрибуты в игру.

Прогулка

Продолжаем наблюдать за снегом Ц: опред-ть время года по характерным признакам.

П/и «Лохматый пес» Ц: закреплять умение бегать свободно, не наталкиваясь, друг на друга. Закреплять основные цвета – Тимур, Лев, Аделина, Настя.

Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застежками-липучками. Центр «Конструирования» - наборы деревянных конструкторов, мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Взаимодействие с родителями

Выставить в родительский уголок папку – передвижку «Пришла волшебница зима»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование по конструированию. (подготовительная группа) № п/п Тема занятия Дата проведения.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе. План образовательной работы с 26.05. – 30.05.2015 г. Группа: подготовительная к школе №4 Тема недели: «Здравствуй лето». Цель: Систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) 2 неделя (6.04 – 10.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа)
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 18:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Савостина (УИ 166480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД