Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа)

Екатерина Савостина
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь (В гостях у сказки)

1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка.

Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Здравствуй, сказка!“ (младшая группа)» размещена в разделах

групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 30 НОЯБРЯ

I половина дня

Утренняя гимнастика Ц: спос-ть укреплению организма для нормальной жизнед-ти.

Объявление блока «Здравствуй, сказка

Вспомнить с детьми потешки, песенки Ц: развивать память. Учить делать пружинку – Вера, Варя, Сережа.

В гости «Мойдодыр» - необходимо мыть руки перед едой. Потешка «Водичка, водичка…»

Ц: закреплять навыки умыва-ния. Центр «Книги» - рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Ц: прививать любовь к народному творчеству, узнавать, называть сказку

ОД

ООД

Прогулка

Наблюдение за сезонными явлениями – иней, заморозки Ц: формировать представления о инеи как об одном из состояний воды.

П/и «Зайка беленький сидит»

Ц: учить слушать текст, выполнять движения. Отбивание мяча от земли – Ксюша, Сережа, Аделина, Вилетта. Исследовательская деятель-ность «Почему не падает дерево?» - палочку воткнуть в землю, почему палочка можно вынуть, а веточку кустарника нельзя. Выводы детей. Труд: собрать выносной материал М/п/и «Найди зайчонка»

Ц: учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Д/и «Сравни» Ц: учить находить веточки разной длины, толщины.

II пол. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» Ц: развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку. Учить правильно складывать пазл - Се-режа, Даша. Ситуативная беседа «Дневной сон полезен» Есть ли в слове сон звук «с»? Центр «Игры» с/р «Семья» Ц: учить сам-но распределять роли «мама – дочка», подбирать игрушки, атрибуты для игры.

Прогулка

Продолжаем наблюдать за погодой в ве-чернее время. Ц: развивать наблюдатель-ность, восп-ть умение радоваться красиво-му.

Хороводная «Карусель» Ц: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. Повторить признаки осени – Аделина, Вера, Тимур. Чтение стихотворения «Иней» Все вокруг укутал иней; В заячий ту-луп; Провода электролиний, Крыши, дым из труб. Опушил пеньки лесные, На сосне – иголки, И набросил ледяные; Кружева на елку. Ягодам рябины алой; Подарил косынки. Гроздь рябины засверкала. Разноцветной льдинкой Центр «Игры» - предложить для сам-ой деятельности: пазлы, настольные игры, дидак-ие игры.

Взаимодействие с родителями

Рекомендации по выбору детской литературы для чтения дома.

День не-дели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОР-НИК 1 ДЕКАБРЯ

I половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа «Чему нас учат сказки Ц: восп-ть в детях положит-ые качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость. Учить сравнивать предметы по высоте – Артем, Настя, Камилла.

Д/и «Собери сказку» Ц: учить из частей составлять целую картинку; воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость Центр «Природа» - предложить рассмотреть комнатное растение «Герань» Ц: учить ухаживать за цветами, узнавать растение по листьям и цветам.

ОД

ООД

Прогулка

Наблюдение за снегом

Ц: формировать представления о зиме, о красоте зимней природы, радость от прогулки.

П/и «Ловишки» Ц: упражнять в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга. Метание шишек вдаль – Соня, Варя, Марк, Сережа. Чтение загадки и стих-ия про снег «Странная звездочка

С неба упала, Мне на ладошку

Легла и пропала» (снеж-ка).

«Зима снегами вьюжится. С утра и дотемна. Снежинки вьются кружатся. У нашего окна. Труд: собрать выносной материал

Ц: восп-ть желание помогать взрослым.

М/п/и «Сбей кеглю» Ц: закрепить умение прокатывать мяч в пря-мом направлении до предмета, развивать глазомер.

II пол. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Показ настольного театра «Три медведя» Ц учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоцио-нально воспринимая содержание.

Учить раскатывать палочки из пластилина – Даша, Вера, Вова, Арсений. Ситуативная беседа «Какая сказка» Ц: вспоминать сказки, называть их, развивать память, внимание. Центр «Игры» с/р «У врача»

Ц: расширять знания о профессии врача, внести новые атрибуты в игру.

Прогулка

Продолжаем наблюдать за снегом Ц: опред-ть время года по характерным признакам.

П/и «Лохматый пес» Ц: закреплять умение бегать свободно, не наталкиваясь, друг на друга. Закреплять основные цвета – Тимур, Лев, Аделина, Настя.

Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застежками-липучками. Центр «Конструирования» - наборы деревянных конструкторов, мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Взаимодействие с родителями

Выставить в родительский уголок папку – передвижку «Пришла волшебница зима»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование по конструированию. (подготовительная группа) № п/п Тема занятия Дата проведения.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе. План образовательной работы с 26.05. – 30.05.2015 г. Группа: подготовительная к школе №4 Тема недели: «Здравствуй лето». Цель: Систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) 2 неделя (6.04 – 10.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа)
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 18:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Савостина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД