Получи документы

Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа)

Татьяна Куприкова
Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа)
▼ Скачать
+ Заказать документы

Комплексно - тематическое планирование

по конструированию.

(подготовительная группа)

№ п/п Тема занятия Дата проведения

сентябрь

1. «Грибная поляна»

Цель: Учить детей видеть красоту осенней природы ;природы ;упражнять в умении работать с разными материалами (салфетками);развивать моторику и координацию обеих рук, развивать аккуратность и творчество.

Бобкова Т. И. стр. 15

2 «Ёлочка» Оригами.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа)» размещена в разделах

Цель: Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер,воспитывать усидчивость и аккуратность.

Бондаренко Т. М. стр. 605

3. «Дорожные знаки»

Цель: Побуждать детей к созданию дорожных знаков из бумаги. Продолжать учить последовательному выполнению поделок. Развивать мелкую моторику. Воспитывать умение аккуратно накручиватьбумагу на карандаш, аккуратно склеивать

Куцакова Л. В. стр. 102

1. «По замыслу».

Цель :Вызвать у детей интерес к самостоятельному выбора конструктора, поощрять и помогать тем кто затрудняется из детей

октябрь

2. «Лягушонок» Оригами.

Цель :Учить детей складывать из базовой формы «Конверт» «Лягушонка».

Повторяя за движением работы с бумагой за воспитателем.

3. «Пудель». Лего- конструктор.

Учить создавать модели из конструктора лего,планировать свою работу на основе анализа образа,развивать видение симметрии и умение соблюдать ее в работе, закреплять навыки скрепления пластин кирпичиками.

БобковаТ. И. стр. 27

4. «Грузовой транспорт»

Цель: Уточнить представление детей о грузовом транспорте,разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения.

Бондаренко Т. М. стр. 615

1. «Мухомор». Оригами.

Цель :Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях,развивать глазомер,приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания,воспитывать аккуратность усидчивость.

Бондаренко Т. М. стр. 635 ноябрь

2. Ручной труд «Куколка- талисман»

Цель :Учить детей создавать кукол из ниток мулине; развивать образное мышление,способствовать преобразовывать материалы ;продолжать знакомить со свойствами ниток,обогащать опыт детей на основе полученных знаний и наблюдений, развивать мелкую моторику.

Бобкова Т. И. стр. 52

3. «Доктор Айболит»

Цель: Продолжать учить использовать для поделок бросовый материал ;развивать творчество,фантазию,желание мастерить; аккуратность; закреплять умение вырезать симметричные формы ;учить делать надрезы на бумаге и подкручивать их на карандаш получая завитки,закругляя уголки.

Бобкова Т. И. стр. 54

4. «Зайчик» (Волшебные полоски)

Цель: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,развивать образное мышление,воспитывать любовь ко всему живому.

Бондаренко Т. М. стр. 616

1. «Снегирь и синичка». (оригами)

Цель: Развивать устойчивый интерес к конструктивной деятельности ;осваивать технику оригами ; упражнять в работе с бумагой :складывать квадрат в разных направлениях; развивать умение анализировать работу; закреплять понятие «зимующие птицы».

Бобкова Т. И. стр. 38

декабрь

2. Ручной труд «Новогодняя открытка».

Цель: Упражнять в умении складывать пополам прямоугольник,симметрично вырезать ; учить создавать открытку –приглашение к празднику; закреплять умение обводить по контуру и вырезать; развивать фантазию и творчество ; интерес к изготовлению поделок из бумаги.

Бобкова Т. И. стр. 41

3. «Сказочный домик».

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус,удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.

Бондаренко Т. М. стр. 633

4. «Лесная избушка»

Цель :Закреплять умение работать с природным материалом; развивать интерес к этой работе, формировать умение объединять работы в общую композицию, дополняя деталями из пенопласта,ваты,бумаги; поощрять аккуратность ;развивать воображение,фантазию.

Бобкова Т. И. стр. 36

1. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка».

Цель :Развивать образное и пространственное мышление,побуждать детей к творчеству и самостоятельности,воспитывать аккуратность.

Бондаренко Т. М. стр. 609 январь

2. Ручной труд «Плетение косичек».

Цель :Совершенствовать умение работать с разными материалами ;развивать глазомер (делить нитки на три равные части,мелкую моторику и координацию обеих рук; раскрывать творческие способности ;формировать умение получать от работы удовольствие.

Бобкова Т. И. стр. 81

3. «Мост»

Цель :Развивать самостоятельность инициативу в осуществлении строительного замысла,выполнять постройку согласованно.

Бондаренко Т. М. стр. 620

1. «Блокнот».

Цель: Развивать умение складывать бумагу прямоугольной формы и разрезать по сгибу; формировать умение подбирать цвета и их оттенки при изготовлении украшений ;развивать аккуратность при работе с клеем ;глазомер координацию обеих рук; активизировать словарный запас.

Бобкова т. И. стр. 94 февраль

2. Панно из лоскутков «Кораблик».

Цель: Учить делать аппликацию из ткани,подбирать цвет,фактуру в зависимости от создаваемого образа,аккуратно вырезать,собирать картинку из нескольких частей.

Бондаренко Т. М. стр. 632

3. «Самолеты.»

Цель: Учить детей выделять части самолёта и устанавливать практическое назначение самолета и его основных частей.

Бондаренко Т. М. стр. 606

4. Ручной труд «Пингвин».

Цель :Закреплять умение работать с природным материалом; развивать умение дополнять поделки деталями из бумаги и пластилина ;Воспитывать аккуратность в работе с шишками из-за ломкости ;Учить объединять свои поделки одним сюжетом.

БобковаТ. И. стр. 29

1. «Цветы в вазе».

Цель: Развивать умение делать поделки из бросового материала; формировать умение выражать в речи свои впечатления,эмоции; закреплять умение вырезать зигзагом по контуру,учить работать по словесному объяснению, в соответствии с общим замыслом,не мешать друг другу.

Бобкова Т. И. стр. 77 март

2. «Торшер».

Цель: Учить на основе анализа предмета и ситуации находить самостоятельное решение ;делать трубочку из бумаги накручивая её на карандаш; упражнять в работе с бумагой.

Бобкова Т. И. стр. 61

3. «Композиция из плодов и семян».

Цель: Продолжать закреплять навыки работы с природным материалом, развивать фантазию,образное и пространственное мышление.

Бондаренко Т. М. с «тр. 637

4. Лего –конструктор «Верблюд»

Цель: Продолжать развивать интерес к диким животным ;учить создавать модель из конструктора Лего по образцу; закреплять умение соединять детали конструктора; развивать мелкую моторику.

Бобкова Т. И стр. 31

1. Тряпичная кукла -«Закрутка».

Цель Развивать образное и пространственное мышление,развитие глазомера,мелкой моторики рук, воспитание усидчивости.

Бондаренко Т. М. стр. 638 апрель

2. Мозаика из яичной скорлупы «Цыплёнок вылупившийся из яйца»

Цель :Развивать образное и пространственное мышление,побуждать детей к творчеству и самостоятельности,воспитывать аккуратность.

Бондаренко Т. М. стр. 621

3. «Шлем космонавта».

Цель :Продолжать развивать познавательный интерес,знакомить детей с космосом, и со всем,что с ним связано; совершенствовать умение детей работать с бумагой, учить аккуратно складывать лист бумаги,хорошо проглаживать сгибы,точно надрезать и складывать выкройку в объёмную форму ; развивать моторику и координацию движения.

Бобкова Т. И стр. 79

4. «Берёзка».

Цель: Продолжать развивать умение работать с бумагой ;формировать стремление к творческому труду,учить детей гофрировать бумагу; развивать мелкую моторику ; формировать точность выполнения действий,обращать внимание на сгибы,что их надо проглаживать с усилием,складывать бумагу на столе,а не на весу,следить,чтобы линии сгиба совмещались.

Бобкова Т. И. стр. 92

1. «Лебедь»

Цель: Продолжать развивать представление о весне,природе, птицах, желание отражать впечатление в своей работе; развивать навыки пользования шаблонами :аккуратно обводить вырезать деталь; продолжать резать бумагу по прямой линии, стараясь получать одинаковые по ширине полоски; развивать творческие способности,фантазию,воображение.

Бобкова Т. И. стр. 88 май

2. «Корона для королевы цветов»

Цель: Совершенствовать умение создавать поделки из бумаги,закреплять умение аккуратно складывать круг,хорошо проглаживать сгибы, делать надрезы,вырезать симметричные детали и детали из бумаги,сложенной в несколько раз, развивать эстетическое восприятие творчество.

Бобкова Т. И. стр. 72

3. «Железная дорога».Часть 1

Цель: Формировать интерес к разным видам конструирования в том числе с использование бросового материала;учить видеть конструкцию и анализировать её,на основе анализа самостоятельно находить конструктивные решения,упражнять в умении отрезать необходимый размер листа путем измерения, развивать навыки коллективной работы, информировать о правилах дорожного движения,активизировать словарный запас.

Бобкова Т. И. стр. 66

4. «Железная дорога». Часть 2

Цель: Продолжать формировать интерес к поделкам из бросового материала; развивать навыки коллективной работы ;активизировать словарный запас.

Бобкова Т. И. стр. 69

Литература

1. Бобкова Т. И. «Художественное развитие детей 6-7 лет».Издательство «ТЦ СФЕРА» 2014г.

2. Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада». ТЦ Учитель Воронеж 2011г.

3. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» Творческий центр «СФЕРА» 2012г.

4. Черенкова Е. Ф. «Простейшие модели оригами» «ООО Издательство ДОМ 21 век» 2010г.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) 2 неделя (6.04 – 10.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Декабрь 1 неделя «Скатерть самобранка» Беседы: «От куда хлеб пришёл?», «Где растёт гречневая каша?», «Молочные продукты», составление рассказа.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Перспективное планирование по конструированию (подготовительная группа) тема Конструирование Примечание Мы будущие школьники "По замыслу (природный материал)" ПР. з Развивать самостоятельность мышления, творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа)
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 00:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Куприкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД