Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование с детьми «Познакомим куклу с нашей группой»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №1
Артикуляционная гимнастика: комплекс №1
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Беседы с детьми на тему : ««Познакомим куклу с нашей группой».
Цель: знакомить детей с расположением групповой комнаты, с назначением вещей, которые в ней находятся
«Рисуем солнышко»
С Катей и Варей.
Упражнять в технике рисования пальчиками.
Бодрящая гимнастика комплекс №1
Публикация «Комплексно-тематическое планирование с детьми „Познакомим куклу с нашей группой“» размещена в разделах
Цель: развивать умение детей строить скворечник по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. Формировать игровое взаимодействие во время обыгрывания
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Игрушки у врача»
Цель: познакомить детей с профессией доктор, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Подвижная игра: «Догони и собери»
Цель: развивать у детей быстроту и ловкость движений.
Бодрящая гимнастика комплекс №5
Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.
Театрализованная игра: «Три медведя».
Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».
Индивидуальная работа по развитию движений:
Повторить метание вдаль от груди, ходьбу в колонне по одному, ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать ловкость.
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Идем в магазин с куклой Катей»
Цель: познакомить детей с профессией продавца, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Подвижная игра: «Малыши догоняют луч»
Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами; упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.