Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек»

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Я в мире человек»

Срок проведения: I неделя октября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Наседка и цыплята»

Взаимодействие с семьей: Консультация для родителей: «Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические умения и навыки детей 2–3 лет»

Задачи

Обогащать опыт детей путем общения. Создавать познавательно- игровую ситуацию.

Обеспечить ребенку возможность свободно двигаться, наблюдать явления природы, растительного и животного, неживого мира, познавать многообразие форм, красок, запахов и звуков.

Уметь представлять образы художественного произведения.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя „Я в мире человек“» размещена в разделах

Повышать активность детей, самостоятельность в приеме пищи; способствовать овладению навыками самообслуживания.

Занятия

1. Познание окружающего мира «Петушок с семьей»

Цель: знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья».

2. Развитие речи «Повторение сказки «Репка»».

Цель: напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

3. Лепка «Бублики для кота»

Цель: учить раскатывать палочки

между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.

4. Рисование «Зернышки для уточек»

Цель: совершенствовать умение рисовать пальцами; учить различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

5. Чтение художественной литературы.

Русская народная песенка «Наши уточки

с утра».

Цель: познакомить с русской народной песенкой «Наши уточки с утра…»; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, способствовать активизации речи.

6. Физкультурное: «Наши ручки»

Цель: формировать представления детей о частях тела.

7. Физкультурное: «Вот как я умею»

Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

8. Физкультурное (на прогулке) :

«Найди свой домик»

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, по сигналу менять направление.

9. Музыка : «Я в мире человек»

Слушание. Пляска», рус. нар. мелодия,

обр. Р. Рустамова.

Цель: приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее.

Пение. «Кря - кря», муз. И. Арсеева,

сл. Н. Чечериной.

Цель: вызывать активность детей при подпевании. Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем).

Музыкально-ритмические движения.

«Цыплята», муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной.

Цель: приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

10. Музыка «Мы пока что малыши»

Слушание. Пляска», рус. нар. мелодия,

обр. Р. Рустамова.

Цель: приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее.

Пение. «Кря - кря», муз. И. Арсеева,

сл. Н. Чечериной.

Цель: вызывать активность детей при подпевании. Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем).

Музыкально-ритмические движения.

«Цыплята», муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной.

Цель: приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

Режимные моменты

Утро

Утренняя гимнастика.

Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил на основе картинок.

Цель: развитие к. г. н: учить пользоваться индивидуальными предметами.

Игра на развитие речи «Отгадай и назови».

Цель: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Математическая игра «Что выбрал мишка?»

Цель: учить различать кубик, кирпичик, шар.

Рассматривание курочки на картинке.

Цель: Учить детей показывать части тела курочки. Дидактическое упражнение на звукоподражание (ко-ко)

Игровые действия с куклой: «Соберем куклу на осеннюю прогулку»

Цель: формировать элементарные представления об осени.

Потешка «Наши уточки с утра…»

Цель: приучать детей слушать и понимать потешку.

И/с «Мишка заболел».

Цель: учить детей заботе о ком-то.

Пальчиковая гимнастика» : «Сорока-ворона»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Трудовые поручения: вместе со взрослым расставить хленицы.

Цель: учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные задачи.

Д/и «Пальчики»

Цель: предложить детям массировать пальчики с проговариваем потешек.

Д/и «Кто как кричит?».

Цель: учить детей имитировать голосом домашних животных и их детенышей.

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: учить детей нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня.

Д/и «Угадай на вкус»

Цель: учить определять на вкус овощи.

Д/и «Ударь в бубен»

Цель: учить детей определять силу звука по модели, составленной из полосок разной длины.

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение за кошкой.

Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

2. Наблюдение за состоянием погоды: небо голубое, чистое.

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

3. Наблюдение за состоянием погоды: листопад.

Цель: обратить внимание детей на величину и окраску листьев.

4. Наблюдение за транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду легковой транспорт.

5. Наблюдение за вороной.

Цель: воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовые поручения: собрать сухие ветки.

Подвижные игры.

1. П/ и: «Листопад».

Цель: тренироваться в беге. Учить медленно кружиться, приседать, изображая листочки.

2. П/ и: «Брось мяч».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

3. П/ и : «Мы- веселые ребята»

Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

4. П/ и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить двигаться в определенном направлении за воспитателем.

5. П/ и «Кошечка крадется».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом: «Построим будку для собачки»

Цель: учить строить из кубиков простейшие сооружения.

Рассматривание картинок «Огород», «Сад».

Цель: побуждать детей воспринимать изображенное на картине.

Настольный театр «Теремок». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку.

Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом».

Цель: развивать моторику пальцев рук.

И/ с: «Укладывание куклы спать»

Цель: вызвать у детей желание заботится о кукле. Уточнить представление детей о частях Тела. ЗКР «А-а-а»

И/с с использованием игрового персонажа «Найди и назови овощи на картинке и в натуре». Цель: развивать умение детей по словесному указанию находить предметы по названию, цвету.

Сюжетно-ролевая игра «Посели собак в будки».

Цель: вызвать у детей интерес к мини-сюжету.

С/и «К кукле пришли гости». Цель: обогащать опыт детей путем общения.

Развлечение: «Наседка и цыплята». Цель: повысить эмоциональный тонус детей.

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры - эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал) Месяц Вид деятельности 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Цели и задачи Цели и задачи цели и задачи Цели и задачи Сентябрь Лепка.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь, 1 неделя Месяц: Октябрь. 1 неделя. Тема: «Овощи. Огород» Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 2 неделя Тема: «Фрукты. Сад». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие воображения и творческой активности; формирование первичных.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 3 неделя Тема: «Профессии» Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Социально-коммуникативное.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Октябрь. 4 неделя Тема: «Дикие животные». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 12:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД