Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Весело встретим Новый год» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь «Весело, весело встретим новый год». 4 неделя
Понедельник :
Утро.
1. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад».
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание иллюстраций в книгах о зиме.
4. Дидактическая игра «Когда это бывает».
5. К. Г. Н: продолжать учить детей перед умаванием
закатывать рукава.
Прогулка.
1. Наблюдение за погодой (холодно, идёт снег).
2. Подвижная игра «Два мороза».
3. Сюжетно - ролевая игра «Семья».
4. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Темочки:
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах между предметами (Дамир, Катя, Юнус, Ян)
6. Труд на участке: навести порядок в беседке.
Вторая половина дня.
1. Гимнастика после сна «Потягивание».
2. Дидактическая игра «Сложи картинку»
3. Подвижная игра «Снежная баба».
4. Чтение потешки «Уж ты зимушка-зима».
5. Работа с родителями: привести чешки в
порядок к утреннику.
Вторник :
Утро.
1. Наблюдение за погодой (утром мороз).
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа «Где живёт дед мороз».
4. Дидактическая игра «Узнай, кто позвал».
5. К. Г. Н: совершенствовать навыки культурной еды.
Прогулка.
1. Наблюдение за небом.
2. Подвижная игра «Ворона и воробьи».
3. Сюжетно - ролевая игра «Семья».
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Индивидуальная работа: пролезание в обруч с подгруппой детей.
6. Труд на участке: подмести дорожки.
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна.
2. Беседа «Кто такая «Снегурочка».
3. Чтение сказки «Снегурочка».
4. Продуктивная деят-ть (конструирование) :
«Ёлочные игрушки».
5. Игры по желанию детей в игровых уголках.
Среда :
Утро.
1. Беседа – рассказ о наступающем празднике.
2. Дидактическая игра «Найди, что опишу».
3. Утренняя гимнастика.
4. Повторить стихи, песни к утреннику.
5. К. Г. Н: продолжать учить детей правильно
сервировать стол.
Прогулка.
1. Наблюдение за сосной.
2. Подвижная игра «Зайцы и волки».
3. Сюжетно - ролевая игра «Магазин ёлочных игрушек».
4. Дидактическая игра «Найди и назови»
5. Индивидуальная работа: метание мячей в обруч с подгруппой детей.
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка.
2. Вечер развлечений по плану воспитателя.
3. Дидактическая игра «Найди пару»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Четверг :
Утро.
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Беседа «За что мы любим Новый год»
3. Одевание к утреннику, рассмотреть костюмы
детей.
4. К. Г. Н: закрепить правила поведения во время
утренника.
5. Игры по выбору детей.
Прогулка.
1. Наблюдение за дворником.
2. Подвижная игра «Лохматый пёс».
3. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад».
4. Дидактическая игра «Скажи правильно»
5. Индивидуальная работа: бег в колонне по два с подгруппой детей.
6. Труд на участке: навести порядок в беседке.
Вторая половина дня.
1. Оздоровительная гимнастика.
2. Беседа «Опасные ситуации Нового года».
3. Дидактическая игра «Собери пазлы».
4. Сюжетно - ролевая игра «Мастерская Деда Мороза».
5. Работа в ИЗО уголке: рисуем нарядную ёлочку.
Пятница :
Утро.
1. Беседа «Чем запомнился праздник».
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Найди пару»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. К. Г. Н: закреплять умение спокойно сидеть за
столом, соблюдая правильную осанку.
Прогулка.
1. Наблюдение за прохожими.
2. Подвижная игра «Заморожу».
3. Сюжетно - ролевая игра «Магазин».
4. Дидактическая игра «Что изменилось»
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом (Алия, Аня, Ислам, Аслан, Рабиль)
6. Труд на участке: протереть столы, скамейки в беседке.
Вторая половина дня,
1. Разминка после сна
2. Беседа «Как родители готовятся к празднику».
3. Подвижная игра «Два Мороза»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Консультация для родителей «Одежда ребёнка в
группе»