Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Церемония поднятия флага
3. Разговор о важном
4. Словесная игра «Садовник»
5. К. Г. Н. – закрепить умение мыть руки с мылом
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Дидактическая игра «Найди такой же»
3. Подвижная игра «Чука» - осетинская
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа : повороты направо, налево, кругом
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Растения в нашем городе, Весенние полевые работы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2024
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Чтение С. Есенин «Ландыш»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Вечерний круг
6. Самостоятельная игровая деятельность
Вторник.
Утро:
1Утренняя гимнастика под музыку
2. Беседа «Растения – легкие Земли»
3. Дидактическая игра «Назови правильно»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н – продолжать учить детей дежурить по столовой
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением погоды
2. Дидактическая игра «Природа и человек»
3. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
4. Подвижная игра «Лапта»
5. Индивидуальная работа : метание в горизонтальную цель (р. 4-5м) (Аня, Илья, Саша, Германн, Катя)
6. Труд на участке: навести порядок на клумбе
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Рассматривание картин, иллюстраций «Лекарственные растения»
3. Конструирование: построение «Фито- аптеки»
4. Вечерний круг
5. Словесная игра «Что, откуда, почему»
Среда.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Рассказ воспитателя о труде людей в природе: весенний сев, высадка рассады, прополка сорняков
3. Дидактическая игра «Отгадай –ка»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – продолжать
Прогулка:
1. Наблюдение за сиренью (рассмотреть почки)
2. Подвижная игра «Жмурки»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра «Угадай по описанию»
5. Индивидуальная работа : челночный бег (3 по 5м) – с подгруппой детей
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Чтение М. Пришвин «Золотой луг»
3. Работа в ИЗО уголке : рисование «Одуванчики на лугу»
4. Дидактическая игра «Найди и назови»
5. Вечерний круг
6. Сюжетно –ролевая игра «Фито – аптека»
Четверг.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Рассматривание альбома «Растения Осетии»
3. Подвижная игра «Горелки»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. - продолжать закреплять умение детей благодарить после еды Прогулка:
1. Наблюдение за продолжительностью дня (отметить, что день постепенно увеличивается)
2. Подвижная игра «Краски»
3. Дидактическая игра «Доскажи предложение»
4. Индивидуальная работа : бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (Алия, Германн, Саша, Ева, Алиса)
5. Труд на участке: подмести в беседке
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Загадывание и отгадывание загадок о лекарственных растениях
3. Дидактическая игра «Чьи детки с ветки»
4. Вечерний круг
5. Игровая деятельность детей в игровых уголках
Пятница.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Цветущая весна»
3. Дидактическая игра «Найди такой же»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей правильно пользоваться носовым платком Прогулка:
1. Целевая прогулка по территории детского сада
2. Словесная игра «Садовник»
3. Подвижная игра «Затейники»
4. Сюжетно – ролевая игра Детский сад»
5. Индивидуальная работа : прыжки в длину с разбега (180 – 190см) с подгруппой детей
6. Труд на участке: посев семян цветов
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Уборка в уголке природы (протереть крупные листья, полить цветы, разрыхлить почву)
3. Дидактическая игра «Отгадай – ка»
4. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем»
5. Вечерний круг