Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Я и моя семья» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
1. Утренняя гимнастика
2. Дидактическая игра «Назови имя ласково»
3. Работа в книжном уголке, рассмотреть иллюстрации к сказкам.
4. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
5. К. Г. Н. – учить детей складывать вещи в шкафчики
Прогулка
1. Наблюдение облаками (облака низкие, плывут)
2. Подвижная игра «Заинька»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Дидактическя игра «Подбери по цвету»
5. Индивидуальная работа: прыжки из кружка в кружок (Дамир, Катя, Аслан, Рабиль, Арина)
2 половина дня
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Я и моя семья“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
1. Оздоровительные мероприятия
2. Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра «Назови ласково»
5. Самостоятельная деятельность детей.
Вторник
Утро
1. Утренняя гимнастика
2. Рассматривание семейных фотографий
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Индивидуальная работа с подгруппой детей – повторить стихи А. Барто
5. К. Г. Н. – учить детей пользоваться салфеткой
Прогулка
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Подвижная игра «Солнышко и дождь»
3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
4. Сюжетно - ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа :Ходьба между предметами (Дамир, Эмина, Салимат, Инесса)
2 половина дня
1. Весёлая побудка
2. Чтение сказки «У солнышка в гостях»
3. Работа в книжном уголке: Чтение стихов о семье.
4. Игры с природным материалом сухими листьями)-выложить узор в ИЗО уголке
5. Игры по желанию детей.
Среда
Утро
1. Утренняя гимнастика
2. Рассматривание семейных фотографий.
3. Пальчиковая игра «Большая семья».
4. Индивидуальная работа: составление рассказа о семье (Арина, Дарья, Минкаил)
5. К. Г. Н. – учить правильно обуваться Салимат,
Прогулка
1. Наблюдение за птицами
2. Дидактическая игра «Назови правильно»
3. Подвижная игра «Пчёлки»
4. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»
5. Индивидуальная работа: ориентировка в пространстве (Алиса,Орнела, Салимат, Рабиль)
2 половина дня
1. Разминка после сна
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Чтение загадок о семье
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Создать фотовыствку «Моя семья»
Четверг
Утро
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. . Беседа: «Что такое семья».
3. Словесная игра: «Провожаем и встречаем»
4. Пальчиковая игра «Пальцы – дружная семья».
5. К. Г. Н. – учить детей правильно садиться за стол
Прогулка
1. Наблюдение за играми детей старшей группы (воспитывать доброжелательное отношение друг к другу)
2. Подвижная игра «Поезд»
3. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»
4. Дидактическая игра «Найди пару»
5. Индивидуальная работа:
6. Труд на участке: подмести на веранде вместе с воспитателем
2 половина дня
1. Разминка после сна
2. Рассказывание русская народная сказка «Жихарка»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья».
4. Прогулка: закреплять знания о свойствах камней, сделать композицию из камней. Дома: рисунок на тему «Я и моя семья».
Пятница
Утро
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Дедушки и бабушки»
3. Дидактическая игра «Что, где находиться»
4. Пальчиковая гимнастика «Птичья гимнастика»
5. К. Г. Н. – учить мыть руки с мылом
Прогулка
1. Наблюдение за погодой (признаки осени)
2. Дидактическая игра «Когда это бывает»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Подвижная игра «Заинька»
5. Индивидуальная работа: бросание мяча вверх (Луиза, Алан)
6. Труд на участке : собрать сухие листья
2 половина дня
1. Чтение С. Капутикян «Маша обедает»
2. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
3. Х/ б труд: убирать игрушки, навести порядок в шкафчиках.
4. Консультация для родителей «Семья,как основа духовно – нравственного воспитания детей дошкольного возраста»