МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» средняя группа (4–5 лет)

Ольга Лангуева
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» средняя группа (4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

01.09-04.09

До свидания лето! Здравствуй, детский сад! Неделя ПДД и ППБ

Продолжать знакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех, кто работает в детском саду. Уточнить знание адреса детского сада и маршрута в детский сад и домой. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада.

Оформление группы;

Посещение других групп детского сада; экскурсия по саду.

Выставка рисунков «Мой любимый детский сад»

07.09-11.09

Неделя ПДД и ППБ. Закреплять знания по безопасности на дороге.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по программе „От рождения до школы“ средняя группа (4–5 лет)» размещена в разделах

Воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.

Расширить знания детей о видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, формировать у детей знания о безопасном поведении на улице.

Продолжать предупреждать возможные негативные ситуации для ребенка

Содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Игра-викторина «Соблюдай правила дорожного движения»

Строительные игры «Построй улицу», «Собери машину».

Рассматривание знаков на картинках, игра «В гости к дорожным знакам, игра «Знаки заблудились», игра «Собери знак», П/и «Сигналы светофора»

14.09-18.09

Осень. Признаки осени. Деревья.

Спортивный праздник «Осенний кросс дошколят». Расширять представление об осени. Развивать умение устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели

цветы и т. д., вести сезонные наблюдения.

Знакомить с особенностями внешнего вида и названием деревьев (берёза, клён, сосна)

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления.

Выставка детского творчества.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям в природе. Мероприятие «Осенний Кросс»

21.09-25.09

Лес. Грибы. Ягоды.

День дошкольного работника.

Расширять представления детей об осени, осенней природе, грибах и ягодах.

Формировать основы безопасного поведения в природе.

Формировать элементарные экологические представления. Рекомендации по домашнему чтению по теме «Осень»

Выставка детского творчества.

28.09-02.10

Откуда что берётся? (хлеб)

Литературная гостиная (осень)

Знакомить детей с тем, откуда берётся хлеб, как его выпекают, кто его растит;

Расширить представления, знания детей о том, как растет хлеб, о значении хлеба.

Учить рассказывать, как на столах появляется хлеб, какой путь он проходит, прежде чем мы его съедаем.

Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу; Выставка детского творчества «Хлебобулочные изделия».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Булочная», «Мы – кулинары», «Продуктовый магазин».

Дидактические игры: «Что делают из муки?», «Что сначала, что потом?», «Кому что нужно для работы?», «Назови хлебобулочные изделия», «Чудесный мешочек», «Сравни и назови», «Назови профессию», «Запрещено».

Хороводные игры: «Каравай», «Солнышко».

Строительные игры: «Строим пекарню», «Калачи, баранки, булки» (из песка).

Театрализованная деятельность: «Колобок».

Познавательно-исследовательская деятельность:

- рассматривание репродукции картины И. И. Шишкина «Рожь»;

05.10-09.10

Зеленая аптека. Комнатные растения. Спортивное развлечение «Царь горы»

Формировать представления у детей о лекарственных растениях, их значимости в жизни человека, закрепить ранее полученные знания о растениях.

Воспитывать у детей любовь к родной природе, навыки разумного поведения и бережного отношения к ней, прививать этическую и эстетическую культуру.

Пробудить интерес к окружающему миру.

Привлечь внимание детей к проблемам окружающей среды.

Совершенствовать речь детей, расширять запас слов.

Д/и «Узнай растение»

Беседа «Что такое лекарственные растения»

Выставка работ детского творчества.

Создание фотоальбома «Растения в доме»

Спортивное развлечение «Царь горы»

12.10-16.10

Огород. Овощи Сад. Фрукты

Осеннее развлечение «Осень в гости к нам пришла»

Закрепить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, а также их значении в питании.

Расширять представления детей об осени.

Расширять знания об овощах и фруктах Осеннее развлечение «Осень в гости к нам пришла»

Выставка работ детского творчества

19.10-23.10

Дикие животные. Домашние животные и птицы

Дать представление о понятии дикие и домашние животные и птицы, познакомить с местами их обитания.

Формировать умение узнавать и называть на картинках диких и домашних животных и их детенышей.

Знакомить с их повадками. С/Р игра «Айболит»

Просмотр фотоальбома «Домашние животные и птицы»

Выставка работ детского творчества

26.10-30.10

Пресмыкающиеся

Пополнять знания о пресмыкающихся.

Дать представления о среде их обитания.

Учить узнавать и называть нескольких представителей класса пресмыкающихся.

Воспитывать бережное отношение к природе С/Р игра «В зоопарке»

Выставка работ детского творчества

Экскурсия в живой уголок

Отгадывание загадок

02.11-06.11

Мой город. Моя страна.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней.

Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская

Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины, Костомукша – наш родной город

Рассматривание альбомов, книг «Моя планета», «Моя страна», «Город

СРИ «Семья», «Магазин»

Выставка работ детского творчества

Экскурсия по улице

09.11-13.11

Лесные птицы. Синичкин день – 12 ноября

Уточнять и расширять представления детей о птицах. Формировать умение находить признаки сходства и различия внешнего вида птиц.

Формировать представление детей о разнообразии лесных птиц, знания об общих признаках внешнего вида птиц (клюв, крылья, перьевой покров, различать особенности поведения птиц.

Развивать наблюдательность, умение выражать индивидуальные суждения сравнительного характера. Воспитывать бережное отношение к природе. Создание фотоальбома «Лесные птицы»

Акция _ «Синичкин день» - накормите птиц зимой

Выставка работ детского творчества

16.11-20.11

Земноводные. Зимующие птицы Спортивное развлечение с фитбольными мячами

Познакомить детей с земноводными

Закрепить знания ребёнка о земноводных;

Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни земноводных.

Расширять представления о зимующих птицах, их особенностях, поведении и образа жизни

Развивать активную речь детей

Выставка работ детского творчества

Спортивное развлечение с фитбольными мячами

Д/и «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают,

Д/и «Найди такой же след».

23.11-27.11

Мама милая моя!

Способствовать формированию праздничной культуры.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Расширять гендерные представления.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям Сюжетно ролевая игра: «Поможем маме приготовить суп», «Дочки-матери».

Игра-ситуация: «Сервируем на стол», «Моем посуду»,

Выставка детского творчества «Подарок маме».

30.11-04.12

Неделя опытов и экспериментов. Детский сад (день рождения детского сада)

Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации.

Расширять знания о свойствах различных материалов, учить устанавливать причинно-следственные связи Беседа «Значение воды в жизни человека и растений

Рассматривание энциклопедий, тематических изданий, карт проведения опытов

Беседа: «Что у нас под ногами»

Игра - экспериментирование «Что звучит? Эксперимент: «Послушный ветерок»

Исследование «Что в коробке?»

Эксперимент «Тонет – не тонет»

07.12-11.12

Зима.

Животные севера.

Продолжать знакомить с признаками зимы.

Формировать представления о безопасном поведении.

Расширять представления о животных севера, зимующих птицах, их особенностях, поведении и образа жизни Рассказы детей о понравившихся животных.

Выставка работ детского творчества

Д/И «Узнай животное по контуру». Д/и «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают, «У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми шишками).

Д/и «Найди такой же след».

14.12-18.12

Зимние развлечения Спортивное развлечение «Зимние забавы и игры»

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Выставка работ детского творчества

Спортивное развлечение «Зимние забавы и игры»

21.12-31.12

Новый год у ворот Новогодний утренник «Новогодний хоровод»

Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Закладывать основы праздничной культуры.

Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Новогодний утренник.

Выставка работ детского творчества

11.01-15.01

11 января – всемирный день спасибо.

Колядки

Литературная гостиная (зима)

Приобщение детей к русской народной культуре, традициям.

Познакомить детей с днём 11 января – Всемирный день «Спасибо»

Вспомнить добрые, волшебные слова, закрепить в разговорной речи, используя игровую ситуацию.

Вспомнить пословицы и поговорки о добрых словах.

Вспомнить добрые дела и поступки, которые делали дети, и предложить изобразить их в рисунке.

Воспитывать любовь к поэзии, а через поэзию любовь и уважение друг к другу и взрослым людям.

«Рождественские колядки»

Чтение В. Осеева «Волшебное слово»

С. Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»»

А. Барто «Спасибо»

О. Емельяновой «Вежливые слова»

р. н. с. «Лисичка-сестричка и волк».

18.01-22.01

Транспорт

Зимняя Олимпиада «Неделя малых Олимпийских игр»

Расширять представления детей о видах транспорта и его назначении.

Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.

Закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.

Формировать у детей интерес к зимним видам спорта через эстафеты и игры.

Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции, координацию движений.

Воспитывать любовь к занятиям спорта, интерес к результатам и достижениям спортсменов.

Развлечение-викторина «Знатоки транспорта»

Выставка работ детского творчества

Зимняя Олимпиада «Неделя малых Олимпийских игр

25.01-29.01

Одежда. Обувь

Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении.

Дать первичные представления о ткани и ее свойствах.

Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей. Выставка работ детского творчества.

Создание книжки-малышки «Ткани»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

01.02-05.02

Карельская неделя

Формировать гражданско-патриотическую культуру личности ребенка через знакомство с родным краем (региональный компонент образовательной программы).

Расширять кругозор детей на основе краеведческого материала доступного их пониманию.

Развивать эмоционально-ценностное отношение к семье, дому, улице, району.

Формировать любовь к родному краю и интерес к его прошлому и настоящему.

Развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнавать больше об особенностях родного края, природы, истории.

Воспитывать чувства гордости за своих земляков, ответственности за всё, что происходит в городе, сопричастности к этому.

Познакомить детей с культурным наследием республики Карелия.

Воспитывать нравственные, трудовые, эстетические качества, которые обеспечивают успешное развитие в социуме на примере национальных традиций и обычаев.

Рассмотрение иллюстраций нашего края

Чтение карельских сказок

«Печем калитки» - мастер-класс

Выставка работ детского творчества

Создание мини-музея «карельских атрибутов»

08.02-12.02

Квартира. Мебель. Посуда

Способствовать развитию познавательных интересов детей, расширению опыта ориентировки в окружающем, расширять знания об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях.

Продолжить знакомство с предметами мебели, посуды, активизировать словарь по теме.

Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет форма, величина, продолжать развивать умения сравнивать и группировать их по этим признакам. Показ малышам кукольного театра «Федорино горе»

Выставка работ детского творчества

15.02-19.02

Народное искусство Живопись.

Дать детям первоначальные представления основ национальной культуры, вызвать интерес к познанию культуры своего народа, способствовать формированию художественных и творческих способностей.

Формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта на примере игрушки и предметов обихода. Выставка работ детского творчества

22.02-26.02

23 февраля – день защитника

Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный

крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине.

Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины).

Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Выставка работ детского творчества.

Спортивное развлечение ко дню 23 февраля

01.03-05.03

О мамах разных и важных Музыкальная открытка для мамы

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Расширять гендерные представления.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Выставка работ детского творчества.

Праздник для мам и бабушек

09.03-12.03

Профессии (продавец, почтальон, профессии на транспорте) Масленица

Знакомить детей с профессиями продавец, почтальон, профессиями на транспорте, подчеркивая значимость их труда.

Формировать интерес к профессиям родителей. Воспитывать положительное отношение труду, желание трудиться.

Формировать ответственное отношение к порученному заданию (доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо)

Продолжать воспитывать любовь к родному краю, знакомить с народными праздниками. Способствовать развитию праздничной культуры, расширению знаний о традициях русского народа Выставка работ детского творчества.

Экскурсия на почту, в магазин

15.03-19.03

Аквариумные рыбки

Познакомить детей с обитателями аквариума - рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят.

Обогащать и активизировать словарь по данной теме. Выставка работ детского творчества

Рассматривание иллюстраций по теме.

Экскурсия в живой уголок

22.03-26.03

Весна.

Неделя театра «Сказка в гости к нам пришла».

Учить детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны.

Приобщение и формирование положительного отношения к театральному искусству. Познакомить с правилами поведения в театре.

Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский)

Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи.

Сюжетно-ролевая игра «Театр»;

Выставка декораций (атрибутов) к театрализованному представлению;

Музыкально-театрализованное представление;

Конкурс «Я б актером стать хотел.»;

29.03-02.04

Животные весной Животные жарких стран.

1 апреля – день смеха

Развлечение «Юмор и смех радует всех!»

Формирование представлений о весенних изменениях в жизни животных.

Закреплять знания детей о признаках весны и об изменениях в жизни диких животных весной

Расширять словарь детей за счет имен существительных — названий животных.

Познакомить с экзотическими животными жарких стран;

Закреплять умение описывать животных, находить сходства и различия между ними;

Воспитывать любовь к животным.

Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение. Просмотр сказки «Доктор Айболит» К. И. Чуковский;

Заучивание стихотворения «Где обедал воробей?»;

Дидактическая игра – лото «Животные теплых стран»

Выставка работ детского творчества

Развлечение «Юмор и смех радует всех!»

05.04-09.04

Весна. Огород на подоконнике Литературная гостиная (весна)

Расширять представления детей о весне.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и

огороде.

Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Выставка работ детского творчества.

Посадка мини-огорода

12.04-16.04

Космос Расширить представлений детей о космосе, его освоении, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Познакомить с профессией космонавт.

Дать первоначальные сведения о Солнце, Земле, планетах солнечной системы, Луне, звездах.

Активизировать словарь: космос, планета, космонавт, скафандр, спутник. Выставка работ детского творчества.

Рассматривание иллюстрации.

Смотр-конкурс «Волшебные планеты»

19.04-23.04

День открытых дверей «Подружись с планетой Земля»

Перелётные птицы. День птиц (19 апреля)

День Земли (22 апреля)

Способствовать развитию экологического сознания и желания беречь природу. Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (Воздух, вода, питание)

Учить детей замечать изменение в природе, рассказывать об охране растений и животных.

Познакомить с Красной книгой.

Познакомить детей с перелетными птицами, объяснить, почему этих птиц называют перелетными.

Закрепить в словаре обобщающее понятие «перелетные птицы». Выставка работ детского творчества.

День открытых дверей.

Создание фотоальбома «птицы нашего края»

26.04-30.04

Народная игрушка

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.).

Знакомить с народными промыслами.

Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации

всех видов детской деятельности.

Создание мини-музея «Народная игрушка»

Выставка работ детского творчества

05.05-14.05

День Победы.

Всемирный день семьи – 15 мая

Осуществлять патриотическое воспитание.

Воспитывать любовь к Родине.

Формировать

представления о празднике, посвященном Дню

Победы.

Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях. Экскурсия к памятным местам.

Выставка семейных фотографий;

фотоконкурс «Как мы играем дома»;

17.05-21.05

Наш город. Моя улица. Неделя ПДД и ППБ

Познакомить с названиями улиц, на которых живут дети.

Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес, адрес детского сада.

Продолжать знакомить детей с ПДД, строением улицы и дорожными знаками, предназначенные для водителей и пешеходов.

Создать условия для расширения представлений детей об огне, его значимости в жизни человека, формировать осознание детьми важности безопасного обращения с огнём.

Развивать осторожность, внимательность, ответственность и осмотрительность на дороге.

Стимулировать познавательную активность. Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения Д/и «Проходите, путь открыт»

С. –р. игра «Наш перекресток»

Экскурсия по улице

Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения»

24.05-31.05

Лето. Насекомые Цветы на лугу. День пограничника

Закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Выделить характерные приметы лета.

Формирование обобщающего понятия.

Формирование представлений о жизни насекомых, умения различать их и называть.

Формирование бережного отношения к природе. Выставка работ детского творчества

Мероприятие «Насекомые – знакомые и неизвестные»

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» средняя группа (4–5 лет)
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 09:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» средняя группа (4–5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лангуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД