Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь
1 неделя «Мои любимые игрушки»
1. Знакомство с дымковской игрушкой.
2. Путешествие в страну мастеров.
3. Матрёшек русский хоровод.
4. День любимой игрушки.
5. Наши умные игрушки. Продолжать знакомить с народной игрушкой – матрешкой, дымковской игрушкой, глиняной свистулькой, тавлинской деревянной игрушкой. Учить различать народные игрушки, любоваться их красотой. Формировать умение внимательно рассматривать игрушки, называть их части. Приучать заботиться об игрушках, беречь их. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф. ООМ «Чудесный мешочек»
Р. Р «Звуковая культура речи: звук и»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (вторая младшая группа)» размещена в разделах
ФЭМП «Длинный и короткий»
Рисование «Красивые воздушные шары»
Лепка «Крендельки»
Беседа «Что я принес в детский сад?»
Д/и «Четвертый лишний»
С/р игра «В магазине игрушек»
Чтение: В. Сутеев «Три котёнка» А. Н. Толстой «Лиса»
П. и «Трамвай»
М. п. игра «Где спрятался мышонок?»
Выставка рисунков «Любимые игрушки»
Ноябрь
2 неделя «Расту здоровым»
1. Моё тело.
2. Ребёнок и его здоровье.
3. Чтобы вырасти большими.
4. Физкультура и спорт для укрепления здоровья.
5. Ребёнок на улице. Развивать представления о себе, своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Формировать положительный образ Я. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, желание заниматься физической культурой, участвовать в подвижных играх. Знакомить детей внародными подвижными играми, побуждать детей участвовать в них.
Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Закрепить элементарные правила безопасного поведения дома, на улице, в детском саду, в природе П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф. ООМ «Наш зайчонок заболел»
ФЭМП «Магазин игрушек»
РР «Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
Рисование «Разноцветные колеса» («Разноцветные обручи»)
Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»
Д/и «Когда это бывает?»
С/р игра «В больнице»
Чтение стихотворения К. Чуковского «Так и не так»
Пальчиковая гимнастика «Замочек»
П. и «Найди свой домик»
М. п. игра «Пузырь»
Игра- пляска «Мы в кружочек встали»
Развлечение «В гостях у Айболита»
Ноябрь
3 неделя «Моя семья»
1. Я и моя семья.
2. Наши семейные традиции.
3. Фотоальбом «Наша дружная семья».
4. Мамины помощники.
5. Игры детей дома. Формировать умение называть членов своей семьи, их имена. Закреплять первичные представления о себе (знать свое имя, возраст, пол). Развивать первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные, женщины нежные, заботливые).
П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Помоги Незнайке»
РР «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»
ФЭМП «Почтальон принёс посылку»
Рисование «Нарисуй что – то круглое»
Лепка «Пряники»
Д/и «Чья фотография?»
С/р игра «Накроем на стол»
Чтение художественных произведений о семье. К. Ушинский «Петушок с семьёй». «Уточки», «Васька»
П/и «Пчелка»
М. п. игра «Покружимся»
Фотоальбом «Наша дружная семья»
Ноябрь
4 неделя «Моя мама. День матери»
1. Пусть всегда будет мама.
2. Образ мамы в музыке.
3. Мамы всякие нужны.
4. Мы – мамины помощники.
5. Подарок маме. Формировать представление о маме, как о самом близком и родном человеке. Показать образ матери в литературе, музыке, живописи. Воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, желание помогать маме в делах, заботиться о ней.
П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Заболели зверюшки – любимые игрушки»
РР «Чтение сказки «Снегурушка и лиса»
ФЭМП «Голубой вагон»
Рисование «Нарисуй, что хочешь, красивое»
Аппликация на полосе «Шарики и кубики»
Беседа «Я помогаю маме»
Д/и игра «Мамы и детеныши»
С/р игра «Дочки – матери»
Чтение стихов о маме.
П/ и «Лови меня»
М. п. игра «Поезд»
Мини-концерт «Милым мамам»
Ноябрь
5 неделя «Мой дом»
1. Мой дом.
2. Моя комната.
3. Любимые игрушки.
4. Мои обязанности.
5. Мое любимое место. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Найди предметы рукотворного мира»
РР «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»
ФЭМП «Геометрические фигуры»
Рисование по замыслу
Лепка по замыслу
Д/и «Добавь словечко»
С/р игра «День рождения у куклы Кати»
Чтение стихов о маме
П/ и «Лови меня»
М. п. игра «Поезд»
Развлечение «Мой дом»