Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно-тематическое планирование на май (вторая младшая группа)
▼ Скачать
Май
1 неделя «Разноцветный мир» (сенсорное развитие)
1. Развитие восприятия.
2. Знакомство с цветом, формой, величиной.
3. Классификация предметов.
4. Знакомство со свойствами предметов.
5. Большой – маленький.
Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов. развивать умение различать звучание различных музыкальных инструментов, звуки родной речи. развивать умение классифицировать предметы по заданным признакам. Обогащать чувственный опыт детей и развивать умение фиксировать его в речи. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на май (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Младшая группа
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Ф ООМ «Подарок для крокодила Гены»
РР «Звуковая культура речи: звук з.»
Игра-инсценировка «У матрёшки – новоселье»
ФЭМП «Поможем кукле подобрать одежду»
Рисование «Картинка о празднике»
Лепка «Угощение для кукол»
Д/ и «Опиши предмет»
С/р игра «Накорми гостей обедом»
Чтение: Н. Носов «Ступеньки»
Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»
П/и «Бегите ко мне»
М. п. игра «Угадай, кто позвал» Развлечение «В гостях в волшебника»
Май
2 неделя «Весна-красна»
1. Природа весной.
2. Животные весной.
3. Растения весной.
4. Труд человека весной.
5. Весна в произведениях искусства. Расширять представления о насекомых (бабочки, жуки, стрекозы, продолжать знакомить с птицами, особенностями их поведения весной. Познакомить с лягушкой. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с элементарными правилами поведения в природе, правилами безопасности при общении с природой. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Радио»
РР «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения К. Льдова «Весенняя гостья»
ФЭМП «Чудесный мешочек»
Рисование «Одуванчики в траве»
Аппликация «Цыплята на лугу»
Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели»
Д/и «Признаки весны»
С/р игра «Оденем куклу Катю на прогулку»
Чтение стихотворения Е. Благининой «Одуванчик».
Чтение: В. Плещеев «Весна»,
А. Пушкин «Свет наш, солнышко»!
П/и «Серый кот»
М. п. игра «Мячи в корзине» Выставка детского творчества
Май
3 неделя «Безопасность»
1. Безопасность на дороге.
2. Один дома.
3. Опасности в природе.
4. Огонь – друг, огонь – враг.
5. Правила поведения в лесу. Закреплять элементарные правила безопасного поведения (дома, в лесу, на водоеме, на улице и пр.). Познакомить с правилами пожарной безопасности. С помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Опиши предмет»
РР «Звуковая культура речи: звук ц»
ФЭМП «Широкий – узкий»
Рисование красками по замыслу.
Лепка «Утенок»
Д/и «Дорожные знаки»
С/р игра «Гуляя по лесу»
Беседа «Спички детям не игрушка».
Чтение стихотворения Э. Мошковской «Не буду бояться», А. Терентьев «Рыбки»
П/и «Найди свой цвет»
М. п. игра «Найди цыпленка»
Развивающая игра «Покатаемся на лошадке» Выставка детско-родительского плаката по теме «Безопасность».
Май
4 неделя «Волшебный песок»
1. Знакомство с песком.
2. Откда берется песок.
3. Из чего состоит песок?
4. Свойства песка.
5. Песочная мозаика. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Отгадай предмет»
РР «Повторение»
ФЭМП «Лето в лесу»
Рисование «Платочек»
Аппликация «Домик»
Д/ и «Свойства песка»
С/р игра «Повар печет пироги»
Чтение стихотворения С. Кинякина «Обиженный кот»
П/и «Воробышки и кот»
М. п. игра «Каравай»
Развивающая игра «Покатаемся на лошадке» Развлечение «Песочная страна»
Май
5 неделя «Скоро лето»
1. Изменения в природе летом.
2. Отдых людей летом.
3. Труд людей летом.
4. Безопасное поведение.
5. Мы стали на год старше. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Закрепить элементарные правила безопасного поведения летом (в лесу, на водоеме, на улице и пр.) П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «В гостях у Красной Шапочки»
РР «Повторение»
ФЭМП «Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием»
Рисование по замыслу
Лепка «Вылепи, какое хочешь животное»
Беседа «Ядовитые растения»
Д/и «Кто, кто в теремочке живет?»
С/р игра «Кукла Катя идет в гости»
Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Пальчиковая гимнастика «Утенок»
П. и «Огуречик, огуречик…»
М. п. игра «Солнечные зайчики»
Праздник «Лето»