Любовь Бражник
Комплексно — тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Август
Образовательные области по ФГОС ДО 1 неделя
«Что такое хорошо, и что такое плохо!»
Цель: Развивать комму-никативные навыки де-тей, учить играть друж-но, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого об-щения. 2 неделя
«Неделя здоровья!»
Цель: Укрепление фи-зического и психиче-ского здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жиз-ни. 3 неделя
«В гостях у госпожи мелодии!»
Цель: Развитие музы-кально - художествен-ной деятельности, при-общение к музыкаль-ному искусству. 4 неделя
«До свидания, лето!»
Публикация «Комплексно — тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2020
Цель: Создание условий для реализации художественных способностей каждого ребен-ка.
Познавательное развитие Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Рассматривание альбомов на тему недели
Опыты с водой и во-дой.
Создание проблем-ных ситуаций «Что делать, если запач-кались руки», «Что делать со сломанной игрушкой» и пр. Беседы о здоровье «Если что у вас бо-лит, вам поможет Айболит!», «Живые витамины», «Вред-ная еда».
Рассматривание ил-люстраций «Врач», «На приеме у врача.
Развлечение «При-ход королевы – зубной щетки».
Отгадывание зага-док – обманок по сказке К. И. Чуков-ского «Айболит».
Беседы с детьми «За что я люблю детский сад», «Кто работает в детском саду».
Знакомство детей с олимпийской сим-воликой.
Рассматривание альбомов с фото-графиями «Олим-пийские виды спор-та».
Конкурс «Угадай вид спорта».
Беседы с детьми «Моя семья», «Как мы отдыхаем всей семьей».
Отгадывание зага-док на тему «Се-мья», «Родной дом».
д\и «Чья мама?», «Где чей дом?», «Кто что ест?» музыкальные бесе-ды.
Рассматривание альбома «Музы-кальные инструмен-ты».
Рассматривание му-зыкальных инстру-ментов: барабан, дудочка, металло-фон, игрушка –гитара, игрушка - балалайка, марака-сы, бубен.
Опыты с водой и водой на участке, игры с султанчика-ми и вертушками. В. Бианки «Разговор птиц в конце лета» («Птичьи разговоры»)
Беседа «Что нам лето по-дарило?»
«Угадай, какое года время нарисовал художник?» - рассматривание путаниц.
Опыты с ветром
Отгадывание загадок – обманок.
Социально - ком-муникативное развитие с\р игра «Ежели вы вежливы», «Семья», «В магазине»
игра – драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо».
Словесные игры - забавы.
Рассматривание аль-бомов «Что такое хорошо и что такое плохо».
Строительные игры «Дом», «Гараж», по замыслу детей.
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Рассматривание и обсуждение иллю-страций «Мальчик мяч порвал», «Ребе-нок умывается», «Игры с водой»
Беседы по сложив-шимся ситуациям.
поздравление име-нинников лета.
с\р игра «Больни-ца», «Кафе», «Дет-ский сад», «Олим-пиада», «Дом», «Семья», «Лечим куком и зверей»
Игра – драматиза-ция по сказке «Ай-болит».
Игры – забавы
Рассматривание альбомов «Семей-ные фотографии».
Строительные игры «Дом в деревне», «Многоэтажный дом».
Викторина «От Мойдодыра». с\р «В музыкальном магазине», «Музы-кальное занятие», «На концерте», «Детский сад» и др. игры по желанию детей.
Игра – драматиза-ция «В музыкаль-ном магазине»
Игры – забавы
Строительные игры с разными видами конструктора с\р игры «Солнечное ле-то», «Больница», «Мага-зин», «Поездка на дачу»
игра – драматизация «Дед мороз и лето».
Игры – забавы «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».
Самостоятельная игровая деятельность со строи-тельными материалами
Рассматривание семейных альбомов «Летний отдых всей семьей»
Речевое развитие Словесные игры - забавы.
Чтение стихотворе-ния В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо.
Чтение С. Прокофьева «Маша и Ойка» («Сказка о холодной воде», «Грубое слово уходи», «Ловушка», «Сказка о непослушных ручках»)
Чтение художе-ственной литературы С. Михалков «При-вивка».
Чтение художе-ственной литерату-ры, отражающий режимные моменты в детском саду.
Конкурс стихов о детском саде (сов-местно с родителя-ми)
Чтение художе-ственной литературы «Моя бабушка» С. Капутикян, «Мой дедушка» Р. Газма-нов, «Мама» Ю. Яковлев, «Бабуш-кины руки» Э. Успенский, «Вот ка-кая мама» Е. Благи-нина, «Айболит» К. Чуковский, «Мойдо-дыр».
Беседа «Береги свое здоровье».
Беседа «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»
Т. Домаренок «Бо-жественная скрипка», «Музыкальный ключик», «Музыка дождя», «Любовь композитора», «Святая музыка», «Музыкальная радуга», «Голоса земли», «Музыка ворон», «Бычок – музыкант», «Хмурая туча», «Лесные музыканты»,
«Форте – пиано», «Ал-легро!»
Беседа о музыкаль-ных инструментах и чем их можно заме-нить
Рассказы И. С. Соколов – Микитов «Лето в лесу», «Летний рассвет, «Лесные сторожа», «Лиса», «Над рекой», «Летняя ночь».
Чтение словацкая народ-ная сказка «У солнышка в гостях».
Сказка «Замечательная пора»
Л. Н. Толстой «Белка и волк»
В. Бианки «Разговор птиц в конце лета» («Птичьи разговоры»)
Художественно - эстетическое раз-витие Слушание детских песен.
Рисование по жела-нию детей
Аппликация «Дож-дик и цветочки».
Лепка из глины «На поляне вырос гриб».
Музыкальное развлечение «Надо гномику помочь».
Конструирование по желанию детей. Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» у. Чуковского
Изготовление по-дарков для именин-ников.
Прослушивание лю-бимых детских песе-нок.
Изготовление пред-метов – заместите-лей для с\р игры.
Выставка «Ярмарка талантов» (поделки, рисунки и др.)
Рисование «Спор-тивная эмблема».
Рисование на тему «Выходные в кругу семьи и друзей».
Праздник «Праздник чистюль». Слушание детских песен
Слушание пение птиц в записи и на участке во время прогулки.
Игры – забавы «Угадай что за шум».
Детская дискотека.
Концерт «Мы лю-бим песни».
Музыкальное раз-влечение «Угадай, какую я песню вам пою?» Нарисуем на асфальте «Солнечное лето!»
Коллективная аппликация «Сложим солнышко в ла-дошки».
Рисование на песке «Солнце, воздух».
Физическое раз-витие п\и «Тишина», «Ка-равай», «Ровным кругом», «Кто собе-рет больше шишек (предметов)», «По-ездка на дачу», «Пройди в ворота», «У ребят порядок строгий», «Пойдем в гости», «Трамвай», «Огуречик», «Мыши и кот», «У медведя во бору», «Быстрее к своему месту», «Быстро возьми предмет», «Куры в огороде» п\и «Помоги Айбо-литу свой медицин-ский чемоданчик», «Позови на по-мощь», «Каравай», игры с воздушными шарами, мыльными пузырями, «Прятки», «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь?». п\и «Тишина», «Кара-вай», «Ровным кругом», «Кто соберет больше шишек (предметов)», «Поездка на дачу», «Пройди в ворота», «У ребят порядок стро-гий», «Пойдем в гости», «Трамвай», «Огуречик», «Мыши и кот», «У медведя во бору», «Быстрее к своему месту», «Быстро возьми предмет», «Куры в огороде» п\и «Тишина», «Каравай», «Ровным кругом», «Кто соберет больше шишек (предметов)», «Поездка на дачу», «Пройди в ворота», «У ребят порядок строгий», «Пойдем в гости», «Трамвай», «Огуречик», «Мыши и кот», «У медведя во бору», «Быстрее к своему месту», «Быстро возьми предмет», «Куры в огороде»