ирина лежнева
Комплексно-тематический план проведения «Дня семьи» с детьми старшей группы с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно - тематический план проведения
«Дня Семьи» с детьми старшей группы с ТНР.
Составили и провели воспитатели высшей квалификационной категории МАДОУ "Детский сад № 134" Лежнева Ирина Александровна, Зазерская Светлана Викторовна
Сроки реализации: 8июля - День семьи, любви и верности. (1 день)
Виды и формы совместной образовательной деятельности в разных образовательных областях
Социально-коммуникативное развитие:
Экскурсия «Вместе с семьёй прогулки родному городу» (виртуальная)
Публикация «Комплексно-тематический план проведения „Дня семьи“ с детьми старшей группы с ТНР» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Планы
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Старшая группа
- Темочки
Беседа: «Моя семья»; «Как мы проводим выходной».
Беседа с гостем группы (бабушка) : «Как мы с внуками готовили праздничный стол»
Общение: «Когда мама с папой огорчаются я…»
Рассматривание картин из серии «Профессии родителей»;
Альбома «Моя семья»
Сюжетно-ролевые игры «Мамины помощники», «Дочки матери», «Мой папа врач и т. д.», «Встречаем гостей» и др.
Дидактическое упражнение: «Папа (мама) рассердился, обрадовался, удивился, потому, что…»
Дежурство по столовой: «Сервируем стол к празднику».
Развитие речи
Игра-интервьюирование: «Когда я буду мамой (папой…»
Составление рассказа по картине: «Выходной»
Составление рассказов по картинкам о профессиях родителей.
Составление творческих рассказов: «Как я играю с братом, сестрой».
Сочинение и отгадывание загадок о семье.
Словесные дидактические игры и упражнения:
«Кто больше назовёт ласковых слов»,
«У кого кто?»….
Сочинение поздравлений с праздником папам и дедушкам.
Чтение/рассматривание иллюстраций/ общение: Я. Акима «Родня»,Е. Благинина «Наши мамы»
Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о семье
Познавательное развитие.
Рассматривание иллюстраций, слайдов, просмотр видеофильма, беседа:
«Что такое семья», «Я имею право жить в семье»
«Наши папы самые сильные, а мамы самые красивые».
Проблемно-игровые ситуации; «Как порадовать родных?»
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование: «Моя весёлая семья».
Слушание и пение песен о маме, папе, бабушке…»
Физическое развитие:
Утренняя гимнастика: «На зарядку становись!» на воздухе, вместе с родителями.
Подвижные игры…. «Змейка-мама, змейка – папа…», «Птичка раз…»
Игры-эстафеты с родителями.
Физкультминутки:
Итоговое мероприятие.
Презентации детей -«Расскажу о моей семье».
Создание фотоколлажа: «Наши папы самые сильные, а мамы самые красивые».
Взаимодействие с семьёй.
Создание папки-передвижки для родителей: «Папа для ребёнка.».
Разработка маршрутов выходного дня: «Вместе с семьёй прогулки родному городу»
Изготовление фотоколлажа: «Мои дедушка и бабушка».
Сбор наглядного материала.
Выпуск газеты: «Наши дети – самые талантливые»
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Центр речевой активности;
Внести - Сюжетные картины, дидактические игры, семейные альбомы.
Книжный уголок:организовать тематические выставки.
Центр – строительно-конструктивных игр; пополнение материалом для игр;
Центр творческих игр: обогащение атрибутами сюжетно ролевых игр, пополнение уголка «ряженых»
Центр продуктивных видов деятельности: пополнение уголка изодеятельности.